Егор Станкевич.

ПростоБольшаяМама

Только вперед!
Обратили внимание, как изменился Егорка? Сразу видно- крепчает малыш!!!
Да, да! Прям сердце радуется. Тут со стороны смотришь и то радостно, а представляю как радостно тем, кто принимает участие в процессе восстановления, не говоря уже о родителях)
 

anty

New member
Как прошла поездка? Как Егор? Что он говорит о программе? ( только не отвечай, что у тебя не было время его спросить ) К каким достижениями поставлена задача стремиться?
Конечно, дождаться такого развернутого отчета как от Инги- предел мечтаний, но напиши уже хоть что нибудь!!!! ))
давайте я вам скопирую части катиного отчета, она как вернется в интернет мне проставится
или поругает :)) но обещайте что если поругает - то вы проставитесь :))

Ну что, мы молодцы, побед не засчитали:) уровень языка поднялся с третьего на четвертый, от пятого отделяет только отсутсвие пары фраз в языке. Мануалку второй засчитали перфект и седьмой фанкшенал. Тактилка не поменялась, хоть дома все и выглядело получше- здесь егор смело называл шарик ложкой, вот уж не знаю специально или нет, но говорит, что нет.
Они безумно рады, что Егор ползет 40 м в день, Рохелио ходит как гусь и всем хвастается про нас. :))))
Мне было приятно, потому что Егор просил клаву и писал им. Писал, что интеллектуалка ему нравится больше чем физика, при оценке своих достижений он оценил себя" так себе" fear - сказал, что не научился еще ходить. Потом вообще попросился на лекциях присутсвовать- разрешили, пойдет сегодня в будку для переводчиков с папой.
Вырос на 3 см, теперь мы 94 рост, вес потеряли -0.75 кг. Вот и...

... Зато последняя лекция прошла для егора на ура, его хвалили, результаты скорости роста у него на программе самые высокие, он жутко собой гордился и был рад.:)))

... Все, пришли, упали. Только в девять вечера Джанет отпустила с лекций. Но я жутко довольна... Инга говорит, что я уже в секте, раз так запала, но меня прет от их лекций, даже когда там много повторяется.

Все безумно интересно, но времени писать совсем нет.

Но сегодняшний разговор со Спенсером должен войти в анналы моей истории общения с институтом:)))
Началось все ничего- он спросил Егора про любимую интеллект программу, узнал, что это музыка, я рассказала, что мы сделали по ней, его немного перекосило, но он с радостью рассказал , как они используют ноты для записывания детьми своих сочинений. Я широко открыла глаза и спросила- это работает?.... Это был последний раз когда я удивлялась, дальше большие глаза были только у него.
-это правда, что вы показали 3510 бит?
- да, конечно
- нуууу, это наверное рекорд.
- теперь показывайте 10 новых бит в день на русском, англ и французском.
К пяти из ним читайте по предложению информации(POI). Сколько их у вас? Сотни?
- тысячи, порядка пяти тысяч
- До следующего визита покажите 900
- хорошо, - говорю, - а POI - это 1 предложение или все десять?
- это одно
- тогда у меня 50 000 POI.
- ????? Да ну, брось!
- ну пять тысяч картинок по. Десять предложений.

Спенсера бедного опять перекосило.
- это из интернета- вы обмениваетесь?
- да
- а сколько там у вас их?
- Сейчас не знаю, может уже порядка 10 000 картинок с инфой.

Он сглотнул слюну и дальше начал писать программу .
- расскажите, как вы показывали ре математику.
Включила на айпаде ему программу math flash cards. Где уже готовые примеры на сложение, вычитание , умножение и деление в случайном порядке с возрастающей сложностью- Спенсер чуть не подпрыгнул в кресле, взвизгнул от счастья- как здорово!!!! Ничего писать не надо, все готово, мамы так не любят готовить эти карточки с примерами:)))
Назначил нам кучу всего, говорит, можешь писать на карточках, можешь на айпаде готовое взять - ТЫ НАЙДЕШЬ!!!

Напоследок задаю ему вопрос , как учить новый язык, когда не знаешь его произношения, вот мы учим французский. Что делать? Как обычно мамочки справляются с неизвестным произношением?

Ответ др сих пор звучит у меня в ушах, это шедевр - МАМОЧКИ ОБЫЧНО СПРАВЛЯЮТСЯ С ЭТИМ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!

Да, говорю, гугл нам в помошь, на том и разошлись:))))
 

kseniana

New member
Потом вообще попросился на лекциях присутсвовать- разрешили, пойдет сегодня в будку для переводчиков с папой.

Конечно, надо самому знать "первоисточник" - вдруг там мама что то недозапишет, или недопоймет, мало ли. И вообще... Пока Аня стихи пишет, кто то же должен делом заниматься:))))

У меня просто слов нет от радости.

Это какое должно быть развитие у ребенка, чтобы он сам попросился присутствовать на лекциях?
 

ПростоБольшаяМама

Только вперед!
Это какое должно быть развитие у ребенка, чтобы он сам попросился присутствовать на лекциях?
А какое должно быть желание у родителей, чтобы ребенок достиг такого развития?!:so_happy:
Какие же вы молодцы, родители и настоящий сын Егор!
tumblr_l9omcfpeI41qdr84r.gif
 

anty

New member
Это какое должно быть развитие у ребенка, чтобы он сам попросился присутствовать на лекциях?
в последний момент они струсили и не пустили
пустили только на подведение итогов :(( но и то хорошо
 

anty

New member
а еще катя видео снимала как нас хвалили
и Егорку
и Иришку
я надеюсь она выложит его по приезду
я бы вам скинула - но у меня нету копии :))
 

ПростоБольшаяМама

Только вперед!
я бы вам скинула - но у меня нету копии
А зачем нам копия? Нам оригинал давай)))))))))

И вообще, были бы только такие темки в благотворительности - заходишь и радуешься! :biggrin:
 

kate520

New member
Привет всем, как тут у вас радостно все!!! Я все не могла с духом собраться написать впечатления, оказалось все проще- инга копирнула из " домашней " переписки:)))
Там буря эмоций и впечатлений. Я бы еще лекцию про речь сюда внесла.

мы с Егором уже вовсю разговариваем, оказалось, что у него в словаре не 12 слов, а едва ли не все слова, в которых есть буквы б и д , остальное частично тоже догадываемо по смыслу.

как мы разговариваем с нашим ребенком?
- как у тебя дела?.. Ты хочешь есть?... Нормально? .. Хочешь?? ... Ну пошли..

Мы даже не даем ребенку собраться с духом и дыханием, чтобы ответить. Мы задаем по два три вопроса подряд, перебирая один за одним ответы, отвечаем за него, при этом занимаемся своими делами . Если р енку повезет, то он успеет раз в день случайно нам ответить. :))) не важно, как он умеет отвечать- промычать, акнуть, сказать ДА или еще как. Но чтобы получить ответ, нужно подходить в процедуре общеия весьма трепетно и внимательно. Ребенок ведь привык, что мы его постоянно прерываем и не слушаем. Не ждем его ответа. Помните, как с доской выбора по началу??? Задаем вопрос и ЖДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ!!!!!! когда ребенок ответит, хоть несколько минут, но ждем... И он обязательно ответит. Задаем вопрос носик к носику, глаза в глаза, один вопрос, не повторяем его, не переспрашиваем, четкий вопрос , а не многовариантный. И просто ждем....
Никогда нельзя прерывать речь ребенка,
начинать беседы надо в уютном уголке, где ничего не отвлекает.
Как только ре поймет, что его слушают, он начнет отвечать быстрее и активнее.
Никогда не просить ребенка повторить, даже есди он непонятно сказал- он сказал так, и это лучшее, что он смог. Если бы он мог говорить лучше, четче, он бы это делал.
Поэтому никогда не поправляйте ребенка. Как только он сможет говорить лучше, он будет это делать. Для этого работает вся остальная программа.

Многие дети говорят очень быстро, несмотря на сильнейшее повреждение. Некоторым семьям удавалось распознать речь только в замедленной записи- так и общались:)))
У мнгих не развито дыхание, поэтому речь не слышна, это удалось выяснить с помощью сверхчувствительных микрофонов и записи. Усиление звука выдало речь у ребенка, у которого даже губы не шевелились при произношении.

У моего похоже первый вариант, иногда слышу развернуте длинные фразы с четкой артикуляцией но абсолютно непонятным смыслом- очень быстро говорит.

На самом деле, в большинстве случаев, у нас просто нет привычки слушать, мы не предполагаем наличие у ре речи и поэтому не слышим ее. Человек слышит только то, что хочет слышать:))), что может слышать и к чему готов.

Это фантастика, но это работает!

Егора смотрел доктор Горман.
Это приходящий доктор, занимается проблемами пищеварения, непереносимостей и кинезотерапией.

Он выявил у Егора высокое расположение желудка, вследствие чего предположил связь множества проблем с пищеварением с этим синдромом- говорит- это распространенное явление. Предложил специальный массаж, для опускания желудка ниже перед каждой едой и еще при необходимости.
Знаете, помогло, вот уж не знаю как от непереносимостей:) а для усвоения пищи так точно- меньше поперхивался, не отрыгивал кусочки, это и крик может снимать в процессе приема пищи- мой раньше жутко орал после первой ложки.

Потом он глянул наши ноги. У Егора уже больше года пошел перекрест в ногах и стопы он стал заворачивать наружу. Когда ползет, в большинстве случаев не сгибает ноги, а напрягает, на паттернингах согнуть ногу большая проблема.

Он все это посмотре. Пощепал его, и грит- У НЕГО ЯГОДИЧНАЯ МЫШЦА НЕ РАБОТАЕТ ТОГДА КОГДА ДОЛЖНА, она расслабляется вместо напряжения. На ощупь в этой мышце обнаружил кучу узелков - это участки спастики центрального( нервного) происхождения. И назначил глубокую тактильную стимуляцию- массаж определенных зон мышци в различных положениях ноги. Еще грит вам ползать надо чтобы я ему под стопы подставляла руку.
Я грю НАМ НЕЛЬЗЯ- нам не разрешают,
Они посовещались с Рахелио и таки не разрешили нам . Ползание должно быть независимым, если найдете время- подставляйте руку- мы найдем, ибо без этой процедуры мой просто не может начать ползать.

То же самое про руки. Вперед не выводит по причине тех же узелков в мышце, заваливается по этой же причине, взять ничего не может , мануалка не работает тоже.
Стопы вывернуты тоже как следствие того, что не сбалансировано мышечное напряжение в ногах- именно от бедра.

Я поражена и очень рада всем назначениям.
Горман сказал, что узелки эти уходят и прогресс у детей очевидный- через пол года приезжают и руки выводят и мануалка работать начинает.

А РОХЕЛИО СКАЗАЛ, что как только у Егора будет победа по ползанию, нам на два мес отпуск дадут- и мы будем заниматься или гиперчувствит слуха или мануалкой, но мне улыбнуло- их отпуск- ре должен сам ползать по своим нуддам целый день, маски не отменят, и заниматься чем то другим, а не гонять километны. Отдохнеееееем!!!:)))))))
 

kate520

New member
------------------------------------------------
.... прилетели, тяжелая дорога, двое суток не спали, мало того и приехав поспать не удалось- Егор проснулся по местному вашингтонскому в час ночи и куралесил до четырех утра. А на утро муж- ты чего не выспалась? Со мной же ложилась? :)))
Зато ночью я слушала музыку- длинные малочленораздельные речитативы ребенка:))) из которых четко расслышала вопрос- "а почему папа спит?" И "я тебя люблю":)))) ЕХХО!!!!
Кстати, громкостью звука *уже можно хвастать- раньше если Егор проснулся и заревел- не всегда под дверями услышишь, теперь же мы со второго этажа на первом услыхали!!!! Это просто нереально!*

Видео дам железно, но блииин, сняли же успехи всех десяти участников, надо его порезать и пустить наш кусок. Пока не выходит, не смотря на немалый опыт работы с программой:))) нужно чуток времени. А Егор зараза не дает. Спит из рук вон плохо. Вчера сторговались на пару часов, пока я ему готовила программу.

-----------------------------------/--
Ну а вот и коротенько все вместе



Добавлено (29.02.2012, 03:41)
---------------------------------------------
Результаты работы по программе с августа 2011 по февраль 2012 года

Физическое развитие

Полностью перешел с ползания по горке на плоскость и ползает 40 м в день
Лучшая скорость -1 м в минуту.

Язык

Говорит 12 слов ( на самом деле больше, но это выяснилось уже после обследования) - перешел на с третьего на четвертый уровень

Мануалка

Второй уровень засчитали перфект, был ноль.
Седьмой уровень защитали функционирующий, был ноль.
Третий функц.
Первый перфект
Ост ноль

Тактилка

Не изменилась, первый второй перфект,
Третий, четв функц

Слух

Не изменился- первый , третий - фукнц
2,4,5,6 - перфект.

Зрение

Конвергениции ноль, хотя мне кажется, что процесс пошел, и иногда он фокусируется.

Наша программа

Ползание- по 40 метров, начинать по 1 метру за заход и постепенно увеничивать нон стоп и уменьшать частоту. По схеме.
Цель- 100 м к след приезду.
Паттернинги 6 раз по 4 мин
Плечевой паттернинг- 6 раз по 1 мин

Свободные антигравитационные упражнения - по три раза в день в течение 15 мин.
Это и парить в положеии горизонтальном, вертикальном, сидя, вниз головой, в положении на четвереньках.
Постепенно добавляя элементы пассивной гимнастики - перевороты в разных плоскостях в подвешенном состоянии

Кинезотерапия- 30 мин в день ползать отталкиваясь ногами от ладони мамы.
Глубокая тактильная стимуляция - три раза в день- для снятия спастики в мышцах рук и ног.

Интеллект программа:
- 10 новых бит в день
Из них к пяти прочитывать по предложеию информации
Остальные пять на иостранном языке показывать
- 30-50 стр на русском читать
- анлийские книги в качестве поощрения( у нас это по 1-2 книги в день)
- 5 франц слов в день, подключать книги
Цель - читать к след приезду книги за курс выпускного класса школы на русском и английском, прочитать на французском 40 книг.

Математика-
Умножение, деление сложение и вычитагие продолжаем.
Вводим дроби, равенства с дробями и уравнения. Короче начинаем алгебру.

Музыка по желанию
Предложили освоить FC т е фасилитед коммьюникейшен с нотами - для записи мелодий ребенком.

Стирать белье предложили содой,мыть посуду горчицей
Ротационную диету продолжаем, лечим поджелудочную , добавки.
Фильтры на фсе : воздух, вода, жизнь:))

Маски - 55 в день
Спим днем и ночью в дых машине, урезать дневной сон. Мы спали по 3 часа.

Дышим газовой смесью по 10 раз в день , лечим мозх. Это особая смесь газов- кислорода и углекислого газа.

Кстати, недавно знакомая невролог приехала с курсов. Так им читали теорию новых разработок в лечение травм мозга- так все как будто списано с лекций Домана.
Гиперкапния- лечение углекислым газом теперь взято на вооружение, но пока как и что делать они не знают.
 

anty

New member
надо его порезать и пустить наш кусок.
и наш плз не выкинь

Стирать белье предложили содой,мыть посуду горчицей
Ротационную диету продолжаем, лечим поджелудочную , добавки.
Фильтры на фсе : воздух, вода, жизнь)
это да, ужас, не знаю как приспособиться. но как-то надо
 

ПростоБольшаяМама

Только вперед!
Цель - читать к след приезду книги за курс выпускного класса школы на русском и английском, прочитать на французском 40 книг.
Мама дорогая, мы все ту вместе взятые, нервно курим в сторонке по сравнению с Егором. :boredom:
 

kate520

New member
Спасибо, девчата. Вы представляете, как мы себя сейчас чувствуем? Когда нам сказали- вот сооружайте конструкцию для полетов, потом Егор в ней учиться ходить будет. Мне уже кажется, что он к следующему приезду ходить будет:)))
 

ПростоБольшаяМама

Только вперед!

kate520

New member
Вот и обещанное видео.


http://www.youtube.com/watch?v=08y1-0FY0mQ


Перевод позже:))) у нас начался кросс, теперь не я Егора заставляю ползать, а он меня. Без меня не хочет, кричит "Иди сюда"
И все время требует занятий. :wacko:
 

ПростоБольшаяМама

Только вперед!
И все время требует занятий.
Респект!!!!!!!!!!!!!!!! Знает парень что делает!
Передай ему, что мы им гордимся и это искренне от всей души! Я вас в пример привожу мамочкам, опустившим лапки в борьбе за своих деток. Они как видео ваше смотрят - ой как к жизни возвращаются. Так что Егор не только себя восстанавливает, а и другим примером является! Равно как и вы мега супер родители.
 
Вот и обещанное видео.[/quot
МОЛОДЦЫ! Инга, Катюша, поздравляю с очередной победой!
срочно нужно повторять английский-сильно напрягалась при прослушке
а может это так американцы произносят плохо? утешьте меня.
П.С. Катя, аватарка супер, наконец-то.
 
Сверху