"Есть не получалось" - бывает! Даже при "правильной":happy: организации времени и детками с режимом, ИВ и сосками Мою Алисоньку можно посадить дать игрушку и она будет ей заниматься, а надоест -сама найдет другую, с Кирюшей такой номер не пройдет: она все время требует. Хочу стоять/сидеть и т.д. (только недавно сами встали у опоры) и не хнычит/плачет а выгибается дугой и и-и-и-и и бурачкового цвета . Большая часть времени принадлежит ей. Я, разумеется ем, но как! Порция может растянуться на часВишенка,
у меня дочка и не лезла в розетки никогда. А на слово нельзя с первого дня реагировала. Сын раз в неделю вспоминает про одну единственную розетку,на остальные не реагирует.
" У меня даже поесть не получалось, " а вот это мне всегда интересно было. Почему-то удавалось всегда поесть,даже если ребенок на руках кормится, вторая рука свободна,чтобы ложкой творожок кушать или еще что
Про кризисы: у нас не было скачков в развитии - все новые умения приходили постепенно и у нас, например не было восторженных вскриков: села!, встала!... т.к. перед тем как села опред. время сидела с поддержкой, потом сама, потом садилась с помощью, потом с минимальной помощью, потом сама... С 2-мя детьми одного возраста это очень здорово прослеживается: сегодня у Алисы особо ручной период, завтра у Киры, ну и, разумеется, нужно учитывать темперамент ребенка.
Мамы двух, трех флегматиков ссылаясь на свой опыт будут доказывать, что с детьми можно пол дня заниматься совершенно различными делами и при этом малыши будут довольны собой и мамой и прекрасно проведут время без ежесекундного маминого вниания