Тасана,
насколько я помню, в год должно быть не более 2 ставки, в которые могут входить эти 240 часов. А сверх этого можно оформить договор подряда, если не ошибаюсь? Оформить договор подряда задним числом есть возможность? Вообще, у нас, например (на моем старом месте работы), вся инфа доводилась до преподавателей, и каждый еще сам подсчитывал, только бы за рамки не выйти. Не знаю, кто считает часы у Вас, но у нас этим занималась экономист (на основании данных зам. директора по уч. работе). У нее была база, в кот. было видно, у кого сколько часов затарифицировано, сколько по договору подряда и факультативов. Я считаю, это вина именно того, кто распределяет часы.
По поводу калькуляции (т.е. того, что входит в стоимость учебы). Конечно, туда заложена зарплата, но вот в бюджете такой принцип дурацкий типа распределительной системы. Выручка аккумулируется, а потом распределяется по статьям расходов, и это не всегда (далеко не всегда, к сожалению) зависит прямо пропорционально от участия того или иного преподавателя. Просто Кэт может подтвердить, что по платным услугам на ее работе тоже не прямиком вся выручка идет именно тем, кто эти платные услуги производит.
насколько я помню, в год должно быть не более 2 ставки, в которые могут входить эти 240 часов. А сверх этого можно оформить договор подряда, если не ошибаюсь? Оформить договор подряда задним числом есть возможность? Вообще, у нас, например (на моем старом месте работы), вся инфа доводилась до преподавателей, и каждый еще сам подсчитывал, только бы за рамки не выйти. Не знаю, кто считает часы у Вас, но у нас этим занималась экономист (на основании данных зам. директора по уч. работе). У нее была база, в кот. было видно, у кого сколько часов затарифицировано, сколько по договору подряда и факультативов. Я считаю, это вина именно того, кто распределяет часы.
По поводу калькуляции (т.е. того, что входит в стоимость учебы). Конечно, туда заложена зарплата, но вот в бюджете такой принцип дурацкий типа распределительной системы. Выручка аккумулируется, а потом распределяется по статьям расходов, и это не всегда (далеко не всегда, к сожалению) зависит прямо пропорционально от участия того или иного преподавателя. Просто Кэт может подтвердить, что по платным услугам на ее работе тоже не прямиком вся выручка идет именно тем, кто эти платные услуги производит.