А у меня первое приключение.
В обед оформляла заказ... И единственное время доставки день в день было на самый вечер. Интервал меня удивил... 8:30-23:00. Я еще подумала, длинновато, поздновато...
Короче около 22 мне позвонил курьер. Говорил он как-то странно... Спрашивал в частном ли я доме, где это и тп... Никогда никто так не расспрашивал. Те он как будто понятия не имел где я и ехал от куда-то далеко...
Приехал. Я вышла. Он так не очень вежливо подозвал меня подносить пакеты, тк их много.... Типа, милочка, ну-ка пакетиков прихватила, не видишь, мне одному много....
Ладно, чего уж, понесла. Пока я по пакетам лазила, он провёл оплату картой... Только потом обнаружилось, что нет 2 пачки сметаны....
Курьер высказал мне недовольство по вопросу такого позднего заказа, хаял евпроопт, говорил, что там бардак и тп, что у него давно смена закончилась, а его заставили везти мне заказ...
Короче вот. Мне его даже жалко было... Но я то тут при чем? Правда?
Еще в заказе были резиновые сапоги. 42 размера. Сыну взяла. Пмерили только сегодня - а они размер на 45))))
Написала 2 претензии на сайте. Про сметану и про сапоги. Уже перезвонили, все решат. Привезут сметану и сапоги на обмен.
Но осадок курьер оставил... Настоятельно рекомендовал не заказывать на позднее время))))
Вот.