Частные школы и гимназии Минска

Parole

Well-known member
В этом году, вроде бы, хорошая учительница. В прошлом году они реально занимались ерундой.
Но ведь это проблема в учителе. Точно так же можно было заниматься фигней на любом другом предмете, включая математику.
Это кризис кадров. Не предмета. Задумка то хорошая - реализация не та. Как и многое у нас, к сожалению.
И про искусство надо рассказывать и ОБЖ . Мне кажетсся что это мог быть один из важных предметов. Если бы реализация была другая. К сожалению ничего не меняется - хотели как лучше а получается как всегда.
 

k_ja_ra

Well-known member
Точно так же можно было заниматься фигней на любом другом предмете, включая математику.
справядлівасці дзеля, займацца фігнёй на матэматыцы такі складаней. Хаця ёсць кадры, якія і на матэматыцы змудраюцца. Пры гэтым гісторыя мастацтва - якраз прадмет, які б я пакінула. Замест іспанскай, напрыклад.) Выдатны прадмет. У адрозненне ад тых жа спеваў і ІЗО з фіз-рамі.)
 

Parole

Well-known member
история, литература... можно изучать искусство рамках этих предметов
История средних веков изучается полгода - 2 четверти. Что из искусства можно успеть изучить в рамках этого предмета?
 

Bonica

New member
Удивляют некоторые посты...Тем же айтишникам работодатели стремятся создать комфортные условия труда. Оплачивают всевозможные занятия спортом, проводят внутренние чемпионаты, тимбилдинги, турслёты, уроки игры на музыкальных инструментах, у нас даже свой хор был, обустраивают зоны отдыха, где можно немножко перезагрузиться и с интересом провести время, закупают столы, за которыми можно работать стоя. Но в школе, где готовят айтишников за деньги, это всё не нужно, более того, сами родители считают минусом наличие физ-ры, перемен или адекватной внеклассной деятельности. ИМХО в таких условиях любая мотивация пропадёт.
 

Parole

Well-known member
Bonica, это дюже балованы они у Вас там. Не время сейчас расслаблять булки, только математика, только хард.....
 

zavtra

Well-known member
Bonica, так есть же продленка, пусть там и занимаются по интересам.
программисты же всем этим не вместо работы занимаются, а в свободное от работы время, наерное
 

Bonica

New member
Bonica, так есть же продленка, пусть там и занимаются по интересам.
программисты же всем этим не вместо работы занимаются, а в свободное от работы время, наерное

Ну как...в свободное от работы рабочее время ))) Иногда вместо обеда. С учётом того, что у взрослого рабочий день 8 часов, то ребёнку 5 часов в школе более чем, плюс домашку ещё надо дома делать. Я вообще против продлёнок, для меня это вариант только на случай, если ребёнка некуда деть.
 

k_ja_ra

Well-known member
легко. при желании или его отсутствии
я ведаю. На жаль. Мая матэматычка ўвесь 4-ы клас гісторыі расказвала. Як потым я праз эн год зразумела - Іоанну Хмелеўскую. Цікава расказвала, што праўда.) Усім падабалася. Праўда матэматыкі ніхто не ведаў...
 

имя-как-имя

Well-known member
zavtra, ну можно и вузовскую математику учить в школе, можно и 9 уроков вместо 7.
Это в начальной школе так видится. В старшей может получится совсем иначе.

9 уроков, после которых домашка пойдет как по маслу, покажутся счастьем после 7 уроков и многочасового зависания над задачами, которые не разобрали-не научили-не объяснили, а задали. Я предпочла бы, чтоб мою девицу лучше в школе 2 лишних часа помариновали и до нее дошло бы, чем чтобы она дома тупила 4.

я знаю живого человека, который сделал после школы выбор пойти в айти и в профессии проработал ровно год.
А живые люди других профессий так не делают?

падумала, я б, анпэўна, гатовая была крышачку прыплаціць, каб з маёй школы вось гэтае вось усё, як у школе 100 балаў прыбралі. І было б выдатна! :)
Такой паслугі наша адукацыя не хоча прапанаваць? :)
А ведь государственно мыслишь! 1 предмет - 1 базовая. Вместо ОПТ - дневной заработок :))).
 

Ellaga

Well-known member
У нас в обычной гимназии также получаются 7 уроков математики в неделю, в 7 классе (5 уроков, кружок и стимулирующее). По желанию, конечно. Моей нравится, математика любимый предмет.
 

zavtra

Well-known member
А ведь государственно мыслишь! 1 предмет - 1 базовая. Вместо ОПТ - дневной заработок .
платные услуги в гос школе будут подороже, чем у ливянта 1 урок

уроков, кружок и стимулирующее)
мой ребенок физически не выдержит 7-8 урок, вот если бы вместо обж... а так, толку от кружков этих. зато всесторонне развиваемся и отдыхаем на переменах
 

Parole

Well-known member
ой ребенок физически не выдержит 7-8 урок, вот если бы вместо обж... а так, толку от кружков этих. зато всесторонне развиваемся и отдыхаем на переменах
Правильно, во всем виновато ОБЖ. Вот без него и развивались бы встесторонне и отдыхали не на переменах
 

Юста

Well-known member
Можно еще мову убрать..какая польза от нее.....тут половине форума она явно лишняя...добавить еще математики...математики много не бывает
А если бел.лит убрать, так еще и физику можно добавить
А можно и не добавлять так много...тогда и домой пораньше, и на переменах пописать можно успеть
 

имя-как-имя

Well-known member
тут половине форума она явно лишняя...
Кому лишняя? Огласите весь список, пожалуйста (с)
То ли меня память подводит, то ли у вас фантазия разыгралась. Хочу разобраться. Не помню, чтобы жаловался кто-то на бел. яз или бел. лит. Помню, что русск. лит. предлагалось изучать не как отдельный предмет, а как часть мировой литературы (я бы за была).
 

Юста

Well-known member
имя-как-имя, я не буду копать...ваше право думать,что я нафантазировала
Про бесполезность полумертвой белмовы мелькает периодически везде (это не мое мнение,если что)
Ну так чем она полезнее искусства или физры?
Или беллит сильно многим нужна?
 
Сверху