Дети с особенностями психического развития.

anty

New member
Наталья Васильевна, а расскажите деревенским что такое бехтеревка
это и есть институт мозга?
и чо такое возвращение?и на какие процедуры туда ездят?
 

anty

New member
DinDin, это реабилитационный центр
областной
но как-то иногда и минских берут
он мне нравится
они там вменяемые и позитивные... и методики и оборудование им немцы сватают. мы на поездку полтора года назад аполне продвинулись... и отдохнули ( от мужа, бабушки и старших детей) :)))
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
anty,ну трепещи деревня :))) У всех этих заведений есть очень подробные сайты,по телефонам отвечают вежливые тёти и всё-всё можно узнать :).Институт Головного мозга-это институт головного мозга,это самостийное заведение,которое ведущее в РФ по изучению ГМ (ну типа и по лечению тоже) я там не была,поэтому более ничего сказать не могу.
Психоневрологический институт (носящий с 1925 г. имя выдающегося отечественного ученого В.М. Бехтерева) - первое в России научно - исследовательское и высшее учебное заведение, организованное для научной разработки психологии, психиатрии, неврологии и других дисциплин, изучающих психику человека-вот сюда мы ездили на микрополяризацию к заведующему кафедры функциональной диагностики Горелику А.Л.
Центр реабилитации "Возвращение" был создан в рамках городской приоритетной социальной программы "Восстановительное лечение, социально-бытовая реабилитация и оздоровление детей-инвалидов".Центр осуществляет комплексную медицинскую и социально-бытовую реабилитацию детей и взрослых с нарушениями опорно-двигательного аппарата неврологического и ортопедического профиля, зрения, слуха, речи, неврозами и неврозоподобными расстройствами, отставанием в психомоторном развитии, школьными проблемами (дислексия, дисграфия, дискалькулия) и т. д. -тут тоже не были.

Млин новый антивирус-не вижу не одного смайла......а я их много там ставила.
 

anty

New member
ну ничего себе развернутый ответ... спасибо
ток пока не поняла куда надо мне... или не надо...
я чуть позже еще вернусь к вопросам, ладно?
сейчас уже на одной ноге у Домана, все равно все мысли об этом, про Бехтерева не запомню...
но впечатлилась сколько еще у нас всего :))
 

Ashot

New member
Девочки, вы здесь практически специалисты, подскажите пожалуйста! Моей племяшке 9мес., очень большие проблемы со зрением, до сих пор не определили по неврологии это или офтальмологии. Т.е. ребенок очень плохо видит, взгляд почти не фокусирует, глазки блуждают сами по себе... Плюс она до сих пор не переворачивается-не ползает. А последний месяц постоянно сидит и раскачивается Целый день! Ну она при этом улыбается, нравится ей, но все же...мне как-то не по себе. У ваших деток не было таких особенностей, а если были, то что это может быть? Спасибо!

Не воспринимайте за издевательство, у меня так же ребенок с ДЦП (dcp.by), но добро пожаловать в группу родителей у кого дети с ДЦП. Чем раньше начнете заниматься, тем легче будет дальше.

Что делать? Пообщайтесь с Kate520 и Zarina, я думаю они не откажут в совете.
 
Последнее редактирование:

kotiko

New member
почему нельзя ??? кто-то ездит в Институт мозга,кто-то вообще в Возвращение,а в Бехтеревку- так как много положительных отзывов слышала,да и чего уж дешевле там ровно в 2 раза.

ну не в Фаниполь же едем. Поэтому и интересуюсь. Просто стало интересно почему Вы выбрали этот институт. С Гореликом я переписываюсь по нету, вроде очень приятный доктор. Буду звонить ему.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Да я это тому,что не относитесь к этому действу уж очень серьёзно,т.к. результатов вам никто обещать не будет,а вот приезжать раз в полгода-да будут рекомендовать.Микрополяризация -это хороша штука,но может в вашем конкретном случае например и не помочь или помочь ,но не с первого раза,короче вариантов масса,а то себя изведёте и дитя в ожидании поездки,а потом ещё в ожидании результатов.
 

Aurora

Active member
Не воспринимайте за издевательство, у меня так же ребенок с ДЦП (dcp.by), но добро пожаловать в группу родителей у кого дети с ДЦП. Чем раньше начнете заниматься, тем легче будет дальше.
Я ни в коем случае не воспринимаю как издевательство, иначе вообще сюда не писала бы.
После массажа девочка начала переворачиваться. Вот что мы умеем: практически сидит, играет в ладушки, дает бусю, говорит да-да, реагирует на общение со взрослыми. Может, я ошибаюсь, но мне кажется, дети с ДЦП такого не умеют в 9мес...Тот же Шалькевич, у которого они обследовались, наверное не пропустил бы такой диагноз.
Проблемы есть, не спорю, но с другой стороны, всё не так плохо...
 

kotiko

New member
Да я и не жду волшебства. Просто хочу сделать все возможное для ребёнка, испробовать все. А если еще и поможет - то вообще замечательно. смысл тогда вообще во всем, если не верить в лучшее. Тогда даже и пытаться не стоит. Я склонна к тому, что мысль материальна. И надо верить и надеяться, а иначе ничего не имеет смысла : ни медикаментозное лечение, ни нетрадиционное, ни микрополяризация т.д.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
kotiko, да не в лучшее не верить :),конечно верить,мне просто фраза "нам нельзя ошибиться" как-то напрягла,там тысячи за год переворачиваются,уверена кто-то и ошибся.
 

Mammie

New member
Моторная аллалия!

Здравствуйте! может, кто подскажет, что делать или посоветует хорошего специалиста-дефектолога! моему сыну4,5 года. только пару месяцев назад мы стали произносить более-менее внятные (понятные другим) слова. а до этого 2 года молчали. в 2,5 года испугались собаки и перестали говорить! мы уже год ходили в логопедический сад, были несколько раз в ЦКРО, ездили на Сухую (Центр патологии речи и слуха). вот диагноз поставлен. а что делать???????????????????????? обычным способом лечения данного диагноза мы не можем воспользоваться, т.к. у нас возникла другая проблема - судорожный синдром! поэтому о каких стимуляторах реевого центра, массажах язычка и .т.п. не может быть даже и речи! а нам два года до школы! на фоне речевых проблем стали возникать поведенческие - чрезмерная импульсивность, психи, неусидчивость, перемена настроения (от очень веселого до слез) и т.д.. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так хочеться, чтобы сын в будущем жил полноценной жизнью. а то на него сейчас косо посматривают и некоторые называют "неполноценным".
 

kate520

New member
я бы вам посоветовала поискать серьезные упражнения по дыхательной гимнастике в нете, это и речь улучшит и судорожный синдром может пройти
плюс можно добавить серьезную физическую нагрузку - упражнения на равновесия, бег, лестница - это все тоже будет развивать дыхание
если на этом флне еще проводить занятия по интеллектуатьному развитию - кучу карточек или презентации показывать, работать с дефектологом, то эффект должен быть значит лучше
удачи вам!
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
kate520, мыгы :) и ещё какой нейроотстройки сверху и вообще хорошо :).
 

kate520

New member
:laugh: что-то ,Наталья, в вашем посте как-то позитивчика не видно
 

Mammie

New member
ответ

спасибо вам за советы! насчет дефектолога - обращались! все заняты! середина года.........

я бы вам посоветовала поискать серьезные упражнения по дыхательной гимнастике в нете, это и речь улучшит и судорожный синдром может пройти
плюс можно добавить серьезную физическую нагрузку - упражнения на равновесия, бег, лестница - это все тоже будет развивать дыхание
если на этом флне еще проводить занятия по интеллектуатьному развитию - кучу карточек или презентации показывать, работать с дефектологом, то эффект должен быть значит лучше
удачи вам!

спасибо вам за советы! насчет дефектолога - обращались! все заняты! середина года.........
 

anty

New member
насчет дефектолога - обращались! все заняты! середина года.........
не в нашем с вами случае ждать середины года :)

занимайтесь сами, вот то что Катя написала в первых двух абзацах

дефектолог
да еще ра в неделю - это черепашие темпы
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Девы,ну сколько можно..... :( какой позитивчик должен из меня прям наружу вот лезть,а ??? (надула губки) Ну что мне вам рассказывать что такое 1-1,5 часа полноценных самостоятельных занятий с ребёнком,к которым ещё подготовиться нужно,вот туда вест позитив и уходит,а после как выжатый лимон.
anty, если дефектолог и два раза в неделю -это черепашьи темпы,вообще что касаемо моторных алаликов-это черепаший темп,ну вот такие они,здесь главная радость что бы он вообще был.
Mammie, даже если и не в середине года,Вам могут дать Мариивановну,которая кроме как с ОНР-3 понятие не имеет что делать.Мы своего дефектолога 2 года искали (конечно занимались всё это время с другими менее качественными :) ) и помимо дефектолога нужен психолог -это минимум,ну и мама конечно :).
 

Квакушк@

New member
Mammie, все что вам сказали выше, не ждать а искать дефектолога +психолог+нервопатолога которые каждый в своем направлении наметит план движения, по перечисленым симптомам это как то не похоже на испуг от собаки (особенно судорожный синдром), и массаж языка и рисовать через всякие "нехочу" начиная с простого кружки, квадраты, треугольники, ориентация в пространстве, собирать узоры, лепить, резать, крупная моторика бегать прыгать поднимаьтся по лестнеце, прыгать на одной ноге и самая основная мысль в том что бы не ждать чуда (волшебного специалиста, таблетки) а делать его самой (ну тут нет вариантов только взрослый рядом с ребенком находящийся может помочь скомпенсировать максимально возможно данные состояния) с ребенком каждый день в час по чайной ложке..... ну тут многие это знают..........
 

pozitive

New member
Mammie а в какой сад ходите? психолог Вашего сада просто обязан вести Вашего ребенка и совместно с дефектологом составить индивидуальную программу и работать, чередуя индивидуальные занятия. Музыкальный руководитель и по физ воспитания, так же должны проводить индивидуальные задания. Все специалисты должны составить план развития и Вас ознакомить. В свою очередь Вы должны выполнять домашние задания, рекомендации специалистов. Только так можно достигнуть результатов. Нанять специалистов можно, но это деньги, зачем если кто-то уже получает ЗП. Я сама работала психологом в логопедическом саду и у нас была именно такая система работы, и эта система работает, и это система не нами продумана, это система утверждена обучающей программой.
 
Сверху