дискаунт Евроопт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BabuschkinHaus

Well-known member
нам привозили с опаздыванием в 3 часа,сначала звонила оператор,под конец нашего времени -не против что привезут позже..
потом курьер подтверждал/переспрашивал?))
т.е. доставка была с 18-20....привезли в 23
И у нас так было, а сейчас просто наглость. Часто заказывала продукты перед приходом гостей: вечером чтоб привезли, утром - приготовить. И что? Как теперь им верить? Пролетела бы со своими гостями...

BabuschkinHaus, фиговая ситуэйшн.... в их оправдвние могу сказать лишь то, что мой курьер был ппц какой замученный
Я ж не зверь: позвоните, предупредите. Никаких претензий с моей стороны не было. Я ж понимаю, если руководство никудышное - самые лучшие работники фирму не вытянут...

Заказала обратный звонок еще вчера ночью - игнор. Звоню на указанные на сайте телефоны - не снимают. Эх, и прогуляюсь я сегодня на край света на их юрадрес)))
 

Natas

Well-known member
А меня уже начинает утомлять их скудный ассортимент. Заказыааю теперь реже, выбираю то, что тяжёлое. Соки, молоко, сода, лук/морковка. У нас в алми рядом куриное филе по 54 тыс нормальное, а мясо муж покупает в мясной лавке рядом с работой.
 

Yascherka

Gledam nad vama
А меня уже начинает утомлять их скудный ассортимент
я по фруктам и замор. овощам. В принципе ассортимент хороший.
Ну и в довесок мука/сахар/минералка, что лень таскать
Плохо, что с говядиной у них выбор отвратительный. Чаще нет, чем есть
 

Natas

Well-known member
Yascherka, и нормальнь довозят? Не разморожено? А как их овощи Густо?
 

BabuschkinHaus

Well-known member
я по фруктам и замор. овощам. В принципе ассортимент хороший.
вово. Фрукты - классные. И овощи тоже. Ну и тяжелое тоже не хочется таскать. Да и еще и время на походы по магазинам. Мои трое малолетних товарищей шопинг не уважают).
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
как мне одна девочка говорила "ну Вы, тётя, злаааааааааая..." письма гневные писать, жалобы... не знаю, я бы не стала. мне тоже не перезванивали. позвонила сама. вернее, дозвониться не могла, заказала на сайте звонок. минут через пять перезвонили ОНИ. извинились, предупредили, что привезут позже, спросили, везти ли? ещё через пару минут позвонила девушка подтвердить заказ. ещё через пару - курьер. предупредил, восколько приедет. в итоге, вместо 18.30-20.00 привезли в 21.30. всё в наличии, просили проверить, бо после подписания бумаг ничего дополнительно везти не будут. всё ок.
эта услуга - дело добровольное. если категорически не нравится, если вы считаете, что магазин обнаглел - зачем кушать этот кактус?! ассортимент скудный?! я так не считаю. если хочется марципанчиков и спаржи - добро пожаловать в корону. там будут вытребеники. здесь же обычный ассортимент обычного гипер(ладно, супер-)маркета. вспомните додивана. вот там реально не из чего было выбрать даже на сумму бесплатной доставки. ну так и где они теперь...
 
Марфа Васильевна,
А если бы Вам все-таки не перезвонили, Вы бы так же писали? У Бабушкин Хаус тоже был заказан обратный звонок, но ей, в отличие от Вас, не перезвонили...
 

Natas

Well-known member
Марфа Васильевна, вы, видно, не часто заказывали и не попадали на ситуации, когда из 500 тыс.заказанного товара доставляли на 150 :) или когда молока 7 наименований в наличии, из них 4 детского:) и, да, мне не нра ситуации, когда приходится заказывать не то, что нужно, а то, что есть. Поэтому и говорю, что заказываю реже теперь, только из серии чтоб самой не таскать тяжести.
И вообще, если платишь деньги, рассчитываешь получить качественную услугу, не?
 

alechik_21

Well-known member
Марфа Васильевна, не согласна с вами,присоединяюсь к
BabuschkinHaus,
кстати,спаржа есть,наверное,в любом магазине,т.е. даже в нашем гиппо,это не элитный продукт,который продают только типа в "Короне"
вспомните додивана. вот там реально не из чего было выбрать даже на сумму бесплатной доставки. ну так и где они теперь...
простите,вы не сравнивайте масштабы!у Евроопта есть свой магазин и логистический центр,а в у додивана,насколько мне известно,это было просто на уровне инет-магазина,поэтому сравнение некорректное.

я потому и не заказываю у евроопте,потому что мои нервы не выдержали бы такого отношения и сервиса.Кстати,додивана никогда не подводил меня,не помню и на форуме чтобы кто-то так жаловался
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
А если бы Вам все-таки не перезвонили, Вы бы так же писали? У Бабушкин Хаус тоже был заказан обратный звонок, но ей, в отличие от Вас, не перезвонили...
я бы написала, что "не мой день :)".
вы, видно, не часто заказывали и не попадали на ситуации, когда из 500 тыс.заказанного товара доставляли на 150
регулярно заказываю. раз в неделю-две. ни разу не было, чтоб из 500 только 150. детского 4 тоэе ни разу не видела. всегда заказываю одно "обычное" молоко (типа брест-литовское в бутылке) + одно ультрапестеризованное. прозапас. всегда что-то одно уж точно есть.

и, да, мне не нра ситуации, когда приходится заказывать не то, что нужно, а то, что есть.
я б не заказывала тогда вообще. имхо, это непродуманная трата денег ради экономии собственных сил. я отл додивана из этих соображений и отказалась.

И вообще, если платишь деньги, рассчитываешь получить качественную услугу, не?
именно! если услуга некачественная - накажите поставщика услуг рублём! :) откажитесь от услуги, хай он загнётся без заказов. указать на недочёты - это да, это можно и нужно. но писать раздавать угрозы и писать "обнаглели"... это неконструктивно :)

кстати,спаржа есть,наверное,в любом магазине,т.е. даже в нашем гиппо,это не элитный продукт
нету в гиппо спаржи, не надо ;) бывает. но сейчас - нету. рамбутаны и прочее карамболы тоже бывают. ладно, признаю, спаржа - неэлитный продукт, его упомянула некорректно :)

поэтому сравнение некорректное
обе услуги были одинаковые: доставка продуктов на дом. мне всё равно, у кого логисты, у кого - тёща заказы принимает и обрабатывает. мне нужны продукты с доставкой. всё корректно :)
 

SPICE

Active member
Я тоже считаю, что раз назвался груздем-полезай в кузов:) , то бишь выполняй обязательства!
Я сегодня заказывала впервые, тк живу в пригороде и только недавно открыли доставку к нам. Должны привезти с 15.30-17.30. Отпишусь потом.
Согласна также по поводу скудного ассортимента и, вообще, его странного подбора. НО! Если первый блин не будет комом, то крупы-масло-овощи буду заказывать, ибо сам магаз на Монтажников вызывает во мне стойкое отвращение, хоть и недалеко от нас.
 

Крысятка

Active member
вы про спаржу или про спаржевую фасоль? спаржа и вправду дорогой сезонный продукт. ну а фасоль спаржевая это совсем другой продукт...
 

alechik_21

Well-known member
Марфа Васильевна, я говорю не о том,кто принимает заказы,а о закрытии.Ты владеешь информацией о том,почему был закрыт додивана?истинную причину?не думаю,что закрытие было из разряда,что клиенты жаловались,что был скудный ассортимент)
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Крысятка, я - про спаржу :)

Я тоже считаю, что раз назвался груздем-полезай в кузов , то бишь выполняй обязательства!
вот значит Вы - боец :) и все остальные - тоже. а я предпочитаю не портить себе нервы ещё и какой-то, блин, доставкой. но поскольку меня всё устраивает - значит у меня и нервы целы :)

виноград, кстати, очень вкусный. который кишмиш. и огурцы колючие и хрустят :)

Ты владеешь информацией о том,почему был закрыт додивана?истинную причину?
понятия не имею. я ж не прорицательница. насколько я знаю, разорились. одна баба сказала :)
 

Kolobok

Active member
А я заказываю по большей части из-за фруктов и овощей. У нас рядом фрукты значительно дороже все, ездить куда-то за ними не хочу. Сейчас опять сделала заказ на завтра, недели две не заглядывала и на мой взгляд выбор стал больше. И по молочке, и хлебхлебобулочныМ изделиями и овощи замороженные. Я готова им простить некоторое опоздание, потому что пробки в городе иногда невозможно предугадать. Думаю снежной зимой это усугубится
 

vitoshka

Member
Я просто в ах... каком удивлении: обнаглели окончательно. Мало того, что никто даже вообще не связался по поводу заказа 20.00-22.00 (ну фик на них, такое уже бывало, но привозили обязательно). А тут мне в 23.15 приходит смска: "простите-извините, ничего не привезем. ПЕРЕНАБЕРИТЕ свой заказ заново на любое удобное для вас время" (как-будто я этот заказ в неудобное для себя время вынужденно сделала)))). ПЕРЕНАБЕРИТЕ))) Пора лавочку прикрывать, от толерантности один вред всем. Евроопту так точно... Пойду им завтра сделаю предложение в книгу жалоб, елки-метелки.
и я тоже вчера свой заказ не получила. :(((
 

Fensi

New member
А еще теперь ьерут подпись,что пакеты проверены


сегодня не взяли

и даже когда не было подписи на прошлой неделе, увы мне не довозили недоложенное

да и ответа до сих пор нет на мою жалобу

Правильно ли я понимаю, что если качество какого-то продукта не устроило, можно отказаться от этой одной позиции, а не от заказа целиком? Курьер пересчитает сумму на месте? Спасибо.

да
Я просто в ах... каком удивлении: обнаглели окончательно. Мало того, что никто даже вообще не связался по поводу заказа 20.00-22.00 (ну фик на них, такое уже бывало, но привозили обязательно). А тут мне в 23.15 приходит смска: "простите-извините, ничего не привезем. ПЕРЕНАБЕРИТЕ свой заказ заново на любое удобное для вас время" (как-будто я этот заказ в неудобное для себя время вынужденно сделала)))). ПЕРЕНАБЕРИТЕ))) Пора лавочку прикрывать, от толерантности один вред всем. Евроопту так точно... Пойду им завтра сделаю предложение в книгу жалоб, елки-метелки.

ахренеть
победы вам!

альтернативы с доставке продуктов на дом нет и выходит что плююсь но продолжаю заказывать (я из тех людей которым поход в продуктовый радости не доставляет тч заказ через интернет с доставкой то что мне нужно)
аналогично
тем более артрит в каждом суставе не позволяет поднимать тяжести
плюс у меня отец живет один на 5этаже без лифта и сам лежачий

я раньше на две квартире очень мучалась продуктовыми затарками и физически и морально, с мая проблема решена, тьфу-тьфу

и на недовоз я закрываю глаза, опоздание было пару раз не более получаса, но всегда предупреждали

для бесплатной доставки на 300-400 тыс я спокойно товар набираю, особенно тяжелый, сама могу заехать в гиппо, корону, простор и выхожу не как ломовая лошадь, а как человек, вот там куплю все то, чего не хватает в ассортименте евроопта

А как их овощи Густо?

пока бвыло безупречно, вся мороженое, не подтаявшее
бо после подписания бумаг ничего дополнительно везти не будут.

согласна
сегодня сказал курьер, что с понедельника у них много поменялось

эта услуга - дело добровольное

да--да

когда из 500 тыс.заказанного товара доставляли на 150


это серьезно???
никогда такого не было, максимум 2-3 позиции отсутствует из 20-25

я бы написала, что "не мой день ".

я на вашей стороне

хотя BabuschkinHaus жаль до безумия, особенно зная ее как личность :rolleyes:
 

имя-как-имя

Well-known member
Сегодняшний заказ привезли вовремя, подписать, что пакеты проверены, не просили. Появилась новая строка - оценка работы комплектовщика.
Бананы - мееелкие. Кишмиш крупный-красивый-вкусный.
Пакеты не проверяю. С недовозом оплаченного товара никогда не сталкивалась, ттт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху