вы наверное помните, что я сама логопед, и у ребёнка моего нарушение зрения. в октябре в Новинках малому поставили умеренную УО. При этом Мрт у нас норма. В саду нас не трогали, а обучаться мы продолжали по программе для детей с трудностями в обучении. как любая мама я хотела надеятся на лучше, и не верила в УО. плюс элементарные знаения олигофренопедагогики говорили о том, что у лёхи не может быть УО. С апреля с лёшкой стала заниматься новая логопед, которая мне сказала, что она тоже уверена, что это не УО, а сенсорная алалия. И вот я набравшись смелости позвонила своему преподователю по логопедии. Он прекраснейший теоретик, но мне посчастливилось отучится один курс и у его жены, но она потрясающий практик. Т.е. вот симбиоз у людей такой)) Они согласились посмотреть Лёшку. Пробыла я у них дома часа три. Лёхе у них очень понравилось, настолько, что он бегал играл и категорически отказался выполнять любые задания. Инна Ерофеевна, как-то ненавящево подсовывала ему то то, то что-то другое. Они смотрели на его реакции, на то как он повторяет слова, как задаёт вопросы, как играет. и оба, в один голос сказали, что ребёнок стопроцентно речевой. Никаких, абсолютно никаких признаков УО они не видят. А к концу консультации вынесли заключение Корковая дизартрия Онр второй уровень. Я о дизартрии даже не подумала. а сейчас перечитывая клинические проявления не понимаю, как можно было не увидеть и пропустить. Сходила в поликлинику, девочка сразу переписала диагноз в карточке. мои преподователи порекомендовали мне психоневролога, чтоб снять нашу гиперактивность. И теперь в прямом смысле у нас начинается совсем другая жизнь. будем менять садик, подключим медикоментозное лечение, т.к. при дизартрии оно необходимо. Рано пока делать выводы, но я уверена, что у нас должно всё получится. как сказал мне мой преподаватель: минимальная задача - вывести в речевую школу, максимальная - интеграция в начальной школе по программе ТвО и норма со среднего звена. Мы будем очень-очень стараться))
Всем вам девочки только успехов и добрых новостей