Детки 2001-2002, объединяйтесь!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Glowworm,красавец! А серьезный какой)
 

Glowworm

New member
да смешные они все , вот и все впечатления:) а училку я и так любила и без урока :)
 

Veronika

New member
Glowworm, красавец!
Я тож забила на истерики учительницы, что он пишет коряво и интересуется чем угодно, но не букварем и прописями. ДЗ не делаем. Принципиально, пусть наиграется.
 

Герда

Active member
У нас на собрании учительница подняла вопрос об увеличении кол-ва ДЗ. Представляете большинстов "за". Говорят во втором классе детям легче будет.
Вобщем, я сказала, что нам в индивидуальном порядке дз не задавать! Только чтение. Видели бы вы глаза остальных родителей ))))))
 
Последнее редактирование:

Mahima

переименовалась:)
Герда написал(а):
Представляете большинстов "за".
Представляю:)
Слава богу, наша учительница совсем наоборот мыслит.

У нас вчера случилась фигня...В школе за правильные ответы дают фишки. И потом - награды. На награду надо 6 фишек в день. Если меньше - все пропадают, если больше - остаток переходит на след. день. За наибольшее кол-во наград в конце года будет поощрительная грамота.

Мы как-то не придавали этому значения - зарабатывает и хорошо. Старается, все вроде получается, хоть и не всегда. Тем более мы много пропускали, когда к соревнованиям готовились. В результате, у него наград не больше всех - но на среднем уровне, не меньше всех. Т.е. ребенок сделал вывод, что грамоту он не получит уже.:-( Легли спать, и он как расплакался...Не буду больше учиться, все равно толку нет и все такое...:-( Объясняю же все время, что награда - это хорошо, но главное-то не это. Здесь же не спорт - не на медаль играем, а чтобы знать что-то..Ну все такое...Но разве ж ребенок услышит эти абстракции:-( Плакал, злился, грозился...
И что делать? Я даже слова подобрать толком не могу - как ему объяснить, что он многого достиг уже вне школы, что он и в школе молодец, на олимпиады ходит, все получается хорошо. Что мы уроки пропускали, а значит у него просто не было шанса в эти дни что-то получить...:-(
Я вот сижу , горюю...Жалко детя..
 

Любаша

Ошибка загрузки...
У нас в качестве ДЗ выступает: букварь, прописи (плюс дополнительно я приобрела те же тетради что и в школе), математика. Дополнительные занятия (факультатив оплачиваемый) после уроков еще к тому же... Да, тяжеловато, но, судя по тому объему изучаемого материала, дальше будет еще тяжелее, поэтому привыкает уже пускай сейчас... Вот
 

Герда

Active member
Меня эти их "гениальные" формы поощрения вообще бесят! У нас детям в течение дня ставят плюсики - за правильные ответы, хорошее поведение... и черт знает за что еще. А на следующий день с утра подсчитывают. И по количеству выбирают ученика и ученицу дня. Не трудно догадаться, что обычно это одна и та же группка детей. А остальным что делать??? Получается, что они сразу с первого класса "записаны" в отстающие?? Ксюша периодически попадает в элиту. Но когда не попадает, для нее это трагедия. А каково тем детям, кто ни разу не был учеником дня??
 

Герда

Active member
Катерина написал(а):
И как справляетесь?
Наш папа рубит с плеча. Он ей сразу гворит, что школа в ее жизни не главное, главное спорт. А в спорте она - лучшая! Знаю, не педагогично. Но я ничего не могу с ним поделать )))
Вчера Ксюша сокрушалась по поводу факультатива по английскому - у нее на один плюс меньше, чем у лучшей девочки. Ну папа наш недолго думая, выдал ей речь о том, что тот, кто разменивается на МНОГОЕ - в жизни не сможет НИЧЕГО добиться. И надо выбирать что-то ГЛАВНОЕ и идти до конца. Вот так.
 

Mahima

переименовалась:)
Герда написал(а):
Ну папа наш недолго думая, выдал ей речь о том, что тот, кто разменивается на МНОГОЕ - в жизни не сможет НИЧЕГО добиться. И надо выбирать что-то ГЛАВНОЕ и идти до конца. Вот так.
хорошая мысль..Я вот сегодня тоже думала над этим - нельзя все успеть, наверное..Точнее, у каждого свои сильные стороны. И толку много читать, если здоровья нет. Грамоту получить? Ею спину себе не подопрешь сколиозную...
Вопрос - как донести до малого все это? Повторять просто почаще...блин...маленькие детки - маленькие бедки...
 

Герда

Active member
Катерина написал(а):
Вопрос - как донести до малого все это?
У нас папины высказывания пользуются непререкаемым авторитетом. Именно такие высказывания "по жизни", не указания "сделай так, а не этак" ))) Так что Ксю прислушивается. Он один раз сказал про какого-то ребенка в фильме, что он слишком толстый, так бедная моська, чуть кушать не перестала: "папа не любит толстых девочек" Чуть уговорили, что папа пошутил, оказывается ))
 

Magda

Well-known member
Герда написал(а):
Он ей сразу гворит, что школа в ее жизни не главное, главное спорт. А в спорте она - лучшая!

Герда, слушай, с первой половиной фразы все понятно. Но со второй мне как то страшновато. А если в спорте не получится быть САМОЙ лучшей?
Я просто видела фанатичных в спорте родителей (искренне верю, что ваш папа не такой). Это же трагедия для детей, если САМОЙ лушей быть не получится.
 

ольгица

New member
Но не оценивать лучших детей нельзя. Безоценочная система может и хорошо. Но у детей должен быть стимул учиться.
Я когда-то, в прошлом веке, за успехи ставила кружочки напротив фамилии на экране-списке. А за 5кружочков - картонную пятерку. Завуч меня ругала. А у детей был интерес. Но к грамоте за учебу это отношения не имело. Грамоты в конце 1 класса получали самые0самые. а большинство- благодарности.
 

Иринка-Калинка

Well-known member
Для меня это самый сложный вопрос - сколько хвалить. В том, что хвалить надо, думаю, мало кто сомневается, но вот где та граница, где надо остановиться, чтобы не переборщить?
 

Герда

Active member
Magda написал(а):
Но со второй мне как то страшновато. А если в спорте не получится быть САМОЙ лучшей?
Magda, имеелось в виду сейчас )) СЕЙЧАС мы сделали основной акцент на спорт, и получилось - в группе она - лучшая. Но это вовсе не значит, что так будет всегда ;)
Я тоже боюсь фанатизма в спорте и стараюсь следить за своими высказываниями. А папа - да фанатик, но спорта ВООБЩЕ, не конкретно тенниса.
ольгица написал(а):
Но не оценивать лучших детей нельзя
Нельзя. Но почему бы не разработать систему, в которой каждый ребенок сможет быть лучшим. Хоть в чем-то. Кто-то лучше всех написал, кто-то прочитал, кто-то пробежал, а кто-то полил цветы или нарисовал. Два лучших на целый класс первоклашек ИМХО слишком мало (
 

ольгица

New member
Не пугайте меня первым классом. Неужели придется опять вести класс, где мой деть учиться.
Оценивать нужно всех и находить для каждого причинудля похвалы. Это задача педагога.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху