Катерина, извините меня за бестактность.
а мою маму ученики всегда поздравляли с праздниками даже по окончании школы. Причем и двоечники, которым она тоже двойки ставила. Это и есть благодарностб. А от администрации...

уважение - личное, не на бумаге. От тех, кто сам достоин уважения. А от других оно и не нужно
Я не об этом. Мы же про систему говорим. Это конечно приятно, маме тоже родители звонят, поздравляют

Дети позаканчивали уже, а они продолжают. Хотя их мама "воспитывала" не меньше учеников

И не фамильярничала.
ну вы же сами о моей подписи сказали - хорошая

Надо отвечать за свою жизнь, за свою позицию.
Она и отвечает. Что может, то и делает. А походы эти дурацкие... я с ее слов написала, почему ходит. И мне понятны ее чувства. Чем вам не нравится позиция сочувствия людям?
знаете, а меня школа и , в частности, двое учителей, научили относиться к людям, не получающим хорошие оценки, теплее. Было пару примеров мне по голове. Очень правильных.
и здесь не про то

. Когда пыкают и мычат, отвечая, хоть 10-ки пусть получает, все равно тоскливо слушать. Я ко всем отношусь ровно. Плохо , когда поговорить с человеком не о чем
после техникума я пришла и села работать. И работала. После универа не смогла бы. Но у меня сфера такая - пока учишься, вся нормативка поменяется сто раз

Только что бух. учет вечен
Ну, поскольку можно сравнить....

Я после техникума, (который сейчас колледж (МФЭК)), тоже имела определенное преимущество. Тут мне реально повезло, по б.делу , б\у и б\у в банках у нас были классные преподы( экзамены сдались просто раз плюнуть

) Однокласница поступила в нархоз сразу( пошла на платное. ДНЕВНОЕ !). Мы сравнивали. Перевес в пользу колледжа, однозначно, в плане полезных конкретно для работы знаний.
Вот, кстати, еще о "хороших" преподах. В нархозе б\дело вел Лейко (что-ли). как раз план счетов меняли, а у него книжек его по старому тьма осталась (как раз на наши три группы). Он нам открытым текстом сказал, что никто из вас б\у не знает настольо , чтоб всу ответить, поэтому если не купите книжку, то экзамен не сдадите, и помечал себе, кто купил. А когда на экзамене кто-то попытался воспользоваться этой макулатурой в качестве шпоры и выдрал просто лист из этой книжки, то он так возмутился... Не тем, что шпора (что он шпор не видел?) а что порвали ЕГО книгу, которую он никуда бы уже не пристроил, не будь нас.
Но это отступление. И все равно при всех преимуществах учиться заново пришлось, хоть и не так долго, как некоторые после меня, которых я наблюдала. Поскольку в моем случае работала программа

, и знания конечно были нужны для понимания ее работы, но больше нужна была последовательность действий

Как не странно, некоторые коллеги спокойно обходились и без знаний бух.учета и без знания компьютера

Знали, как включить и войти в программу
Мне так нравится, когда все начинают "А вот я, а у меня"

)
А как еще начинать, если реально отвечать ты можешь только за свой опыт, когда сам уже определился прав ты был или нет ?
А как вы будете выбирать узкий профиль, если не дадите ребенку попробовать себя в разных областях, ведь пока девочка не попробует балет, вы не сможете сказать, что она неуклюжая
А почему она не может попробовать дома? Без возможных насмешек и унижений (если она реально неуклюжая

). Что у родителей глаз нет?
И нито же не предлагает строителю дяде Васе, у которого и интерес в жизни один получить з\п и ометить начало уикэнда (мне такие строители встречаются

за всех не отвечу), заниматься ДО. Как уже писалось ранее родители должны быть к ДО готовы, должны уметь сами постигать необходимые им знания, а , соответственно, своим примером они смогут научить и своего ребенка и учиться и критично оценивать свои способности, и ставить цели и саморазвиваться. И для этого не нужно быть семи пядей во лбу.
Только подмена собой учителя в прямом смысле - это по-моему не совсем ДО, не та я его понимаю видно.
Я знаю что в жизни я буду учиться-учить и учиться, чем больше узнаешь, тем больше хочется узнать ещё, интересно все: от строения двигателя до геологии, очень жалко, что часто времени не хватает на историю, на политогию, руки не доходят до экономики - суть в принципе жизни и есть в познании, изучении, это же так интересно
Вот видите, вы и сами грешите тем, что вас улыбнуло

А по поводу времени, я думаю, что всем (ну по - крайней мере многим,как мне кажется) здесь тоже его не хватает

Не буду снова начинать

...
"А вот я, а у меня"
)
Тут важно определить ещё и цели: у вас цель была работать, у кого-то цель могла получать знания, в универах никто не запрещает тебе получать знания, там работатют как раз преподаватели с опытом, подойти да спросить, получить литератутру из личной библиотеки - это уйма возможностей, поэтому надо ругать самих себя
Ну как можно ставить такую цель РАБОТАТЬ?
Всегда думала, что работа, хорошо если интересная, это просто добывание средств на то, что для души (в смысле нравится заниматься). И просто замечательно, если это можно совместить. Многих вы знаете, которые смогли?
А к преподу в универе можно и так подойти и спросить, хрть прямо с улицы. Вы ж не пойдете к плохому за советом, а хорошему будет вдвойне приятно , что его знают даже те, кого он не учил, и уважают его мнение

Думаю не отажет
