"О-О-О-О,дабаритю, клик-клак-тик-так" афигеть как круто...
Танюша_, вот это вы сочли за оскорбление Нидерландов?
Я думаю Нидерланды не обиделись
Nasha, мне нравится ваш подход. нашего не трогать
До меня уже тронули мальчишку достаточно.
Тёти, Вы же все сплошь умные-стильные-креативные! Почему же вы не можете, не хотите понять этого маленького мальчика?
Его внутренний мир может необычен, но тем он и прекрасен. Ребёнок не боится быть не таким как все, а мы взрослые боимся.
И не так уж важно это треклятое место в общем списке. Важно что взрослые не смалодушничали, не повелись на тупые разводы с "бледным ужасом". Дали шанс необычному, нестандартному на существование.
Реплики - "я не выбирал такое, мне не нравится эта песня" имеют право на существование. Но кто-то голосовал на отборочном за Кролика? И их было большинство. ( если кто-нить захочет написать о фальсификации голосования, сразу пишите факты, а не предположения). Да и в профессиональном жюри было пару человек, которые совешенно определённо знали, что выбирая Демидовича они идут на огромный риск быть не понятыми, облитыми грязью в результате проигрыша и обвинёнными в корыстных целях использовать шумиху вокруг Юры.
Но они не побоялись.
В последнем дневнике "Евровидения" очень хорошо выступила Людмила Бородина (исполнительный продюссер Белтелерадилкомпании). После оглашения результатов она сказала:
"Юра, сегодня наш с тобой праздник. Когда ты вырастешь и станешь отличным музыкантом ты прийдёшь ко мне и я расскажу тебе о том, сколько мне пришлось вытерпеть, чтобы ты поехал на этот конкурс. НО Я НЕ ЖАЛЕЮ НИ О ЧЁМ! "
Рекомендую посмотреть передачку и попробовать взглянуть на Кролика с другой стороны. Не полюбить и восхищаться, но понять :
http://www.youtube.com/watch?v=wJTWQZXGI8Y
Nasha, я же говорила, что фразы "преводу это не подлежит" там не было, вот Вы и сами убедились.
Извините, не верно процитировала по памяти. Но по смыслу же соответсвует сказанному - "никак не переводится с латинского языка"
А вообще, как здесь про полет фантазии Юры писали, для фантазии 10-летнего мальчика этис-атис - как-то слишком круто и продвинуто, необычно даже.
Вы просто не представляете что могут нафантазировать-насочинять обычные школьники, обычной музыкальной школы. В моей семилетней педагогической практике встречались такие экземпляры! Латынь правда не использовали, но сочиняли всяко-разно ... Что уж говорить о лицеистах. Там в большинстве своём все необычно продвинутые.
И если бы я каждому юному сочинителю открыто говорила :"Ну ты и г...но сочинил. Это ж ужос какой!" - этот юный сочинитель подумал бы в следующий раз: "А сочинять ли мне вообще, ведь взрослая тётя сказала что это г..но"
Сочинялось ребятами много, откровенно говоря не шедевры
. Но ребята не боялись ошибаться-творить. Кто-то впоследствии выбрал для себя творческую профессию, а кто-то по жизни творцом остался.