Диссер - жизнь до и после защиты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тасана

New member
Девочки, я тут поимела вчера первый (к моему стыду) опыт общения с програмкой анти-плагиат и поняла, что в нашей ситуации никогда и ничего нельзя вывешивать в интернет, потому как очень скоро твоя собственная статья станет терять степень оригинальности. С одной стороны радует, что такая вещь есть, с другой резко начинаешь понимать, что программы эти очень несовершенны и при случае могут обернуться как "за" тебя, так и сильно "против".
С прошедшими всех праздниками! Отчёты за степени-звания позаполняли?
 

Koh-i-Noor

New member
Девочки, я тут поимела вчера первый (к моему стыду) опыт общения с програмкой анти-плагиат...
А почему к стыду? :)

Девочки, я тут поимела вчера первый (к моему стыду) опыт общения с програмкой анти-плагиат и поняла, что в нашей ситуации никогда и ничего нельзя вывешивать в интернет, потому как очень скоро твоя собственная статья станет терять степень оригинальности.
Попробуйте писать на белорусском языке, меньше тырить будут. :)))
 

Тасана

New member
Koh-i-Noor, нуу.. к стыду потому что усе нармальныя людзи уже давно этими программами владеют. Правда муж мне откопал не простую какую-то программу, а типа самую навороченную.
По-белорусски... Я на нём похуже пишу, чем по-русски, редакторов белорусских не знаю, да и немного местечковость сразу как-бы возрастает. Дело в том, что моя тема ну не совсем белорусская. Лучше уже по-английски. Тырить то будут все равно, но что плохо - если в интернет выкладываешь, то твоя собственная статья становится как-бы и не твоя.
 

Koh-i-Noor

New member
Koh-i-Noor, нуу.. к стыду потому что усе нармальныя людзи уже давно этими программами владеют.
А зачем нормальным людям такие программы? Разве что два варианта одного и того же автореферата или диссертации сравнить.

Правда муж мне откопал не простую какую-то программу, а типа самую навороченную.
Тасана, смотря для каких целей. Если нужно сравнить ваш текст с подозреваемым плагиатом, тогда можно воспользоваться одной из десятков программ для сравнения текстов (бинарных файлов, реестра и пр.). Например, мне очень нравится Beyond Compare. Есть более специализированные - AntiPlagiarist (могу скинуть :)))). Ещё более крутой вариант - сравнение по базам данных. Моё мнение таково - популярность этих программ связана не столько с ростом плагиата, сколько с неряшливой работой учёных советов, рецензентов и оппонентов. Есть масса примеров, когда слабым работам давался зелёный свет. Заканчивается срок аспирантуры, на повестке дня жильё в интернате, даётся положительное заключение о качестве работы - и ведь это делается не научным руководителем, а учёным советом или методическим семинаром (точно не помню). Всё - слабая работа может идти на защиту. Разве это редкость, Тасана? Вот и появляются программы для поиска плагиата. Людей понять можно. Чем ломать систему, лучше запустить программное обеспечение и выпить чай в это время.

По-белорусски... Я на нём похуже пишу, чем по-русски, редакторов белорусских не знаю, да и немного местечковость сразу как-бы возрастает.
Тяжело в учении, легко в бою. Белорусский язык можем здесь потренировать. :) А вот насчёт местечковости согласен на 100%. Любые доводы бессильны, это действительно так. Писать на белорусском можно, но на русском языке любая статья имеет больше шансов быть замеченной. И выглядит более презентабельно.

Дело в том, что моя тема ну не совсем белорусская.
Да неужели? :))) Не вижу никакого противоречия. Вы живёте в Беларуси, разрабатываете определённую тему, работаете на благо белорусской науки, вольны писать на том языке, на котором вам удобнее.

Лучше уже по-английски.
Разве что для повышения индекса цитирования или для галочки - "публикация в зарубежных научных изданиях".

Тырить то будут все равно, но что плохо - если в интернет выкладываешь, то твоя собственная статья становится как-бы и не твоя.
На Западе сотни миллионов англоязычных статей выложены в электронной форме - в формате PDF. Неужели плагиата не боятся? :)
 

Тасана

New member
Ещё более крутой вариант - сравнение по базам данных.[/quote
уже есть :cray:

А зачем нормальным людям такие программы?
Я имела в виду людей "местных" -"форумских" людей.

на русском языке любая статья имеет больше шансов быть замеченной. И выглядит более презентабельно.
не любая... Но моя точно...

Разве что для повышения индекса цитирования или для галочки - "публикация в зарубежных научных изданиях".
Неа, не для этого.

Там культурка повыше.
Вообще-то я за своим тексты не переживаю особо - у меня получается 100% оригинальный текст, есть у меня переживания, но по-другому поводу...

сколько с неряшливой работой учёных советов, рецензентов и оппонентов. Есть масса примеров, когда слабым работам давался зелёный свет. Заканчивается срок аспирантуры, на повестке дня жильё в интернате, даётся положительное заключение о качестве работы - и ведь это делается не научным руководителем, а учёным советом или методическим семинаром (точно не помню). Всё - слабая работа может идти на защиту. Разве это редкость, Тасана?
У нас - редкость. У нас настолько строго с предварительной экспертизой, что я уже шарахаюсь, если возникает перспектива оказаться в тройке, а еще хуже её председателем или оппонентом.
 

Koh-i-Noor

New member
Неа, не для этого.
Потешить научное самолюбие? :)

Там культурка повыше.
Вся их культурка заключается в том, что они умеют красиво говорить, умеют себя подать в выгодном свете и не боятся высказывать своё мнение даже тогда, когда оно звучит по меньшей мере глупо или нелепо. Хотя это тоже талант. :)

Вообще-то я за своим тексты не переживаю особо - у меня получается 100% оригинальный текст, есть у меня переживания, но по-другому поводу...
Не хотите озвучить свои переживания? Есть выражение - если не поможем, то и беды не наделаем. Готов вас просто выслушать. :)

У нас - редкость. У нас настолько строго с предварительной экспертизой, что я уже шарахаюсь, если возникает перспектива оказаться в тройке, а еще хуже её председателем или оппонентом.
Везунчики вы! :)))
 

Светик

Active member
CTEPBA, как приятно видеть "своих", форумчанских по тв, да еще и в прам-тайм :) Я вчера смотрела на тебя и любовалась :)

Девочки, работающие в вузах, поясните мне, пожалуйста. Я работаю в вузе совместителем и заключаю договор каждый раз на 10 месяцев. В педстаж мне тоже засчитываются 10 месяцев или год?
Мне когда-то поясняли, что если нагрузка не менее 240 часов, то могут считать как год. Или я что-то путаю?
 

Тасана

New member
Вот ёлки-палки, а мы даже не знаем, как СТЕРВА выглядит...
Светик, я лично ничего подсказать не могу - просто не сталкивалась ни разу.
 

Илларита

New member
Девочки, работающие в вузах, поясните мне, пожалуйста. Я работаю в вузе совместителем и заключаю договор каждый раз на 10 месяцев.
когда я работала и в школе, и в ВУЗе (совм) меня на лето увольняли. Правда пед.стаж шел в любом случае. Сходите еще раз в отдел кадров, будете знать наверняка :)
 

Irine

Active member
Светик, если вы работаете на полставки либо с почасовой оплатой с нагрузкой 240 часов - то педстаж год. Если с почасовой меньше 240-ка, то пропорционально (в месяцах).
 

Светик

Active member
Получила я свое расписание у очников на следующий семестр. И расстроилась:(
Девочки, есть ли официальная бАмажка, по которой у совместителей должно учитываться время их основной работы? те если я не могу из-за основной работы в 8 утра быть на парах, то мне их на это время не должны ставить? Или "много хочу"?
И есть ли общепринятое (негласное, но обычное) соотношение пассивки и активки?
 

Тасана

New member
Светик, ващета на твоей "совместительной" работе должны взять график твоей основной работы и пары имеют ставить тогда, когда ты не на основной работе. Иначе КРУ очень просто может всё проверить и будет всем плохо. С другой стороны, тот кто составляет у вас расписание может вообще в ступор впасть, потому как там может остаться время только в 8 утра. Лучше по-хорошему договориться. Всё реально, я, к примеру, умудряюсь засунуть 15 курсов в 4 балетных зала, при этом у нас много совместителей, которые могут совсем в разное время работать, и еще каждый педагог работает с концертмейстером, а концертмейстер может работать с несколькими педагогами, и пар у студентов не должно быть больше 4 в день, и нагрузка равномерно должна распределяться, и форточек не должно быть ни у студентов, ни у преподов, и пары общеобразовательные у наших в среднюю смену (с 11.00 до 15.50), т.е. мои пары могут стоять только до 11.00 или после 16.00... Дурдом, короче, но как-то же получается (причем получается даже так, что у нас ни у одного препода на кафедре заняты не больше 4 дней в неделю). Договаривайся, должно получиться
Про активку и пассивку ничего не поняла (но это, Света, я так туплю).
 

Светик

Active member
Тасана, Тасаааночкаа! А как называется (хоть примерно) этот документ, по которому обязаны учитывать мою работу основную? У меня расписание более-менее, только вот 2 пары в 8 утра, я никак не смогу "отметиться" на работе в 9 :( Подумала и решила отказаться от этих пар, тк вот чувствовала, что будет что-то такое и почасовку как раз на 64 часа не списала в прошлом семестре;) А вот у коллеги вообще кошмар: с 8 утра в субботу и до вечера и с 2 "окошками".
Про активку-пассивку. Когда меня приглашали работать, обещали соотношение 30/40 к 70/60. А в этом году у меня 85% - лекции, практические и лабы, т.е. "горловая" (активная) нагрузка. Курсовыми и дипломниками получилось совсем чуть-чуть:( Я в начале года была так загружена защитой, что не просчитала все, а теперь в шоке, у меня получается 8 пар аудиторки в неделю! и это на 0,5 ст.
 

Irine

Active member
Светик, это следует из трудового законодательства - работа по совместительству выполняется в свободное от основной работы время. Но, конечно, не всегда соблюдается. Да и лучше, действительно, по-хорошему договориться, т.к. в свободное от основной работы время может вообще не оказаться занятий (или только суббота).
Статья 343 Трудового кодекса: Совместительство - выполнение работником в свободное от основной работы время другой постоянно оплачиваемой работы у того же или у другого нанимателя на условиях трудового договора.

А то, что много аудиторной нагрузки - так это везде так "любят" совместителей :( У меня до этого года была очень хорошая работа по совместительству, а теперь осталась без нее. Стала узнавать - везде совместителей загружают неприлично :( Да еще за степень и звание почему-то даже в госвузах платить не хотят.
 

Tatyana

New member
Светик, насчет горловой нагрузки - это, видимо, везде так. Ну может только оочень пожилые и заслуженные - исключение. Ну и это зависит от того, сколько часов имеется по кафедре и какие это часы, т.е. чем будут заполняться ставки - парами или научным руководством.

А про учет основной работы - это, мне кажется, вопрос отношений с теми, кто составляет расписание. Из моих наблюдений - для одних нужное время есть всегда, для других - его нет никогда :).
 

Тасана

New member
Свет, правильно девочки написали - тут КЗОТ действует. А вот про соотношение активки и пассивки (наконец дошло до меня что это такое) нигде никаких норм нет и всё, на мой взгляд зависит от зав.кафедрой (ну или от того, кто распределяет нагрузку). У меня всегда активная нагрузка преобладает (ну мне мало того, что говорить нужно, так еще и показывать зачастую лично, то есть встать и прыгнуть или наклониться, или еще какую-то байду нашу хореографическую изобрАзить). Но обычно учебный отдел должен следить за тем, чтобы у кого-нибудь не было слишком много пассивной нагрузки. У нас, например, если ты на 1,5 ставки работаешь, то в 0,5 нельзя включать часы руководства практикой, кураторство, даже по-моему руководство дипломниками, соискателями и аспирантами (а может и можно, но лично у меня они в нагрузку никогда не лезут, поэтому они все почасово оплачиваются). Ну вот как-то так... Удачи в составлении расписания.
 

Илларита

New member
Но обычно учебный отдел должен следить за тем, чтобы у кого-нибудь не было слишком много пассивной нагрузки.
хех... не у когго-нибудь, а у молодых :crazy: я иногда наблюдаю, что лица предпенсионного и пенсионного возраста стремяться заполучить именно пассив.... В утешение Светику могу припомнить свой первый год преподавания в ВУЗе, когда мне "любезно" отдали лекции :cray: (чтоб закрыть нагрузку на полставки), оставив себе семинары+экзамен :black_eye: Причем этот же фокус попытались проделать и на второй год.....

для одних нужное время есть всегда, для других - его нет никогда
ППКС
 

Дюдюка

Member
А про учет основной работы - это, мне кажется, вопрос отношений с теми, кто составляет расписание.
Я б добавила, что не только отношений, но и желания составляющих расписание, ну и опыт составления расписаний
Из моих наблюдений - для одних нужное время есть всегда, для других - его нет никогда :).
Это точно. У нас почему-то для докторов - всегда есть нужно им время в расписании: и не последняя пара, и не суббота, и все пары в один день. А нам...:cray:
в 0,5 нельзя включать часы руководства практикой, кураторство, даже по-моему руководство дипломниками, соискателями и аспирантами (а может и можно, но лично у меня они в нагрузку никогда не лезут, поэтому они все почасово оплачиваются).
У нас можно в 0,5 включать практику и курсовые. Во всяком случае 2 года назад у меня так и было.
А вообще, прочитав все, я сделала вывод, что каждый ВУЗ - это отдельное государство со своими законами и порядками
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху