Ссоры и споры - это, так сказать, пиковые точки взаимоотношений. Не нужно их пытаться вспомнить и проанализировать. Гораздо важнее разобраться в том, какие у вас сыном в самом деле взаимоотношения - когда вы не ссоритесь, а просто живете и общаетесь.Я просто не могу найти, где ошибка. Почему? Что я ему недодала? Или где переборщила? Стараюсь вспомнить отдельные ссоры, споры. Ничего в голову не приходит.
может Вам книги посоветуют, а я, когда интересовалась психосоматикой аденоидов, тупо гуглила. в нете много инфы.Девочки, хочу спросить. Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про психосоматику?
Может быть Вы можете мне подкинуть хотя бы идею, как с ним правильно построить разговор, чтобы мы друг друга услышали и поняли.
Это я понимаю, но может есть какие нибудь волшебные слова, на которые нельзя отреагировать безразличием
Innk, а о чем вы бы хотели поговорить с сыном? Я вот увидела в ваших сообщениях то, что вы очень, даже чрезмерно, озабочены тем, КАК поговорить - и ни слова не пишете о самой сути предстоящего разговора.Я попробую еще раз поговорить с сыном, расскажу Вам.
вам это во благо пошло?Я вспоминаю себя, тоже не хотела, не нравилось, когда-то грубила, но делала по итогу так, как сказали. И это не обсуждалось.
должен исключительно в ситуациях в которых вы отвечаете за его жизнь, физическую целостность. В остальных - имеет право подчиняться, а имеет право не подчиняться. Это уже личность, пусть недозрелая, но уже с осознанием собственного "я", собственной воли.Я считаю что в таком возрасте ребенок еще должен слушаться
ну подождите, например, меня вызывали несколько раз в школу по поводу формы. У него одежда есть, разная. Но он не хочет надевать то, что требуют в школе. Я это могу понять. Но правила есть правила, я уже пыталась с ним договориться, что допустим по пятницам хотя бы пусть одевается по своему. В остальные дни так, как надо. Проконтролировать не могу, ухожу раньше, чем он.зачем вам вообще такое вот безусловное подчинение? Что вы этим хотите доказать, чего добиться?
Я думаю что тоже есть вещи, в которых он не может не подчиняться. Например, я не успеваю куда нибудь, скажем, отвести дочку на тренировку и мне нужна его помощь. Как он может отказать?В остальных - имеет право подчиняться, а имеет право не подчиняться.
вполне может. Я понимаю, что вам хочется помощи, что проще всего это сделать так. Но у него же есть свои желания, нет? Вы же дочку рожали не ему, это не его обязанность - отсюда надо плясать. Люди нанимают девочек для сопровождения, "наймите" сына, выдайте ему денег, пусть не за сопровождение, а за то, что у него могли быть свои планы и сейчас они сорваны. Относитесь к нему с уважением, как к взрослому человеку, у которого могут быть свои планы.Как он может отказать?
к черту правила, они существуют, что бы их нарушать) Я около школы живу, очень мало вижу детей в возрасте лет 14-17 в форме, все с какими-то "нарушениями". Полагаю, что это своеобразный шик и все так щеголяют время от времени, а вашему мальчику скорее всего просто не хочется выделяться и выглядеть "маменькиным сынком" на фоне остальных.ну подождите, например, меня вызывали несколько раз в школу по поводу формы. У него одежда есть, разная. Но он не хочет надевать то, что требуют в школе. Я это могу понять. Но правила есть правила, я уже пыталась с ним договориться, что допустим по пятницам хотя бы пусть одевается по своему. В остальные дни так, как надо. Проконтролировать не могу, ухожу раньше, чем он.
Мне не стыдно перед школой, и в беседах с администрацией я всегда на его стороне. Просто предупредили, что еще один "залет" и мы туда в 10кл. не попадем. А еще даже первое полугодие не кончилось. Ничего, на мой взгляд, криминального он не творит (ему я конечно этого не говорю): пару опозданий, самовольный уход с урока и несколько "залетов" с одеждой. Очень строго с дисциплиной и правилами в нашей образцово-показательной гимназии. Мы туда поступали, уходить он не хочет, но похоже не верит, что могут помахать ручкой.Вам стыдно перед школой или хочется взаимопонимания с сыном? Если тем более, что Вы это "можете понять", зачем уступать школьной системе и ломать личность ребенка?
вот видите. Говорить надо.надо просто серьезно с ним поговорить.
+100Главное, пожалуй - быть с ним честным
пока думаем, но склоняется к хим-био профилю. Биологию не очень уважает, зато химия хорошо дается ну и плюс провожу работу как классно быть доктором))) Уходить конечно не хочетА он сам кем себя видит? Если для его будущей профессии очень важно закончить именно эту гимназию, думаю, он прислушается. Если нет - то... возможны варианты
А я бы сказала. Если бы пыталась поговорить о его поведении в школе - обязательно сказала бы. Просто чтобы не делать такие мелкие нарушения запретным плодом. Ну и что-нибудь о том, что все-таки надо уважать правила учебного заведения. Ну вот как-то так, старалась бы перевести жесткое навязанное "надо" в добровольное "я хочу получить знания (аттестат), поэтому мне лучше не нарушать эти правила".Ничего, на мой взгляд, криминального он не творит (ему я конечно этого не говорю):
Возможно, либо мотивации недостаточно, либо вашего авторитета (доверия вам?).Ну, не задерживается такое в голове...
Зачем? Зачем вам этого ждать? думаете, легче станет? А во время ожидания что будете предпринимать? У меня у самой такие траблы со старшим ребенком - я в растерянности, как исправлять и возможно ли это в принципе, так что исходя из своего опыта, ждать взросления - отнюдь не выход.Буду ждать еще большего взросления
Эх, вот если бы он с вами проводил такую работу, а вы б его поддерживали - столько проблем бы у вас отпало.ну и плюс провожу работу как классно быть доктором
Я вечером или ночью, если будет возможность, процитирую пару абзацев, возможно полезных для вас. Сейчас просто времени нет. И я бы вам осмелилась посоветовать почитать темы Фостермамы - у нее подростков много, опыта взаимодействия с ними, соответственно, тоже. Я для себя там подсмотрела многое.За книжку спасибо, поищу.