Детки 2001-2002, объединяйтесь!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Любаша

Ошибка загрузки...
Ну как, народ, какие оценочки "спиногрызики" домой приносят?
У нас разношерстные: 6,7,8,9 и 10)))) Самые лучшие, конечно, бывают по музыке и физкультуре)))
 

Mashun

New member
у нас тоже разные :) штук 6-7 девяток, 2 штуки восьмерки,7ка есть по математике, 7/6 по изложению. десятки ни одной :) ну по физре на словах сказала :))) типа за гибкость. у нашей учит. похоже 10 не получить :) я пока на оценки никак не реагирую, первый месяц похоже что надо присмотреться. журнал кстати есть у них? не знаю даже.
 

Психея

New member
А у нас до сих пор оценок не ставят. Только в конце триместра родителям присылают результаты за прошедший период. Зато вчера позвонил наш учитель и рассказал как он впечатлен Лериными успехами, особенно в математике. Я есть очень горд=)
 

Mahima

переименовалась:)
Оценки разные. Десятки, девятки в основном. Но русский...7, 8, но это надо видеть эти работы...Ребята, грамотность врожденная по наследству, видимо, не передается:))) ТАКИЕ ошибки делает, что мой моск просто закипает:))) Их пока не оценивают, потому что правила на них не учили, но все равно...Взялись тренироваться:)))
 

varvarushka

Active member
У нас пока 8, 9, 10. По изложению, кстати, 9/8. Но у нас появилась проблема с уроками.
Дочка пошла в меня ленью. Но я, если надо, сажусь всё же и делаю. А она - нет. Пока выезжает в школе на общей образованности и хорошей памяти. Но дома уроки делает так - пришла, списала с учебника и всё, даже не перепроверяет (а ошибки частенько делает). На правила по языкам вообще не обращает внимания. По математике делает как сразу поняла, а не по теме урока. А английский это вообще отдельная песТня. Позавчера она с удивлением узнала от меня, что слова, которые она с доски в словарик переписывает, оказывается УЧИТЬ нужно! Иностранный она вообще за предмет не признает, ходит туда развлекаться. Дома заниматься она НЕ ХОЧЕТ! Доходит до жутких обид и криков. Жалуется, что из-за уроков вся жизнь проходит мимо ( :) ), и она не успевает дома поразвлекаться.
Вчера устроила очередной скандал на тему домашней работы. Очень обиделась, что я заставляю её дома учиться. Не просто списать домашку по белорусскому, но и сделать работу над ошибками по классной работе, выучить правило, по которому задали задание. И найти и исправить 3! ошибки в домашней работе. Ещё я взяла ей в библиотеке книгу по внеклассному чтению на бел. языке, т.к. чтение у нас хромает из-за того, что много слов не знает, и ударения пляшут как хотят. Прошу читать вслух понемногу, чтобы могла исправить ударение. На третьем исправленном слове ударилась в истерику.

Правда и сорвалась я вчера, в очередной раз был разговор по поводу рисования в учебнике. Неоднократно она обещала не писать, а если уж пишет, то хорошо за собой сразу стирать ластиком. Вчера же опять увидела в учебнике по математике карандаш (причем дальше листы чистые были (вытерла я раньше :) ). Ну и не сдержалась, сказала, что если увижу ещё, не буду разбираться, кто это рисовал, она или кто-то до неё, возьму ремень и выпорю. (ну максимум, это я бы ремень в руки взяла, физически мы не наказываем) В ответ она сорвалась с жуткой обидой и обидными для меня словами. Полвечера обе проревели ( :( ), в итоге я сказала, что больше не хочу портить себе и ей настроение постоянными истериками, поэтому домашнюю работу проверять НЕ БУДУ.
 

Иринка-Калинка

Well-known member
я сказала, что больше не хочу портить себе и ей настроение постоянными истериками, поэтому домашнюю работу проверять НЕ БУДУ

varvarushka, как это знакомо!!! Я тоже порой в раздражении говорю дочке такое, а потом остываю и думаю: если не я, то кто??? В начальной школе успеваемость ученика процентов на 80 зависит от того, как им занимаются дома. ИМХО!!
У нас пока 7,8,9,10. Причем была 10 по белорусскому языку по классной работе. Я была в шоке... Ребенку было приятно, светилась вся от моего шока. Шестерки в дневник не ставят. Учительница говорит, что это не наша оценка, предлагает в дополнительное время исправить. Боюсь, как бы она этими исправлениями не отбила охоту у ре стараться на уроках...
 

varvarushka

Active member
varvarushka, как это знакомо!!! Я тоже порой в раздражении говорю дочке такое, а потом остываю и думаю: если не я, то кто??? В начальной школе успеваемость ученика процентов на 80 зависит от того, как им занимаются дома. ИМХО!!
У нас после таких скандалов день-два затишье, дочка согласна дома заниматься, можем вполне успешно позаниматься математикой, написать, например, небольшой диктант, почитать вслух. Но.. потом всё сначала, истерики, нежелание что-либо делать, потом мы обе срываемся.. Надоело постоянно стоять над ней жандармом. Попробую отпустить, пусть сама контролирует себя. Либо скатится сильно и поймет, что дома заниматься нужно, либо..
 

Magda

Well-known member
varvarushka, а зачем ей учиться хорошо? В смысле - о цели учебы вы с дочкой разговариваете?
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Либо скатится сильно
страшно, что скатится и там останется... Болото оно на то и болото, что скатиться в него очень легко без всяких усилий... А вот достичь чего-то - это ж надо работать, стараться, к этому тоже привыкнуть надоть.

зачем ей учиться хорошо? В смысле - о цели учебы вы с дочкой разговариваете?
или так, да, озвучить четкую цель.
У нас такая цель - это поступление в гимназию. Как-то мою дочку это стимулирует пока.

Ну и спокойствие, только спокойствие...
 

varvarushka

Active member
varvarushka, а зачем ей учиться хорошо? В смысле - о цели учебы вы с дочкой разговариваете?

Ха, смысла в учебе она вообще не видит. :( Вроде умом и понимает, что нужно, но ей не интересно, и перспективные планы её не привлекают.

Сча она вообще дошла до того, что говорит, зачем учиться, если потом всю жизнь работать, с утра до вечера и с коротким отпуском. :)

страшно, что скатится и там останется... Болото оно на то и болото, что скатиться в него очень легко без всяких усилий... А вот достичь чего-то - это ж надо работать, стараться, к этому тоже привыкнуть надоть.

или так, да, озвучить четкую цель.
У нас такая цель - это поступление в гимназию. Как-то мою дочку это стимулирует пока.

Ну и спокойствие, только спокойствие...

Вот и мне страшно.. Только это и останавливает пока. Но с другой стороны, не будешь же всё время учебы её тащить за собой.
 

Magda

Well-known member
Сча она вообще дошла до того, что говорит, зачем учиться, если потом всю жизнь работать, с утра до вечера и с коротким отпуском.
Жалуется, что из-за уроков вся жизнь проходит мимо
Это очень взрослые фразы. Не по возрасту вашему. Откуда девочка их взяла?

Я могу понять, если не учиться сильно напряжно, но например танцевать где-то талантливо или петь или спорт с успехами сильными, или самообразованием активно заниматься (и такое бывает :)).

Но просто не учиться, чтобы развлекаться, это уже какие-то базовые установки неверные.
Я бы может резко ограничила доступ к развлечениям, связанным с деньгами (телевизор, комп., любые дорогие игрушки), одежда даже :). Нет учебы, нет работы, нет денег. Это не совет - размышления вслух.
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Сча она вообще дошла до того, что говорит, зачем учиться, если потом всю жизнь работать, с утра до вечера и с коротким отпуском.

Это очень взрослые фразы. Не по возрасту вашему. Откуда девочка их взяла?
Это и правда настораживает...
 

varvarushka

Active member
Это очень взрослые фразы. Не по возрасту вашему. Откуда девочка их взяла?

Это у нас даже психолог заметила, что да, не по возрасту взрослые рассуждения у неё. А вообще ж она видит, что родители с утра до вечера на работе, да и отдыхать ездим всего на 10 дней, т.к. у папы короткий отпуск. Вот и решила, что она так не хочет.

Я могу понять, если не учиться сильно напряжно, но например танцевать где-то талантливо или петь или спорт с успехами сильными, или самообразованием активно заниматься (и такое бывает :)).

Но просто не учиться, чтобы развлекаться, это уже какие-то базовые установки неверные.
Я бы может резко ограничила доступ к развлечениям, связанным с деньгами (телевизор, комп., любые дорогие игрушки), одежда даже :). Нет учебы, нет работы, нет денег. Это не совет - размышления вслух.

Ну, в понятие развлечения у неё много что входит. Это и рисование, и поделки разные, и развивающие игры, и книжки интересные. Она вообще жалуется, что не успевает дома заниматься тем, что ей интересно помимо уроков. Хотя сейчас у нас вторая смена, пока она дома с моей мамой. Так мама говорит, всё равно её к телику тянет постоянно, хотя и запрещено. :( У неё в комнате уже запретили телевизор и видик включать (только на выходных), а в нашей купили большой LCD, так она сча к нам бегает. Ещё большую роль её неорганизованность и несобранность играет. Много очень времени на лишние телодвижения уходит, она даже придя домой раздевается по 15-20 минут. Что ж говорить про утро и вторую смену. :)
 

Magda

Well-known member
Все ниже - МОЕ строгое ИМХО.

Это и рисование, и поделки разные, и развивающие игры, и книжки интересные.
Честно? Это не занятия серьезные, не то, что может заменить учебу. Это именно отдых-развлечение, если это просто рисование, поделки.

У неё в комнате уже запретили телевизор и видик включать (только на выходных),
Убрала бы вообще.
а в нашей купили большой LCD, так она сча к нам бегает
Запретила бы строго, кабель бы спрятала. Папа-мама работал, заработал купил, но ей же такой образ жизни не по нраву.
 
Последнее редактирование:

Иринка-Калинка

Well-known member
Magda, я соглашусь. У нас например после школы тв можно только после переодевания, умывания и обеда. строго. оч стимулирует. Потом каждый день или тренировка, или кружок рисования, или репетитор по английскому. Тоже дисциплинирует. Уроки делаем вечером вместе, никаких отговорк. Села, сделала, проверили, потом всё остальное. Но я сама такая, сначала делаю дела, потом отдыхаю, возможно, это просто личный пример.
Возможно, надо для начала ее увлечения перевести на уровень кружков с конкретным временем. Разграничить, в одно время кружки, во второе - уроки, в третье - тв. Что касается учебы, я своей дочке уже в саду начала формировать правильное на мой взгляд отношение к школе. Это место, где можно узнать просто невероятную кучу всего интересного. И к каждому уроку мы подходим с такой позиции. Ей интересно. Она уже ждет географию, историю и биологию. Ну как-то так.
 

varvarushka

Active member
Все ниже - МОЕ строгое ИМХО.

Честно? Это не занятия серьезные, не то, что может заменить учебу. Это именно отдых-развлечение, если это просто рисование, поделки.

Вот ей и не нравится, что вместо того, чтобы развлекаться, делать то, что ей интересно, приходится делать уроки.

Убрала бы вообще.
И я бы убрала, но сейчас просто реально некуда ставить, у нас в комнате на полу уже 2 телика стоят. (у мамы ремонт, много её вещей у нас дома).

Запретила бы строго, кабель бы спрятала. Папа-мама работал, заработал купил, но ей же такой образ жизни не по нраву.
Дома запрещаем, но тут ещё большая беда в том, что несколько дней в неделю она проводит у свекрови (с утра до школы), а там одно развлечение - телик. Не водить к свекрови не могу, в школу-то она может и соберется, но вот ключи от квартиры я ей пока не могу доверить. Разговоры со свекровью не помогают вот уже 9 лет. Там она реально тупо в телевизор смотрит.

И к сожалению, часто бабушки сводят на нет все запреты и этим сильно расслабляют дочку.

Magda, я соглашусь. У нас например после школы тв можно только после переодевания, умывания и обеда. строго. оч стимулирует. Потом каждый день или тренировка, или кружок рисования, или репетитор по английскому. Тоже дисциплинирует. Уроки делаем вечером вместе, никаких отговорк. Села, сделала, проверили, потом всё остальное. Но я сама такая, сначала делаю дела, потом отдыхаю, возможно, это просто личный пример.
Возможно, надо для начала ее увлечения перевести на уровень кружков с конкретным временем. Разграничить, в одно время кружки, во второе - уроки, в третье - тв. Что касается учебы, я своей дочке уже в саду начала формировать правильное на мой взгляд отношение к школе. Это место, где можно узнать просто невероятную кучу всего интересного. И к каждому уроку мы подходим с такой позиции. Ей интересно. Она уже ждет географию, историю и биологию. Ну как-то так.

Ну, у нас и кружки есть, бассейн третий год+обязательное ЛФК (или в группе, или дома), и кружок рисования. Сейчас приходит домой, и сразу за уроки, пока не сделает, даже не поест. Все развлечения после того, как всё необходимое сделает. Но вот нет у неё необходимости в учебе, не видит она нужды прыгать выше своей лени.
 

Иринка-Калинка

Well-known member
там одно развлечение - телик.
У моей мамы, которая дома с дочкой полдня проводит, тоже всё время телек включен. Но ребенок в нем не сидит, моя мама не разрешает, если я не разрешаю. Так что пытайтесь убедить свою свекровь. А что муж, никак не может на маму повлиять?
 

varvarushka

Active member
У моей мамы, которая дома с дочкой полдня проводит, тоже всё время телек включен. Но ребенок в нем не сидит, моя мама не разрешает, если я не разрешаю. Так что пытайтесь убедить свою свекровь. А что муж, никак не может на маму повлиять?

Ой, свекровь это отдельный разговор. Как свекровь она замечательная, но как бабушка.. У неё телевизор не выключается с утра до вечера, она и засыпает под телевизор, он сам выключается. Смотрит всё подряд, всё боится что-то в мире пропустить. :) Очень удивляется, когда приходит к нам домой, а у нас телевизор выключен. :) У неё сейчас больные суставы, поэтому когда не работает, она сидит дома, и ей проще посадить дитя перед теликом. Я стараюсь давать дочке с собой и книжки, и рисовальные принадлежности, чтобы хоть чем-то была занята. Но я не могу сидя на работе, контролировать её занятия, а свекровь ещё и обижается, когда я что-то против говорю. А муж не может влиять на маму, он слишком маменькин сын, да и в воспитании дочки он не участвует практически.
 

Иринка-Калинка

Well-known member
больные суставы, поэтому когда не работает, она сидит дома, и ей проще посадить дитя перед теликом
К примеру моя мама вообще ходит по квартире с палочкой, у нее очень большие проблемы со спиной и ногами. Поэтому "проще посадить перед телевизором" - это просто безответственность перед ре. Без обид. Жаль, что так. Понимаю ваше бессилие. Но сидя на работе я всё-таки контролирую, лишний раз позвоню и спрошу, чем занята. Если дочка не слушается бабушку, она мне просто звонит и говорит об этом. Тогда я и подключаюсь. Но у нас было много разговоров о том, что бабушка бегать по сто раз за ней не может, поэтому если бабушка сказала, то это надо сделать, потому что бабушку надо холить и беречь, она у нас одна. Но это не за один раз в голове уложилось. разговоров было много, но главное, что бабушка поддерживает мою политику, даже если считает, что я не права.
 

Mashun

New member
все время разговоры об учебе возвращают к изначальным баранам - мотивации... уже было в школьных буднях и еще много где. :) дети видят все - нашу жизнь, уклад и т.д., и вполне могут сделать выводы о том как ему не хочется. как хочется пока не могут - опыта нет...
как писала девушка, форумчанка из амстердама, - что ее дочь видит по утрам пресловутого дворника и не может понять что ж такого ужасного в этой профессии ;)
я пока плаваю, и не могу сказать что же правильно. скатываться может и не надо .. но сколько же было отличных стартов и непонятных финишей...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху