Частные школы и гимназии Минска

ale-yana

New member
И опять знакомые. Аккредитации у Стембриджа пока нет - верно? Что и кому там сдавали знакомые, и почему там - для меня загадка. Что значит довольны сдачей? Из поста это непонятно совершенно.

Когда формучанки, активно общающиеся в теме, пишут о своем личном опыте в 100 баллах - это информация.
А когда _ice_ и ale-yana дуэтом в смежных темах пиарят как состоявшееся учебное заведение ЛВС, которая только в будущем учебном году откроется - это реклама.

ни очень поняла что я своим вопросом рекламировала?)) ну да ладно.
чисто свой опыт. мои два девочки пошли в обычную школу-сад 31 г. минска. год отходили, потом мы перешли там же на опип. Учились мы при этом с учителем в годен кид ( на спортивной 39) я там доверяю учителю и это было доступно по моему бюджету. В лвс не пошли только из соображений нехватки средств но добирали все что можно у них мастер-классами и тренингами. Два года на опип уже поднадоели(( и пришло осознание что почти вся школьная программа и методы ее преподавания это точно не наш путь. учится где то обходными путями в рф тоже не наш путь, хочется спокойствия.

о, еще забыла. дочь моя что числилась на опип во втором классе, за год в голден кид прошла два класса (мы брали личные урки один на один), и в сентябре мы экстерном сдадим третий класс и две дочки будут ходить в четвертый. Все это мы уже обсудили и решение для себя приняли.

Форма обучения по ОПИП сейчас есть в школах стембридж, город солнца, альтасфера и родители чьи дети на СО (семейное образование) активно этим пользуются.
 

FialCa

Well-known member
Ну как вам собрание?
это было самое многолюдное собрание в моей жизни :)))

ale-yana,
30 мая вы писали (не смотря на то, что попытались почистить свои сообщения, в чужих цитаты остались)
Сообщение от ale-yana
Сегодня видела видео про школу лвс на онт показывали утром. У кого какие отзывы о школе? Поделитесь пожалуйста. Думаем попробовать на летние занятия походить пока.
и это не сходиться с тем , что вы сейчас пишите.
ни очень поняла что я своим вопросом рекламировала?)) ну да ладно.
чисто свой опыт. мои два девочки пошли в обычную школу-сад 31 г. минска. год отходили, потом мы перешли там же на опип. Учились мы при этом с учителем в годен кид ( на спортивной 39) я там доверяю учителю и это было доступно по моему бюджету. В лвс не пошли только из соображений нехватки средств но добирали все что можно у них мастер-классами и тренингами.

я не очень понимаю: вам платят за рекламу? ну так расскажите всем, как там классно, какие там преимущества и тд

а вы начинаете юлить...бред какой то
 

ale-yana

New member
ale-yana,
30 мая вы писали (не смотря на то, что попытались почистить свои сообщения, в чужих цитаты остались)
*
Сообщение от ale-yana
Сегодня видела видео про школу лвс на онт показывали утром. У кого какие отзывы о школе? Поделитесь пожалуйста. Думаем попробовать на летние занятия походить пока.
и это не сходиться с тем , что вы сейчас пишите.

Прям стало интересно перечитать свое сообщение от 30.06, так как часть цитируемая вами вырвана из контекста. И СООБЩЕНИЕ Я НЕ НАШЛА!!!!

И от сюда вопрос? ДЕВОЧКИ КТО УДАЛИЛ МОЕ СООБЩЕНИЕ!!!!???? если я того не делала? Как такое возможно вообще?

если бы оно осталось, то вполне бы можно было прочитать, что я писала о том, что мои дети ходили на занятия в лвс, но не в школу, а я прошу отзыва о школе у кого он есть.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Прям стало интересно перечитать свое сообщение от 30.06, так как часть цитируемая вами вырвана из контекста. И СООБЩЕНИЕ Я НЕ НАШЛА!!!!

И от сюда вопрос? ДЕВОЧКИ КТО УДАЛИЛ МОЕ СООБЩЕНИЕ!!!!???? если я того не делала? Как такое возможно вообще?

если бы оно осталось, то вполне бы можно было прочитать, что я писала о том, что мои дети ходили на занятия в лвс, но не в школу, а я прошу отзыва о школе у кого он есть.

Сообщение от 28.05. Никто ничего не удалял.
https://semeistvo.by/forum/showpost.php?p=10160691&postcount=1356
 
Последнее редактирование:

ale-yana

New member
Извиняюсь, не до листала до 28.05. указали просто что сообщение было мое 30.05
вот ниже было написано что мы раннее имели с ними контакт, но в школе там не учились. Больше не смею засорять тему. Поняла что тут таких людей кроме ice нет. Всем спасибо.
Знаю что аттестации для учеников будут в стембридже.
Раньше ходили на их проекты, когда они были на Ленина, дети с восторгом вспоминают. Мне как то формат чисто школьной программы как во многих частных школах не нравиться, а у них интересный подход преподавания, как мне показалось. Сама ходила на шведов они организовывали приезд с мастер классами. Хотелось бы отзывов от тех кто учится у них.
 

FialCa

Well-known member
Обещала отзыв.
Все, что я говорила ранее, остается в силе :)
мой пост тут
http://semeistvo.by/forum/showpost.php?p=10108038&postcount=1105

Что могу добавить?
- робототехнику убрали. поставили "Web": там и программирование, и фотошоп, и компьютерный дизайн, ну и все в таком духе. Моей дочке нравится больше, чем роботы (на "роботах" ей вечно не хватало деталей :))) )
- по учебе все так же: сильные педагоги, верное направление, отсутствие халявы, уважительное отношение ко всем ученикам. в целом, мы довольны
- оценки: средний балл стал ниже, но , по моему , кто то просто расслабился ) в следующем году все таки буду кое что контролировать (но это относится исключительно к ребенку, не к школе. Хотя ..к школе - справедливое оценивание!)

Собрание мне понравилось. Как сказал Ливянт: вижу необходимость удовлетворить ваш зуд :)))
по итогам собрания
- есть вероятность, что школа переедет в центр
- набирают 5-10 классы. для будущих 7-9 классов будут открывать вторые в параллели (то есть в Сенице остается только садик и началка). по состоянию на 3 июня уже было принято 23(!) новых ученика.
- возможно будет подготовка к олимпиадам.
- на данный момент официально 9ый класс будет сдавать экзамены в "Апельсин-100 баллов" и получать свидетельство о базовом образовании государственного образца (как и в обычных школах).
- ну и ждем изменения в законодательстве, которые "любезно подложило предоставило нам наш МинОбр" (об этом писать не буду, так как все пока на словах, но ожидания не из приятных).
 
Последнее редактирование:

FialCa

Well-known member
k_ja_ra, всем школам, не только частным.
но для частных это будет очень ощутимые изменения.(соответственно и для детей, и для родителей детей)
 

МОМ

Well-known member
FialCa,а можно намекнуть в личку, а то у меня не очень хорошая ситуация, чтоб не наворотить дел.
 

FialCa

Well-known member
Вот как знала, что не надо было писать. :)
Намекну : могут быть вопросы с индивидуальным планом.
Для гос учреждений эти изменения, если их примут , не будут играть такую значимую роль, как для частных.
NNN-N, вы, кстати, выяснили, что там с ИП в вашей школе?
 

NNN-N

New member
Вот как знала, что не надо было писать. :)
Намекну : могут быть вопросы с индивидуальным планом.
Для гос учреждений эти изменения, если их примут , не будут играть такую значимую роль, как для частных.
NNN-N, вы, кстати, выяснили, что там с ИП в вашей школе?

Завтра еду, звонила спросила у завуча, сказала, все вопросы к директору
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
FialCa,немного он перегибает с хвастовством, причем не тем, чем на мой взгляд стоит так уж гордиться. И странно, что это не коробит родителей, которые за это же самое обычную школу готовы порвать как тузик грелку
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Лапа, напрыклад?
Чырвонай ніткай у яго ідзе, што ў школе трэба не проста абдымаць нумар, а працаваць. І што з такім грунтоўным бэкграундам будзе потым лягчэй ісці ў прафесію і па жыцьці ў прынцыпе.
Мне так прачыталася.
 

FialCa

Well-known member
FialCa,немного он перегибает с хвастовством,
вы о чем?
я не вижу хвастовства в его словах. если вы про "работать,работать и еще раз работать", то да, так и есть. именно поэтому мой ребенок ходит в его школу.
"сплошные профессионалы в его центре" - ну да, так и есть. все учителя замечательные, все уроки проведены, никакой профанации в образовательном процессе.
если бы мне (и моему ребенку) нужна была свобода в школе - мы бы выбрали ту, где валяться на полу можно во время урока :)
 

Лапа

Well-known member
У нас в шестом классе учится сын моего бывшего ученика. И вот в самом начале года он приносит расписку примерно такого содержания: «Заранее одобряю все, что будет сделано в школе «100 баллов» для моего ребенка. Делайте то, что считаете нужным». Осенью я был на замене в классе этого мальчишки – это был обычный урок, мы трудились! Сразу после звонка шестиклассник набирает отцу: «Папа, ты не представляешь, в какой ад я попал». На что тот ему отвечает: «Сыночек, ты в ад еще не попал, ты в него только заглянул. В аду был я».


Может в этом сквозит определенное самолюбование. да, дальше в статье хорошо все написано, я со многим согласна. Но меня немного царапает, когда учеба сравнивается с адом.


В третьей четверти я опять заменял урок математики в шестом классе, учитель на два урока оставила детям сто примеров. Когда ребята увидели объем задания (а его точно нереально сделать за два часа!), ни у кого не дрогнул ни один мускул – надо, значит, надо.


Я не спорю, материал надо отрабатывать, но как-то опять упор на количество. Я не совсем уверена, что иногда количеством достигается 100% качество

FialCa,у нас наверное разное представление о свободе. Для меня свобода в учебе - это не на полу валяться.

FialCa,Если вы будете против, я удалю свое сообщение. Но вы писали в открытую про то, что у дочки были некоторые проблемы с историей. Не помню, были ли у нее слезы, но что был стресс и напряг, точно помню. Так вот, мое мнение - значит нужен другой подход, а не просто долбеж. Глори писала, что у них история шла по лично разработанному конспекту учителя, и дети легко ее воспринимали.
 

FialCa

Well-known member
У нас в шестом классе учится сын моего бывшего ученика. И вот в самом начале года он приносит расписку примерно такого содержания: «Заранее одобряю все, что будет сделано в школе «100 баллов» для моего ребенка. Делайте то, что считаете нужным». Осенью я был на замене в классе этого мальчишки – это был обычный урок, мы трудились! Сразу после звонка шестиклассник набирает отцу: «Папа, ты не представляешь, в какой ад я попал». На что тот ему отвечает: «Сыночек, ты в ад еще не попал, ты в него только заглянул. В аду был я».
эта ситуация была на самом деле :) не вижу тут хвастовства.
к слову, моя дочь говорит, что она обожает , когда заменяет Ливянт: "У меня стойкое ощущение, что он меня всю жизнь учил. Очень родной и понятный, но почему-то страшный" :)))

Я не спорю, материал надо отрабатывать, но как-то опять упор на количество.
к тому моменту дети уже закончили школьный учебник. И все оставшееся время углублялись в пройденный материал. отрабатывали навыки. а как их отрабатывать, если не на практике?


Если вы будете против, я удалю свое сообщение.
нет, я не против.

что у дочки были некоторые проблемы с историей.

Глори писала, что у них история шла по лично разработанному конспекту учителя, и дети легко ее воспринимали.
у Глори вообще уникальный ребенок, учится на одни десятки.
я не собираюсь сравнивать своего ребенка с ребенком Глори, да и вообще с ребенком кого бы то ни было. это прямой путь в тупик.
у моего ребенка есть проблемы с историей и языками. они были и есть. но я уже писала, что дело не в учителях (в отличие от школы по прописке. когда проблемы по истории были у всех детей всех классов, где вел определенный педагог)

значит нужен другой подход, а не просто долбеж
нет там долбежа от слова совсем.
 
Сверху