Дети с особенностями психического развития.

Mary Poppins

Леди Совершенство
cot25, удел с диагнозом СМА это обычно запаздывание в развитии и очень индивидуально как и у кого пойдёт отстройка речи,если не отстроиться,то наверное есть смысл в инвалидности.Научить понимать,мне вообще нравиться очень "научить говорить"-прям взрыв мозга от этого словосочетания :( ,моё мнение никак. Я стараюсь загружать мозги ребёнка и развивать-развивать-развивать отстраивать его,за этим и речь потянется ,надеюсь :)
 

АлеРо

New member
Я имею в виду , реально ли "вытянуть" такого ребенка?
А что вам специалисты говорят? Я к тому,что все у нас индивидуально,один прям на глазах прогрессирует,а другой с той же программой до сих пор молчит.
 

cot25

Member
Специалисты, как дипломаты, все вокруг да около: "Вы же грамотный человек, сами понимаете, что диагноз очень неутешительный. Надо заниматься, заниматься и заниматься". Утешает то, что за последние полгода очень хорошие результаты. При нашей гиперактивности, минут 20 может позаниматься и не отвлекаться. Более понятная речь, и понимание обращенной речи не только на уровне "кто это", "что это" но и "кого ты видишь на рисунке", "кто за тобой пришел". В последнее время стал писать некоторые буквы и цифры. Но о подготовке к школе пока говорить не приходится. Вот я и спрашиваю, может у кого-нибудь есть примеры, что ребенку с СМА реально учиться сначала в речевой а потом в базовой школе.
 

Astarta

New member
Вы пишите об инвалидности, неужели это удел всех с диагнозом СМА?
Ха, если бы!
Моему аутенку 2,2, стоим на учете в ПНД, диагноз - "последствия органического поражения ЦНС, ЗПРР, нарушения аутистического спектра", понимания речи нету вообще - даже на имя не отзывается, жестов типа "пока-пока" или "ладушки" тоже нет, хотя бьемся над ними с полугода.
Попробовала получить на ВКК заключение для исполкома, что имеем право на 15 доп метров (в данный момент строюсь). Ага, разбежались и дали. Главными доводами не дать было то, что пока еще маленькие и стоим на учете у них всего лишь с сентября.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
cot25, у меня таких примеров нету :(

Astarta, а по аутизму инвалидность тоже ни как ? если ребёнок действительно тяжёлый то не дать не могут (на rebenok.by девочка с ником Аврора,она по моему до 3-х лет дочке инвалидность оформила через ПНД) спросите у неё.
 

Astarta

New member
Да там даже не инвалидность была нужна, а подтверждение комиссией диагноза для исполкома.
Аврора,если я не путаю, дошла до Минздрава, чтобы оформить инвалидность.
Я пока что решила на ВКК забить - дом почти построен, конечно, кредитование этих доп. метров сделали бы мне погоду, а с самой инвалидностью я могу и подождать.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Astarta, :) если я не путаю,то инвалидность-это социальный статус ,как и пособие и дополнительные 15 метров и и же с ними,почему исполком и банк действительно на основание просто диагноза поставленного одним человеком (или 3-мя на ВКК) чего-то там кредитовать должны.....не в том государстве живём,а жаль ...
 

anty

New member
Наталья Васильевна, ну так уж злобство мож я б не формулировала
но статья заточена под то что иппотерапия - как минимум шарлатанство, а то и зло
и лошади все больные, и диагнозы у тех кто занимается страшные
отъем денег у населения в общем
а до этого я слышала ток многообещающие отзывы
вот и интересуюсь - кто вживую знаком, есть ли результаты?
 

АлеРо

New member
что иппотерапия - как минимум шарлатанство, а то и зло
А то,что нечего из назначенного врачами не помогает-это не шарлатанство?Я рассматриваю иппотерапию как еще один шанс помощи ребенку.Кста мой сын после катания на лошадке становится такой спокойный и умиротворенный,что не хочется верить что это кому то сильно навредило.
 

Gray

New member
У нас ребенок в 9 классе , учится надомно по курсу вспомогательной школы ( интегрированное обучение) - д\з детский аутизм, уо легкой степени, этот год - последний в школе, а дальше не знаю, что и делать - дали список учебных заведений - специальности вообще никакие - озеленитель, полевод, овощевод. Может подскажете где можно получить рабочие специальности - может курсы есть какие, желательно в Минске. и с какого возраста обучение. Спасибо.
PS Если можно - в личку ( со временем напряженка - трудно отслеживать форум)
 

Astarta

New member
кто вживую знаком, есть ли результаты?
Мне кажется, положительные результаты в иппотерапии достигаются за счет новых впечатлений, особенно если ребенок любит лошадей.
С младшим иппотерапией не занималась - он еще маленький, да и его реакция на животных - уберите ЭТО немедленно. Но сама верхом ездила, и в седле, и без седла, поэтому в стимулирующие для мышц свойства езды без седла (в общем, в то, из-за чего иппотерапию рекомендуют для страдающих ДЦП) - не верю.
 

kotiko

New member
anatolna, у меня тож добиться как дела в саду - не возможно. у вас хоть апликации делает, а у нас за полгода сада ни одной поделки. Ходим к врачам, у них одно - в спец сад и пантогам. и ничего конкреного. С едой тож беда - ничего кроме супа не ест и то, только жижу. На него жалуются. Недавно встала у окошка и наблюдала как он в саду: сядет в сторонку и с машинкой ирает. дети подбегают к нему, то за ухо дернут, то толкнут, а он отпора дать не может. Он очень добрый. и так мне сердце щемит, так мне его жалко.И думаю: во благо ли это ему эта социализация, нужна ли она ему, не испортит ли она его??? Вся в сомнениях я. Не зная как поступить. Ведь метод проб и ошибок не хочеться применять на ребёнке. Может у нас и не самая страшная стадия (все в сравнении познается), но ведь так хочеться, чтоб ребёнок был нормальным, и смог жить самостоятельно, и главное хорошим человеком стал, пускай даже дворником. На это и надеюсь, к этому и стремлюсь (не к дворнику конечно).
 

Otik

New member
А мы вот болеем две недели... Лёшка такой спокойный, никаких истерик, спать без проблем днём ложиться. Сидим занимаемся с ним в день по три раза минут по 15-20.. Короче, совсем не того ребёнка вижу, о котором в саду говорят... Стала вспонимать, анализировать, ведь не было же раньше этих проблем... Они начались, после того, как психолог занялась им вплотную.. Я тут не отписывалась, у нас такой прицедент был... Решила психолог заняться ещё и всем семейством... Не поверите, пришёл ребёнок в сад поцарапанный котом, каюсь, недосмотрела, были в гостях, и как-то царапнула его киса.. Короч, эта красавица, составила акт о жестоком обращении с ребёнком дома. А через три дня, малой перед садом уснул в машине, и на виске остался след от шва автокресла - снова акт, это же царапины!! и всё, мы на учёте в саду и у местного инспектора по делам несовершеннолетних... пошла в сад, ругались часа два... Не поверите, она, такое чувство, что вообше ребёнка не видела. Она мне сказала, что он даже обращённую речь не понимает.. мрак, когда я ей там наглядно показала обратное, она конечно как-то притихла.. но так и не поверила, что ребёнок умеет считать до 10 по наглядности и механицески, знает цвета и называет их, она считает так же, что лёшка не должен ходить на музыкальные занятия - мешает работнику и детям.. Ну-ну, а что у меня малой абсолютно точно интонирует, знает ноты и играет их на пианино, и всяки там песенки типо кузнечика - она не знает.. вот у меня и возникла куча вопросов о её профпригодности. Я попросила показать Лёшину психокоррекционную программу, так она сказала, что все эти годы занимается с малым только режимными моментами.. Ужасно, вспоминаю, как без проблем ходили в сад, как он там играл, как нравилось ему и главное как без проблем ложился спать... А теперь.. я не знаю, что делать дальше, с таким отношением просто сил нету... так хорошо дома, так тихо, так спокойно, вижу пользу от всего происходящего.. и как и kotiko, думаю, зачем такая социализация, кому она нужна...ой, простите, даавно не была, наболело...
Ещё хотела спросить... мы после больницы не можем сдать кровь. вот просто такая истерика, так зажимает ручки и сам так сжимается, на пол.. и его не поднять, не разжать руку. никакие уговоры, отвлекающие манёвры не помагают(( я и не знаю, что уже делать. Не у кого нет такой проблемы,а?
и спасибо большое, за то, что вы девочки все есть и можете просто выслушать. Я раньше когда ещё училась, даже не могла подумать, насколько всё-таки сложно приходиться мамам особенных детей, я так идиализировала этот мир и окружающих..
Наталья Васильевна, Вам отдельное спасибо за письмо Деду морозу. очень жаль, что некоторым всё это кажется ненужным. с другой стороны эти мамы молодцы они просто пытаются бороться, бороться и бороться, а мы, напверное уже немного стали спокойнее и можем себе позволить хоть на пару минут отвлечся от это самой борьбы...
 

Слоник

Active member
otik, Жесть какая про психолога(((( Вот попадется, млин, такой фанатег на пути, и доказывай. что ты не верблюд(((
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
otik, я б на вашем месте наверное отказалась от этих занятий,и ещё к психиатру сходить можно,хоть к той же Пятницкой (которая главная теперь)-очень всем рекомендую,приятная,контактная,владеющая информацией и вообще просто красивая женщина и мать 3-х сыновей.Против её диагноза думаю никто выступать не будет,примут как аксиому ,только конечно на профессионализм вашего психолога это не повлияет нисколечки :(
Насчет письма ДМ -есть в китайском языке такое выражение-на русский переводится таким образом-"всё будет ТАК,как БУДЕТ и НЕ ИНАЧЕ,и если БУДЕТ ИНАЧЕ,то всё равно будет ТАК" :)
 

kotiko

New member
otik, У меня в сад с муз руководителем таже ситуация. Спрашиваю: надо ли нам выучить что-либо к утренниук. А мне и говорят: ВАМ НИЧЕГО НЕ НАДО, ВАШ РЕБЁНОК НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НА ЗАНЯТИЯХ, ОН НА СВОЕЙ ВОЛНЕ, ПОэТОМУ ОН НИЧЕГО НЕ БуДЕТ ГОВОРИТЬ И ДЕЛАТЬ. я в ужасе, что мой ребёнок на утреннике будет сидеть в сторонке как отброс какой-то. ПОшла ругаться, так она мне про спецсад, мол, вам туда дорога. После долгих убеждений, в том, что мы туда и ходим (логогруппа) пообещала, что на 8 марта даст ему текст. короче борьба. проревела 2 дня и успокоилась.
 
Сверху