это что?
какие проблемы были заметны? я тут думаю, может я гружусь сильно и у нас все хорошо
это что?
я не специалист, конечно, но мне кажется, что это возрастное. если нет вопросов по умственному развитию, то такое поведение с возрастом само пройдет.Конкретно волнует нездоровое отношение к еде - при виде еды истерика, ей все надо, впадение в ступор - когда запрокидывает голову и взгляд останавливает.
а лепет есть?ни слова ни слоги не произносит... вопросы есть
Психолого-медико-педагогическая комиссия - в Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.это что?
Официальный Ильюшин диагноз - последствия органического поражения ЦНС, ЗПРР, аутистические нарушения. Трофимович говорит, что Илья - ни разу не органик, а так сказать, аутист в чистом виде, второй тип по Никольской. Дефектолог ЦКРОиРА тоже за то, что аутист, а интеллект сохранен.какие проблемы были заметны?
По нормам ребенок должен научиться ходить до полутора лет, так что здесь все не так уж и страшно, торчащий язычок (особенно когда заиграется) это тоже вроде как не трагедия, слова в почти год тоже могут еще и не быть. Но мое мнение - лучше перебдеть, чем недобдеть.Девочке моей уже почти год, а она только ползать пытается, на контакт сильно не идет, язычок все время торчит, игрушки берет ка к4 месячный ребенок (варежкой), ни слова ни слоги не произносит... вопросы есть
Девочке моей уже почти год, а она только ползать пытается, на контакт сильно не идет, язычок все время торчит, игрушки берет ка к4 месячный ребенок (варежкой), ни слова ни слоги не произносит... вопросы есть
о! мне тоже про это говорят... про отсутствие эмоций.говорили ре без эмоций
А в чем отставание выражалось? Мой первенец, кстати, был гиперспокойный, укладывала его спать на балконе на три часа и ехала на рынок спокойно (самой не верится). Но у него характер такой, так что может быть некапризный и малоподвижный, но абсолютно здоровый. Меня вот и интересует, на что вы обратили внимание и что заставило бить тревогу?Заметно отставание стало в 1,3 где-то.
Илья ест все либо в пюреобразном состоянии, либо очень хорошо разваренное. При этом любит кусать яблоки, но все покусанное выплевывает на пол.а жует как?
Ильюша недавно умудрился подавиться ну о-о-очень мелкой бусиной - другой бы ребенок проглотил и не заметил, а у Ильи такая рвота началась...(при этом умудрилась ни разу за всю жизнь не подавиться)
можно подробнее?так что сейчас разрабатываем эту часть (массаж десен, щечек, язычка - насколько позволяет, конечно).
нам дефектолог показывала,ватной палочкой,язычек гладим,потом покалываем,двигаем,приподнимаем,но я это старшему делала и заодно при этом массаже еще хорошо ручки массажировать поглаживать,потому что у моего аж все тельце напрягалосьтак что сейчас разрабатываем эту часть (массаж десен, щечек, язычка - насколько позволяет, конечно).
да, лучше чтоб показал специалист, мы делаем это чупа-чупсом. И начинать потихонечку, тк сначала деть категорически не позволял, но настойчиво и каждый день пытаться, не бросать.нам дефектолог показывала,ватной палочкой,язычек гладим,потом покалываем,двигаем,приподнимаем,но я это старшему делала и заодно при этом массаже еще хорошо ручки массажировать поглаживать,потому что у моего аж все тельце напрягалось
Хорошая идея!мы делаем это чупа-чупсом.
Мы ее психику берегли два года а эффект пошел только от занятий. Я в любом случае буду продолжать, пусть даже и платно.Это я к тому что может они и правы, может не надо психику сильно перегружать
Настораживаетне переворачивается
Есть дети, которые минуют этап ползания, сразу начинают ходить. Причем не факт, что ходить начинают рано. Садится сама?не ползает
Не факт, что такое раскачивание говорит о каких-либо нарушениях, вопреки распространенному мнению. Постарайтесь отвлекать от раскачиваний, чтобы не входило в привычку.А последний месяц постоянно сидит и раскачивается
нет, сама она только лежит или максимум поворачивается на бок. Её садят себе на колени или бедро и вот так целый день она раскачивается, как на конике...Садится сама?
наоборот поощряют, всех это забавляет...Постарайтесь отвлекать от раскачиваний, чтобы не входило в привычку.