про сад - сразу из опыта
я договаривалась с воспитателями, что не будут дергать ребенка - не хочет выполнять задание - не надо. главное, чтобы не мешал. у меня к ним никаких претензий и т.п.
ребенок отказывался рисовать в саду, я рисовала сама работы в стиле, а -ля дитя нашего возраста и приносила - 2 или 3 раза за год. Чтобы им можно было отчитаться, как ребенок рисовал.
самое замечательное в этом, что когда ребенка перестали дергать. когда было ему интересно - он сам стал с удовольствием принимать участие в занятиях и т.п.
воспитательнице надо так, как ей удобнее. Объяснить ей, что если не трогать ребенка - ей же будет проще. вариант отчетности - предложить самим дома и т.п. - если понадобится.
про уборку игрушек - договориться дома с Машей - надо убирать игрушки в саду ВСЕГДА, а дома, как договоримся (если не всегда - это как сами решите)
ребенок МОЖЕТ уже договариваться. И надо этим пользоваться
так что с садиком - на самом деле, в этом возрасте, решить все не сложно
тренировки.
мне кажется, что ничего в этом страшного нет. главное, чтобы от тренера негатив не шел - иначе ребенок откажется ходить на тренировки вообще.
очень классная идея с попрыгать потом. особенно если тренер ее пример, использует и она сработает
у нас тренер, пока дети мелкие были, просто не обращал внимания на тех, кто не делал, не слушал и т.п. Т.е. он объяснял всем. давал задание. а потом когда основная масса работала, подходил к тем, кто бегал вокруг кругами и т.п. Предлагал показать, помочь, если ребенок игнорировал - то оставлял в покое. очень спокойно отслеживал безопасность и т.п.
прошло время - и все, кто остались, втянулись, играют, выполняют и т.п.
с бабушкой, папой и т.п. сложнее. я вернусь еще
я договаривалась с воспитателями, что не будут дергать ребенка - не хочет выполнять задание - не надо. главное, чтобы не мешал. у меня к ним никаких претензий и т.п.
ребенок отказывался рисовать в саду, я рисовала сама работы в стиле, а -ля дитя нашего возраста и приносила - 2 или 3 раза за год. Чтобы им можно было отчитаться, как ребенок рисовал.
самое замечательное в этом, что когда ребенка перестали дергать. когда было ему интересно - он сам стал с удовольствием принимать участие в занятиях и т.п.
воспитательнице надо так, как ей удобнее. Объяснить ей, что если не трогать ребенка - ей же будет проще. вариант отчетности - предложить самим дома и т.п. - если понадобится.
про уборку игрушек - договориться дома с Машей - надо убирать игрушки в саду ВСЕГДА, а дома, как договоримся (если не всегда - это как сами решите)
ребенок МОЖЕТ уже договариваться. И надо этим пользоваться
так что с садиком - на самом деле, в этом возрасте, решить все не сложно
тренировки.
мне кажется, что ничего в этом страшного нет. главное, чтобы от тренера негатив не шел - иначе ребенок откажется ходить на тренировки вообще.
очень классная идея с попрыгать потом. особенно если тренер ее пример, использует и она сработает
у нас тренер, пока дети мелкие были, просто не обращал внимания на тех, кто не делал, не слушал и т.п. Т.е. он объяснял всем. давал задание. а потом когда основная масса работала, подходил к тем, кто бегал вокруг кругами и т.п. Предлагал показать, помочь, если ребенок игнорировал - то оставлял в покое. очень спокойно отслеживал безопасность и т.п.
прошло время - и все, кто остались, втянулись, играют, выполняют и т.п.
с бабушкой, папой и т.п. сложнее. я вернусь еще