Герда написал(а):
Представляете большинстов "за".
Представляю

Слава богу, наша учительница совсем наоборот мыслит.
У нас вчера случилась фигня...В школе за правильные ответы дают фишки. И потом - награды. На награду надо 6 фишек в день. Если меньше - все пропадают, если больше - остаток переходит на след. день. За наибольшее кол-во наград в конце года будет поощрительная грамота.
Мы как-то не придавали этому значения - зарабатывает и хорошо. Старается, все вроде получается, хоть и не всегда. Тем более мы много пропускали, когда к соревнованиям готовились. В результате, у него наград не больше всех - но на среднем уровне, не меньше всех. Т.е. ребенок сделал вывод, что грамоту он не получит уже.:-( Легли спать, и он как расплакался...Не буду больше учиться, все равно толку нет и все такое...:-( Объясняю же все время, что награда - это хорошо, но главное-то не это. Здесь же не спорт - не на медаль играем, а чтобы знать что-то..Ну все такое...Но разве ж ребенок услышит эти абстракции:-( Плакал, злился, грозился...
И что делать? Я даже слова подобрать толком не могу - как ему объяснить, что он многого достиг уже вне школы, что он и в школе молодец, на олимпиады ходит, все получается хорошо. Что мы уроки пропускали, а значит у него просто не было шанса в эти дни что-то получить...:-(
Я вот сижу , горюю...Жалко детя..