Дети с особенностями психического развития.

ПИАР

Мне нужен этот сайт
К сожалению наши дети никаму не нужны кроме нас

писала в эту тему пару лет назад так до сих пор не нашла специалиста по аутизму

а время идет

не ведет частную практику Трофимович

всем известный психолог Наталья Васильевна на мою просьбу хотябы посмотреть ребенка сказала "Да у меня таких как вы полгорода, мол очень занята" развернулась и ушла

уже не верю что хоть кто-то поможет

желаю всем ЧУДА
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
не ведет частную практику Трофимович
ходите на консультации планово.
всем известный психолог Наталья Васильевна на мою просьбу хотябы посмотреть ребенка сказала "Да у меня таких как вы полгорода, мол очень занята" развернулась и ушла
Наталья Владимировна ???,пардоньте ,конечно,но если Вы не запомнили имя человека,то думаю не очень то и просили с Вами заниматься,у неё детей много,но к ней реально на занятия попасть.

К сожалению наши дети никаму не нужны кроме нас
К сожалению,многие не знают,как с ними заниматься,в этом основная проблема.
Вы главное начните и продолжайте,к Вам обязательно подтянуться нужные люди,просто надо быть настойчивой и чётко знать чего хочешь :).

Лена,Вы же давно в этой теме,неужели в 18 нет ни одной мамы уже выросшего аутенка ,с кем бы можно было поговорить ???
 
Последнее редактирование:

Nataliya68

просто МАМА
да нам тоже отказала в свое время Наталья Владимировна....я еще пару раз пыталась звонить..просить о хотя бы 10 дней занятий..чтобы потом пол года самим как-то...ну хотя бы знать что делать с ребенком...но у вы нет и на пол года места попасть..консультация ничего поверьте не дает...вы остаетесь в прострации...мы обращались в садик для деток с умственной недостаточностью..можно -если минчане договориться на занятия ходить,если ребенок с множественными нарушениями и сам не обслуживается...а так на 5 дневку...мы бились с 3 лет...Тонус нас не принимал....могу вам сказать одно,если бы не спецшкола наша в г.Осиповичи то еще не известно как бы мы жили...прекрасные педагоги...есть классы со вспомогательной программой образования...пытаемся добиться расширить спектр действия и принятия детей с множественными нарушениями...Мы бъемся в первый класс в спецшколу,т.к. за 5лет дошкольной группы здесь мы получаем все..и мед реабилитацию и оздоровление..лучше чем в респ.центре...иголок пока нет но есть иппотерапия...все на месте...спецшкола-интернат для всех или 5 дневка ...как вам удобно. Дети со всей республики . Хотя школа детей принимает(пока с опорно-двигательной системой) с 3 лет но областного значения..5 раз в неделю дефектолог логопед и психолог....плюс мед крыло с процедурами массаж,водолечения бассеин, био-кабинет стимуляторов,стоматолог(кабинет)невролог и хирург 2 раза в неделю здесь..лифт..здание в 2 этажа...буквой ш спальные комнаты на 2 этаже..девочки в одном крыле мальчики в другом..дети до 18 лет..

Почему бъемся-у нашей Марты тяж.задержка психоречевого и моторного развития...ребенку 9 лет а уровень развития год и ДЦП с частичным купированием судорог....с судорогами ни где и ни куда ..противопаказания...а мы вот 5 лет в спецшколе в дошкольной группе с 3 лет...Ходим ,стали очень подвижными девочками,но не говорим....лапочем....и здесь же и сироты есть...
нашу помогает развивать дети,мы взяли в семью от сюда же .....мы теперь приемная семья для детей с особенностями в развитии. и я рботаю в отделе образования-приемным родителем...считайте работа на дому...

Летом прошу на индивид.занятия дефектолога...плачу как репетитору..но хоть 2 занятия в неделю....так...по тихоньку звезд не снимая живем
 

ПИАР

Мне нужен этот сайт
Наталья Васильевна




ходите на консультации планово.

видимо вы и сами специалист в этой области так как именно предлагать ходить на всевозможные консультации только и бесконечно советуют именно специалисты

никогда не слышала от Трофимовича .что приходить к нему нужно почаще

все как раз наоборот он просит не приходить часто так как раз в месяц занятие не дает результата

как я поняла у него глобальне цели собрать инормацию сколько таких деток.написать кучу диагнозов и когда-нибудь НАКОНЕЦТО откроется спец учереждение именно для аутистов .а пока идите с миром.....

самое обидное что ребенок еще не сосем потерян и идет на контакт

Наталья Владимировна ???,пардоньте ,конечно,но если Вы не запомнили имя человека,то думаю не очень то и просили с Вами заниматься,у неё детей много,но к ней реально на занятия попасть.
у меня с памятью все в порядке видимо "специалистов по аутизму слишком МНОГОООООО"
.но мы ходили именно к Наталье Васильевне

мне некогда искать встреч с выросшими аутистами и их родителями.знаете и со мной никто встреч не ищет хотя у меня у самой двое аутистов один даже почти вырос .но они абсолютно разные увы.

Девочки всем у кого аутичный ребенок рекомендую не бегать по ВСЕМ специалистам не умолять о встрече

а прочитать прекрасные книги которые лучше любых врачей помогают
Т.И.Морозова "Методические рекомендации по коррекции речевых нарушений при детском аутизме"
Морозова С.С. "Развитие речи у аутичных детей в рамках поведеньческой террапии"

ещё раз повторюсь наши дети никому кроме нас не нужны

желаю всем ЧУДА
 

Astarta

New member
ПИАР,я с Вами согласна, на мой взгляд, аутизм имеет такую специфику, что основная работа ложится именно на маму, а не на специалистов, специалисты только для консультации, корректировки, направления, в какую сторону двигаться. К примеру, мой аутенок, идет хоть на какой-то контакт почти исключительно только со мной, я его понимаю лучше всех, логопед уже месяцев пять бьется, чтобы он разрешил ей дотронуться до его руки, чтобы помогать ему сделать что-то, мне же сынуля дает руку чаще всего без проблем. А еще аутизм очень многогранное заболевание, такое впечатление, что двух одинаковых аутистов нету. И, мне кажется, аутистам (моему по краней мере), проще с электроникой, какими-то развивалками, чем с людьми - мой Илья не понимает речь, начал раз через два отзываться на имя только недавно, да и то, чуть ли не с бубном надо станцевать, и вдруг САМ выучил по электронной игрушке, какие звуки издают различные животные, теперь угадывает со стопроцентной правильностью (вот только, как выучил-разобрался, так сразу потерял к этому интерес), так и это не все - сейчас по той же игрушке правильно нажимает последовательность из трех цифр, пробует из четырех (правда, я думаю, что для него это не последовательность цифр, а последовательность загорающихся лампочек) - сидел часами и разбирался с игрушкой. В то же время на занятии чуть что не по его, сразу психи и прятанье за стул в углу - то есть вроде бы никакой усидчивости.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Девочки,конечно основная работа на маме,но пока мы станем специалистами,кто по аутизму,кто по алалии (а ,то что станем,не сомневаюсь даже) утечет много воды,консультация грамотных людей -это воздух для родителей,если не нашли,то литература-много и специализированной,искать нужно,то что нужно Вам.Ну не знаю я как реагировать на посты "наши дети никому кроме нас не нужны",так это и ежу понятно...
А я умоляла о встречах,и просила и искала,и за меня просили........вот такая я не разу не гордая :(

И вообще мне эта тема как-то неинтересна стала,я её создавала для аккумулирования опыт минских мам ,а интонация поминок получилась,мне писать и некогда и не хочется,и для кого писать особо не вижу,так что наверно откланиваюсь и помолчу :).
 
Последнее редактирование:

Печенько

New member
девочки, подскажите куда можно обратиться, чтобы определить уровень IQ ребенка?
 

Astarta

New member
У психологов должны быть такие тесты, попробуйте спросить в местном ЦКРОиРе. А сколько лет ребенку? Просто я два раза проходила этот тест. Первый раз - классе в седьмом - сложный тест часа на три.
 

TiMi

New member
Девочки, поддержите меня, пожалуйста...
Прошли комиссию в ЦКРО, диагноз не радует, но я подписала документы о постановке ре на учет. Теперь меня грызут все родственники, что ре жизнь сломала. Я понимаю, что многим уже надоели такие мамаши как я, но почитала всю ветку, так и не поняла, что страшного, что у ре диагноз? Если бы я документы не подписала, нас бы не отправили в спец. сад? (или отправили). Просто на самой комиссии, так растерялась, у нас уже такой прогресс был, я надеялась, что ничего ранее диагностированного в поликлинике нам не подтвердят.
Даже воспитатели в нашей группе общего сада смотрят на меня как на больную и говорят, что у меня хороший ребенок и ничего с ним нет. Поэтому второй вопрос: кто-нибудь сталкивался с тем, что в ЦКРО ставят тяжелый диагноз, а на самом деле это преувеличение, может, еще с кем-нибудь проконсультироваться. Все вокруг твердят, что я ерундой занимаюсь. ре нормальный.. А я не знаю уже кому верить, специалистам из ЦКРО или тем же воспитателям, которые проводят каждый день с моим ре и постоянно его хвалят.
 
Последнее редактирование:

Astarta

New member
Печенько,в принципе, мне кажется, у любого психолога эти тесты должны быть. А вот насчет того, что ребенку всего лишь семь лет - может, есть какие-то тесты адаптированные на этот возраст? Потому что те тесты, которые проходила я, занимали три часа, были задания типа продолжить числовую последовательность, что ребенок семи лет не может сделать по причине недостаточных знаний по математике, даже задания типа убрать лишнее слово из группы слов, что семилетний ребенок может сделать, но ведь задание надо еще и прочитать, причем достаточно быстро, потому что время на выполнение ограничено.

TiMi,а Вам прямо на комиссии в ЦКРОиРе диагноз поставили? Потому что нас за диагнозом отправили с комиссии в ПНД. Мое мнение - если ребенок, так сказать, отстроится, придет в норму, то не проблема диагноз снять. Более того, насколько я знаю, диагноз не то что снимать, а через определенное время подтверждать приходится. Зато в спецсадике у ребенка будет больше внимания специалистов.
 

kotiko

New member
TiMi, тут вопрос о постановке уже не раз обсуждался.кто-то не видет в этом ничего страшного. кто-то (как я) избегают этого. я по своей работе сталкивалась не раз как диагнозы в ПНд, даже детском, могу повлиять на жизнь. Это конечно мало вероятно, но вдруг. и самый главный критерий для меня - я не вижу необходимсти и плюсов в постановке. прохождение курсов лечения: массаж и занятия в полгода - мне не нужны, я несколько раз в неделю с ребёнком с частными специалистами занимаюсь. другое дело, если вы не можете себе этого позволить - тогда да. спец сад - я не вижу в нем позитива. если в группе где 10 нормальных детей и мой 1 с особннотями и с ним не могут справиься, то что говорить о сецсаде, где все такие. я даже в психиатором разговаривала, которая работала в том саду. конечно дети разные и конечно кому-то он необходим. вообщем вам надо решить для себя самой, что вы хотите от учета или спец сада.
 

Astarta

New member
kotiko,а можно поподробнее, какие аргументы были у психиатра против спецсада (можно в личку). Потому что мне сказали, что моему сынуле - однозначно спецсад (в обычном с ним просто не станут возиться), но у меня еще есть вариант ну их, эти садики вообще, и подержать сына дома.
 

smil

New member
Печенько, обычно для такого возраста тест Векслера используется.Думаю,что его в инете не проблема найти.Вот только там нюансы есть,самим родителям не стоит тестировать ребенка,лучше обратиться к специалистам-психологам,которые имеют право этот тест проводить(не все имеют).
 

Печенько

New member
девочки, просто кроме Векслера есть еще куча тестов, более подходящие для дцп-шек, однако о них знают почему-то только на кафедре психологии. что за ерунда? почему я изначально должна идти на то, чтобы занижать уровень интеллекта своему ребенку? бред какой-то..
 

Квакушк@

New member
Тест Векслера не считаю вообще актуальным хотя 2 раза мы его проходили конечно результаты ужасные вообще не отражающие действительность сейчас то это можно совершенно точно сказать

лучше обратиться к специалистам-психологам,которые имеют право этот тест проводить(не все имеют).
причем главное слово в фразе на мой взгляд СПЕЦИАЛИСТ

пока таких по Векслеру не встречала....
 

Печенько

New member
я пообщалась с людьми, которые сами заканчивали детскую психологию. Выяснилось, что мало того, что тестов реально много, так и еще есть у нас оказывается ряд специалистов, о которых я раньше и не слыхала. не буду перечислять, боюсь, что не правильно не запомнила. Но оказалось, что все они работают, ко всему прочему обычно согласовано, чтобы создать все же реальную картину о ребенке. Один смотрит с точки зрения психологии, другой - с психиатрии, третий - с неврологии имея так же глубокие знания по нейрохирургии.
Только где же они все водятся? где их ловят-то, если мы, родители детей, которым помощь и внимание таких специалистов просто необходима, даже не знаем о их существовании?
 

cot25

Member
Может кто сталкивался с такой проблемой. Ребенок посещает лог. сад. Нам 6 лет. Недавно была комиссия. В школу пока не идем. Но нам порекомендовали садик, где открывается группа для детей с трудностями обучения. У нас моторная алалия с элементами сенсорной. Я боюсь даже подумать, что это(новый сад) приравнивается к УО. Может кто из специалистов объяснит.
 

Otik

New member
cot25, Нет, не приравнивается) детки из таких груп часто показывают перед школой норму и идут дальше по обычной программе. Другое дело, что я не понимаю, почему они хотят перевода ребёнка с ТНР на другую программу... А чем они Вам это мотивировали?
 
Сверху