Дети с особенностями психического развития.

Mary Poppins

Леди Совершенство
kotiko, можно вопрос-если не хотите,не отвечайте.А ребенка своего стихи рассказывать на утреннике вы как заставите-то же поругаетесь ?
 

kotiko

New member
Наталья Васильевна, я его не собиралась заставлять. Боже упаси, ведь не в жтом дело.Просто отношение удивляет - на него рукой махнули, можно же было просто попытаться. Сколько раз была на утренниках и вместо детей из зала мамы читают стихи, ничего. А здесь его просто проигнорировали. меня, если честно, удивил ваш вопрос. ведь я хочу (наверное многого),чтоб к нему относились как к другим, а не требовали невозможного. не сможет- значит не сможет, главное, что мы пробовали.
 

АлеРо

New member
А мне и говорят: ВАМ НИЧЕГО НЕ НАДО, ВАШ РЕБЁНОК НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ
Мне бы тоже было обидно до слез.Но! надо трезво оценивать ситуацию.Есть три варианта развития ситуации:1)Не пойти на утренник.2)Взять и выучить,хотя бы пару строчек стихотворения.3)Перевести ребенка в другой (спец.сад),чтобы не трепать нервы ни себе,ни ре.Когда перед нами возник вопрос лого. группа или спец.садик,мы выбрали последнее и ни разу! не пожалели.Детей в нашей группе 10 человек,но на утренник всегда приходят 2 воспит. и няня.Мой ре то в танец кинется,что не остановить,то может перепутать и пойти не в ту сторону,но у нас есть 3 замечательных человечка,которые постоянно контролируют ситуацию :happy: ОХ,а как он на 8 Марта отжигал вместе с муз. руководителем :biggrin: жаль видео нельзя вставить! Мамочки ну не держитесь вы за эти лого. группы,вашим деткам нужно понимание и любовь! И хороший дефектолог (естественно)!
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
ведь я хочу (наверное многого)
вот на это и намекаю.В нашей ситуации к Женьке относятся не плохо,но толку от этого "ноль" ,самое обидное что даже когда к ре относятся как ко всем остальным-не факт,что он таким станет ИХМО.Тем более лого группа,кто там чудо совершит -логопед ??? вы пойдёте по программе "развитие детей с тяжкими нарушениями речи"-это обобщения,стихи,пестни и составления коротких рассказов,а в следующем году-буквы и чтение.Если ваш деть -это сможет,да группа ваша,а если нет ??? (кста комиссия в ЦКРОиР как-то делалась,что оснавная их головная боль,это когда приходит мама и рассказывает,что деть то хороший и умный,но никому не показывает этого,а в комиссии дуры сидят набитые)
 

fire

мамуля
извините пож-та, что влажу но
otik, очень возмутительно такое поведение психолога, может стоит немного на место поставить. Написать на нее жалобу с требованием проверить ее профпригодность. Как вообще такой человек может работать с детьми? Она не занимается своими прямыми обязанностями (о чем свидетельствует отсутствие психокоррекционной программы ребенка), да и в принципе она абсолютно не в теме по данному ребенку, она даже не знает, что умеет ребенок, зато она хорошо осведомлена кто и когда его бьет. Вывод один: с ее стороны с ребенком никакой работы вообще не ведется, кроме как только какие то угнетения и гонения родителей. Так стоит поднять вопрос: а достаточно ли у нее вообще квалификации, умеет ли она как психолог общаться с детьми? Оправдано ли вообще ее нахождение в саду? Я бы это так не оставляла.
У меня наглядный пример - подруга с сыном. Он особен реб (вдаваться в подробности не буду), пошел в сад, возникло еще больше проблем, но благодаря сотрудничеству воспитателя, психолога и родителей потихоньку все налаживается. Со стороны психолога только поддержка, понимание ситуации, переживание. Даются дельные советы. Я думаю при таком раскладе все должно получиться.
А в Вашей ситуации: с волками жить - по-волчьи выть.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Мне сегодня вегетососудистую дистонию невролог поставил,просто классс :( ещё одна нервнобольная дома :(

сижу коньяк с чаем в одно лицо потребляю,всех нафиг выгнала :(:(
 

АлеРо

New member

Astarta

New member
Мне сегодня вегетососудистую дистонию невролог поставил,просто классс ещё одна нервнобольная дома
Да не расстраивайтесь, ВСД чуть ли не у каждого второго, если не у первого. А еще на нее врачи любое недомогание списать любят, там симптоматика очень удобная.

Кстати, насчет новогоднего утренника вспомнилась история. Про моего старшего. Было ему года три, большие проблемы с речью - на то время только "мама" и "папа" и знаки, какие уж тут стихи! В общем, всем дали, нам нет, я особо не заморочилась. И вот утренник, детки выходят, читают свои стихотворения, и моего старшего что-то торкнуло: вышел вперед, как все, что-то помычал, типа стихотворение. Ну и дальше праздник своим чередом. После утренника стоим мы смеемся над этим эпизодом с воспитательницей, тут подходит к нам музработник и спрашивает у воспитательницы: "Тот мальчик (описывает моего сынулю), что он за стихи читал?". Воспитательница отвечает: "Как про что, про елочку!". Занавес, как говорится. ))))
 

Otik

New member
АлеРо, Я пропустила.. а в какой садик вы ходите? у нас и так спец.садик, но для детей с нарушение зрения, оно у нас первично. да я готова уже куда угодно уходить... боло бы куда...
 

marfusha

New member
Девочки. у меня такая же проблема с сыном, все ваши высказвания и переживания один в один я тоже переживаю. С нашими детками нелегко, давайте вместе гулять, приходите к нам в гости или мы к вам, пусть хотя бы дети глуяют друг с другом, это тоже своего рода развитие, давайте попоем песни, иногда так хочеться петь, или поиграем, хороводы поводим. Если кто хочет, пишите мы с радостью.
 

kotiko

New member
Я уверена, что мой деть сможет. Он хоть и на своей волне, но если до него достучаться, то он в свои почти 4 года и все цифры, и все буквы, и цвета и оттенки расскажет. С ним надо раз сто повторить и он сможет, конечно там этого делать никто не будет.На занятиях у них тоже и воспитатель и нянечка и еще какой-то помощник музруководителя. Я специально сходила на их репетицию, так при мне опни просто за ним по пятам ходили. Ничего ему не зарещали, и ласково направляли в нужную сторону. при маме все хоть в ране прикладывай. про спец сад часто думаю, надо сходить посмотреть, что за он.
 

Гермиона

Вселенная меня услышит...
otik, я по поводу сдачи крови, в Евромедиалаб кровь берут так, что мой ре даже не дергается, там спец приборчик такой.
 

АлеРо

New member
в какой садик вы ходите?
Садик №469,ул.Корженевского 7. Для детей с задержкой психо-физического развития.Есть группы для слабослыш. деток,несколько лаго групп (очень любят эти группы обеспеченные родители),2 группы с дефектологом и т.д.
 

miss Marpl

New member
otik,у меня сын сроду к себе никого не подпускал на предмет взятия крови,даже и думать нечего,чтоб договориться.Выручает собственная физическая сила и быстрота реакции,куда деваться.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
(очень любят эти группы обеспеченные родители)
вот эта правда,ещё темка такая смешная какие сады лучше частные или государственные,по моему правильный вариант ответа-лого группа в спец.саду и детей мало и занятия круглый день,и почти бесплатно.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Мамам Невундеркиндов посвящается

Давным-давно, в далекой юности, когда у меня еще не было никакого жизненного опыта, зато было высшее педагогическое образование, я была свято уверена в том, что дети, с которыми регулярно занимаются – просто не могут не быть успешными в школе. То есть, другими словами – занимайся с ребенком, учи читать-писать, разговаривать-думать-рассуждать, считать-угадывать-строить, – и все будет более чем прекрасно.

И значит, те родители, дети которых звезд с неба не хватают – сами виноваты. А вот потому что занимались бы с самых первых дней, да даже еще до рождения читали ребенку в животе сказки и включали классическую музыку – сейчас бы таких ужасных проблем не имели.

Почему-то, пока не имеешь своего печального опыта, в голову не приходит простая в общем-то мысль, что есть люди, которые занимаются с ребенком день и ночь – просто для того, чтоб малыш держался в каких-то нижних границах нормы.
Именно для того, чтоб удержаться за эту нижнюю границу, как за подножку уходящего поезда, некоторые мамы годами платят значительные деньги логопедам и бесконечно отрабатывают скучные упражнения, водят ребенка на занятия по ИЗО, лепке, чтоб хоть немного развивалась мелкая моторика, к психологам, дефектологам, два раза в неделю по любой погоде тащатся с баулами в детский бассейн, занимаются дома по разным пособиям и штудируют специальную литературу.

И тем не менее успехи весьма скромны. Именно нижняя граница нормы.

- Куда это вы? Снова на занятия? вундеркинда растишь? – усмехаются не особо посвященные в проблемы окружающие. – Оставь ребенку детство. Я вот свою ни по каким занятиям не таскала, в школе всему научили. А твой что будет в школе делать?
Как будто на разных языках, точно. Сытый голодного не разумеет.

Да хоть бы взяли его еще в эту школу. Да хоть бы еще после первого класса не выгнали. Или в коррекционный класс не перевели. А мы бы уж в лепешку разбились… Занимались бы не поднимая головы. Ведь умение читать – это ерунда, когда у ребенка каша во рту, карандаш в руке не держится, куча проблем с вниманием, памятью и прочим… Вундеркинда ращу, ага…

Иногда, правда, какой-нибудь очередной очень внимательный врач-невролог удивится: «Смотри-ка, логика у него неплохо развита… Читает, говорите? А ну-ка расскажи мне, детка…. А сделай так и вот так… Да, мама, вижу, поработала на славу. При таком анамнезе и таких симптомах ребенок выглядит вполне, вполне… Где вы занимались?»

И мама горда и рада. Еще бы. Ну не избалована она подобными похвалами. С самого начала, когда ровесники уже садились, вставали, ходили, говорили, и их мамы с гордостью и такой немного показной грустью («Ах, ну куда он так спешит…Пополз уже, в 6 месяцев! Теперь глаз да глаз…») рассказывали об этом на площадке – ей нечего было сказать. Хвастаться тем, что Ванечка вчера сказал долгожданное «мама», когда ровесники уже шпарят наизусть Чуковского – как-то даже унизительно. Потому что собеседники тут же пускаются в пространные рассуждения о том, что с ребенком надо заниматься, разговаривать, читать ему книги – вот как они, и все будет в порядке.

Да занимается она, и ничуть не меньше, а часто гораздо больше среднего. Потому что уже напугана, уже в панике – ну все уже сидят, встают, ходят, а мы-то что? Ведь мы и массаж сделали уже, и по врачам пробежались, а толку пока что-то не особо много. Врачи, сильно не вникая, прописывают препараты горстями, которые давать страшно, и не давать еще страшнее – вдруг сейчас упустишь время, а дальше уже не наверстаешь? И спросить особо не у кого. Не хотите, дескать, не пейте, но потом – к нам, пожалуйста, никаких претензий. Решайте сами, вы же мать.

«Ну вы же мать, – чуть позже скажет какой-нибудь психолог. – Вам должно быть интуитивно ясно, как поступить в таком случае. Что хорошо с одним ребенком, с другим – недопустимо. Рецептов здесь нет…»

Значит, что? – плохая мать? У хороших-то матерей и проблем нет.
Потому что – ну не ребенок же плохой, правда же. Ребенок плохим быть не может.

И как легко любить чистенького, опрятного малыша, которого хвалят все возможные педагоги, который занял все возможные места на всех олимпиадах, кроме того, делает успехи в английском и танцах, даже на соревнования ездит в другие города. И как больно после этого смотреть на свое вихрастое чудо, которое вылазит вечно невпопад, у которого весь пиджак в клее или пластилине, ручки текут, карандаши теряются. Вот он опять вышел без тапочка в мешке, без пенала и без задания в дневнике. И значит, опять надо бежать по школе и собирать свои вещи, а потом еще звонить кому-то из класса – «Извините, это мама такого-то. Скажите, а по математике задавали сегодня что-нибудь им? А что, не подскажете?.. да нет, мы не болеем, просто не записали ничего…. Спасибо вам огромное… Да, наверно, буду звонить, придется, спасибо…»

Любить и верить. И не раздражаться, и находить во всем этом хорошее, и как-то хвалить и поддерживать. Потому что – а кому он нужен-то, такой вот весь угловатый. Кто ему еще доброе слово скажет?…

А эти бесконечные вопросы от окружающих: «Оооо, в первом классе уже? ну и как? Учимся? Нравится?». Люди просто не понимают, что для некоторых это больная тема. Разве в первом классе может быть тяжело, плохо, неприятно??? Разве может первокласснику не нравиться школа??? Да полноте.
А вот и может. Не нравится. Не учимся, а мучимся. Можно хотя бы в выходные об этом не говорить?

А эти разговоры бабушек, слегка посвященных в проблему? Эти рассказы как бы невзначай – «Видела тут Юльку, соседку, ее Андрей профессионально занимается (плаваньем, боксом, китайским языком, рисованием…). Он, кажется, на полгода младше нашего? Ну да. Так вот, поехал сейчас на сборы. Вася, ты слышишь? Помнишь Андрюшу Иванова?..»

Легко быть мамой отличника. «Яяяя? Домашние задания с ним делать??? Да никогда! Я сразу сказала – с первого сентября только сам. Как хочешь. В детях, знаете ли, надо воспитывать самостоятельность…». Стенгазету рисовать? – с чего это, я работаю, мне некогда. Класс мыть – да вы вообще с ума посходили, нате вам сто рублей, наймите уборщицу, я не собираюсь. И вообще, что это за поборы еще, я вот сейчас разбираться пойду.

Хорошо, что есть мамы НЕвундеркиндов, бессловесный народ, которые готовы и класс с коридором бесплатно драить каждую субботу, и костюмы шить, и рефераты писать, и ехать на другой конец города за рабочими тетрадями на печатной основе для всего класса, и денег сдать сколько нужно хоть на учебники, хоть на видеонаблюдение, хоть на портрет господина Медведева, да даже на его конную статую, – только вы уж, Марья Иванна, потерпите нас,а? Будьте так добры! Ну сложно нам все дается, что ж поделаешь. Но мы – стараемся…

…И верить, что когда-нибудь – гадкий утенок обязательно превратится в Белого Лебедя…
Елена Дунаева
 

marfusha

New member
Наталья Васильевна, спасибо что нашли такое посвящение, и выложили тут. Сегодня был утренник у ребенка в саду, мы уже последний год в садике, когда был маленький как то не так, а сегодня хотелось грызть пол и реветь на весь зал. Извините просто некому пожаловаться, написала тут.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
marfusha, да пожалуйста ,пишите ,думаю здесь поймут :)
Про наш НГ ,я ничегошеньки не ожидала-а Жека весь утренник танцевал с другими детками. Может и вы с такого ракурса посмотрите на дитя,и останетесь крайне довольны :)
 

Юста

Well-known member
У меня в сад с муз руководителем таже ситуация. Спрашиваю: надо ли нам выучить что-либо к утренниук. А мне и говорят: ВАМ НИЧЕГО НЕ НАДО, ВАШ РЕБЁНОК НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НА ЗАНЯТИЯХ, ОН НА СВОЕЙ ВОЛНЕ, ПОэТОМУ ОН НИЧЕГО НЕ БуДЕТ ГОВОРИТЬ И ДЕЛАТЬ.
Вчера был утренник у дочки в саду...группа интегрированная, 11 человек из них 2 ребенка с особенностями...было очень тепло и здорово...ВСЕ принимали участие...пусть мальчика никто не понял, но он с мамой вышел и чуть стихотворения рассказал, а девочка зажигала в танце...детки были полностью включены в сценарий
 
Сверху