Дети с особенностями психического развития.

Mammie

New member
Mammie а в какой сад ходите? психолог Вашего сада просто обязан вести Вашего ребенка и совместно с дефектологом составить индивидуальную программу и работать, чередуя индивидуальные занятия. Музыкальный руководитель и по физ воспитания, так же должны проводить индивидуальные задания. Все специалисты должны составить план развития и Вас ознакомить. В свою очередь Вы должны выполнять домашние задания, рекомендации специалистов. Только так можно достигнуть результатов. Нанять специалистов можно, но это деньги, зачем если кто-то уже получает ЗП. Я сама работала психологом в логопедическом саду и у нас была именно такая система работы, и эта система работает, и это система не нами продумана, это система утверждена обучающей программой.
Спасибо за поддержку. я тоже работала психологом в детсаду в прошлом году, а сейчас просто воспитатель (в другом саду). ПРОСТО НАШ ЛОГОПЕД В НАС НЕ ВЕРИТ. А ВЫ САМИ ПОНИМАЕТЕ, КАК ПСИХОЛОГО, что при таком настрое положительных результатов не добиться! а психолого в нашем саду не работала до настоящего времени с детьми! она работала в Новинках. у в любом человеке - и во мне тоже - она видит кучу патологий))). у нас был с ней разговор))). но я нашла другого психолога. будем с ней заниматься. вот только дефектолога пока не нашли. единственный вариант - заниматься в Центре патологии слуха и речи раз в неделю.
 

pozitive

New member
ЛОГОПЕД В НАС НЕ ВЕРИТ

я в шоке:eek:hmy:

а Вы в каком районе живете? может сад поменять? Вы ходите в логопедическую группу или в сад, это принципиально важно. С ребенком занимается логопед или учитель-дефектолог? Просто Вы сами понимаете, что психолог идет второчно, первично задает темп дефектолог. нужен срочно учитель - дефектолог, не логопед.

похоже у Вас в саду толку не будет, логопед не верит, психолог без опыта.

у нас в саду были детки очень тяжелыми, у нас речевой сад в Советском районе, там очень хорошие специалисты. бывало приводят ребенка, и где - то в глубине не веришь, что можем вытянуть, а потом смотришь на выпускном такие стихи читает:eek:k:
 

kotiko

New member
Про психологов в саду я тоже молчу. Я о нем вообще не слышала. Только когда в Центре на Володарскго спросили: "=А что говорит Ваш садовский психолог???", я про него вспомнила. "А ничего", - вот мой ответ. Логопед тоже в нас не верит, не сидит ребёнок на занятиях, она его и не берёт. вот такие педагогические подходы. Говорит: у нас обучение коллективное, а не индивидуальное. Но вы не волнуйтесь я все по программе рассказываю, показываю. Зачем мне такая программа, где просто показывают-рассказывают. Я телевизор включу - там таких программ навалом. А где индивидуальный подход к ребёнку????

pozitive, А что за садик в Советском районе??? мы в том районе ходим.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
kotiko, у нас примерно то же самое,поэтому меняем сад,может логопед более адекватный будет,но мне разрешили самой в мае походить и поговорить с логопедами предложенных садов (достала ЦКРОиР ) :).
 

kotiko

New member
Наталья Васильевна, я тоже хочу сад менять, но меня убеждают, что так будет везде.
 

pozitive

New member
Может я уже и отстала от нашего образования, 3 год не рабою, но есть программа обучения детей с тяжелыми нарушениями речи. года 4 вышла новая. там все четко прописано.

Есть понятие логопедическая группа и эта группа должна работать по этой программе, индивидуальные занятия должны быть обязательно, группа делиться на 2 подгруппы, одна к воспитателю, другая к логопеду, потом поменялись, на занятиях по муз. и физ логопед обязан присутствовать, когда дети идут на улицу логопед проводит инд занятия либо с 1 реб либо с 2, а так же психолог.

есть понятие логопедический пункт - это просто в саду есть логопед и он берет к себе деток по исправлению звукового произношения.

спросите по какой программе обучаются Ваши дети. но без индивидуальных занятий я плохо себе представляю, как ставятся звуки детям.

у нас сад когда-то имел статус речевого, потом он исчез, но сад работает по программа речевого, все группы речевые. ДС 408 на Беломорской очень адекватная заведующая, коллектив спокойный, учителя - дефектологи очень профессиональные (если надо напишу к кому проситься в личку) если хотите поменять сад идите прямо сейчас, уже начался набор, дефектологи делают обследования и набирают к себе в группы. и как правило если наш дефектолог направляет на комиссию, то ребенку дают направление.
 

kotiko

New member
pozitive, Мы ходим в логопедическую группу. На муз и физ занятия логопед не присутствует. Сама была и не видела его. Психолог вообще не занимается. Надо бежать от туда.
 

Astarta

New member
Ужас, девушки, читаю Ваши посты и страшно становится, что моему Илье в сентябре тоже вроде как в садик идти - то ли в спецсадик, то ли в интеграцию. А с другой стороны - кто меня туда гонит, занятия и с логопедом, и с психологом у нас и так есть. В общем, прямо хоть туда не ходи (это я о садике) ))).
 

Квакушк@

New member
kotiko,
с другой стороны - кто меня туда гонит, занятия и с логопедом, и с психологом у нас и так есть. В общем, прямо хоть туда не ходи (это я о садике) ))).
Пережив на вашем этапе все треволнения свойственные этому периоду, крайне желею что на год раньше не пошли в группу для детей с трудностями в обучении, и рада что пошли в нее, в случае нашего сада это было небо и земля лого группа и группа с трудностями в обучении, детей мало, воспитатели шикарные 100% индивидуальный подход, ребенок спокоен, в сад с удовольствием, занятия приносящие пользу а не просто отсидел, замечательные утреники только для нашей группы, дети там были разные но но это и не спец сад, и не УО детки, да сложнее чем логопедияя обычная но и не более. А сама как переживала... и что к дебилам оправили и весь спектр чувст, и что не такой как все и тайное желание пойдем в обычный сад значит как все, ну может у меня одной эти чувства или в глубине буши они у всех таких как мы.... такая все это ерунда.... Четкое понимание проблемы как результат каждодневное прибавление все нового в копилке знаний, умений, речи....
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Так сказать свежие данные,на сегодняшний день основные направления это-тяжелые нарушения речи,дети с ЗПР и с интеллектуальной недостаточностью(то бишь УО).Нас оставили в тяжёлых речевиках,так как в ЗПР обычно идут говорливые,но с трудностями в обучении -позиция городского ЦКРОиРа на сегодня,ну УО это другая песня.Что такое интеграция и кто туда идёт мне до сели осталось неизвестно.
Astarta, так вы же не обязаны 5 раз в неделю с 8 до 18 ходить,мое мнение что к деткам нужно.
 

Astarta

New member
Квакушк@,
Спасибо.
Но вообще-то у меня сомнения по другому поводу: Илья ко мне сильно привязан, остальных просто не замечает, настолько, что даже в налоговую его с собой брать приходится, а то будет сидеть и реветь, пока не вернусь. Бытовые навыки хромают: у нас до сих пор памперсы, бутылочка перед сном, сам пить из кружки не умеет, пьет вообще очень своеобразно, сам ложкой не ест, обращенную речь не понимает. И все это не оттого, что не учим, а оттого, что что-то сам не хочет, что-то не получается...Кто в детском саду с ним таким возиться будет так, как я. Вот о чем мои заботы.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Astarta, ой,я бы на вашем месте в спец сад пошла,специалисты обычно сильные,воспитатели морально готовые.
на это один небезызвестный невролог говорит что ребёнок не может "не хотеть",обычно не получается,к сожалению.....
 

Квакушк@

New member
Astarta, ой,я бы на вашем месте в спец сад пошла,специалисты обычно сильные,воспитатели морально готовые.

Цитата:
Сообщение от Astarta
сам не хочет

на это один небезызвестный невролог говорит что ребёнок не может "не хотеть",обычно не получается,к сожалению.....
____________________________________
100% правда, как бы вам не хотелось верить что это от того что не хочет, реальность в том что пока не может
про спец сад или группу трудностей в обучении, там люди понимают с какими проблемами имеют дело и помогут их решить
Илья ко мне сильно привязан, остальных просто не замечает, настолько, что даже в налоговую его с собой брать приходится, а то будет сидеть и реветь, пока не вернусь.
тоже настараживает (вы же понимаете мы сам через такое прошли) это надо корректировать
да никто не говорит чт о не учите, я для себя отментила что все же специ реально путь намечают понятно куда двигаться
 

pozitive

New member
pozitive, Мы ходим в логопедическую группу. На муз и физ занятия логопед не присутствует. Сама была и не видела его. Психолог вообще не занимается. Надо бежать от туда. __________________________________

убежать всегда успеете, а вот куда. сначала надо подобрать сад. Вам нужна конкретная помощь.
Мамочки не надо бояться спец садов, там люди готовые к любым деткам, и опыт у них есть и желания, да и ЗП у таких воспитатель больше :whistle: они держаться за эти места (это по секрету :scratch:), не бойтесь других деток, если ребенок посещает дошкольное учреждение, значит он на это имеет право, и его диагноз предусматривает посещение детского коллектива, тем кому противопоказано - в сады не ходят.
 

Квакушк@

New member
+1 pozitive
подписываюсь под каждым словом
Да дети там у каждого своя прооблема, но по поводу копирования чужих проблем, если это только копирование "увидел в саду повторил" пороходит за 5 секунд сказал так не повторять все не повторяет, не было что бы кто то спустился ниже на уровень скорее как подтягивание за сильными как и везде. Чем раньше начнете тем больше сделаете
 

wereli

New member
6) с едой есть особенность - не вводит в рацион новых продуктов, т.е. в первый год жизни продукты, которые он себе выбрал для еды (остальные он отказывался есть), так и остались его единственным набором продуктов, в связи с чем мы не ели в садиках, голодали на одном хлебе с компотом, чему ужасались воспитатели; наш набор еды такой: борщ, куриный бульон, котлеты, рыбу ни в каком виде, курица вареная обжаренная, мучное все, из гарниров - только гречка и картошка, зелень, огурцы, листовой салат и некоторые фрукты, сырники и растишки и все... но мы привыкли к такому и как-то ребенок растет, живет, развивается и на таком ограниченном питании ну и витамины даю;
фигасебе, и вы еще жалуетесь? да у вас ребенок все ест по сравнению с нашим. Мы так только макароны и плов, изредка картошку в супе повылавливает, в саду тушеную капусту. Мучное. Сладости. Растишки.
Пьет воду или сок. Из фруктов бананы, виноград, яблоки. Овощи не ест.
Котлеты, мясо, рыбу - вообще не предлагать.


Он родился с гидроцефалией. В шесть месяцев я чудом это обнаружила. Врач назначила диакарб. Жидкость вышла.
Такого не может быть

адо делать операцию от косоглазия, но мы тянем, потому что в результате неизвестно, появится ли бинокулярное зрение или нет. По нашей статистике оно появляется после устранения косоглазия в 70-80 % случаев, а по западной - только в 15 % случаев. Не хочется зря мучить ребенка. Я нахожу, что причина нашего косоглазия - неврологическая. Можете подсказать хорошего невролога? Наша навропатолог, что наблюдала и лечила нас в Центре Матери и ребенка, не видит связи между косоглазием и нашей гидроцефалией в прошлом (остался затрудненнй отток крови).
Делайте операцию и не выдумывайте. Вы теряете драгоценное время. Чем старше ребенок, тем сложнее будет. Какова бы ни была причина косоглазия, операционно оно уберется, зачем вы ее для себя решаете?

Может, я ошибаюсь, но мне кажется, дети с ДЦП такого не умеют в 9мес.
Вы ошибаетесь, потому что дети с ДЦП разные, легкие формы могут быть вообще посторонним глазом неотличимы от нормы. ДЦП это широкая группа нарушений, и проявления его варьируют от "незначительно неустойчивой походки" до тяжелой инвалидности с глубокой умственной отсталостью. Так же как нормальные дети в одном возрасте могут иметь разные навыки и умения
То, что вы описываете для 9 мес по умстенному развитию, вообще не то что норма, а еще и опережение ее, по моторному развитию очень незначительное отставание и вряд ли это ДЦП
 

kotiko

New member
+1 pozitive
подписываюсь под каждым словом
Да дети там у каждого своя прооблема, но по поводу копирования чужих проблем, если это только копирование "увидел в саду повторил" пороходит за 5 секунд сказал так не повторять все не повторяет, не было что бы кто то спустился ниже на уровень скорее как подтягивание за сильными как и везде. Чем раньше начнете тем больше сделаете
У меня товарищ копирует младшего брата. И говори- не говори, все равно повторяет. Мне даже кажется, что он деградирует. Плюется как младший, стал писаться как младший, выбрасывает вещи из шкафов, высыпает крупы (все как малыш). Я конечно думаю, что младший подрастет и старший станет тянуться за ним.
 

Delete

Member
И снова здравствуйте! Подскажите, психоневролог кроме диспансера где-нибудь есть еще? А может что-то изменилось за это время и в диспансере перестали на учет ставить?..
 

Astarta

New member
И снова здравствуйте! Подскажите, психоневролог кроме диспансера где-нибудь есть еще? А может что-то изменилось за это время и в диспансере перестали на учет ставить?..
А в чем проблема? Не хотите на учет становиться - не поставят. Да что меняется с постановкой на учет?
 

Delete

Member
А в чем проблема? Не хотите на учет становиться - не поставят. Да что меняется с постановкой на учет?
Как же.. по-моему в этой темке года 2 назад обсуждалось, что ставят на учет автоматически. А потом возникают траблы при выборе школы.
 
Сверху