Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мистер Блейк к вашим услугам (2023) - "ну, такое" В главных ролях - Джон Малкович и Фанни Ардан, и это, пожалуй, единственное достоинство фильма. Вроде как комедия, но мне было откровенно скучновато - сюжет предсказуемый, темп замедленный, причем, есть сцены, длительность которых вообще ничем не оправдана, скажу даже больше - я бы пару сцен оттуда смело вырезала, и, может, тогда бы в фильме появилась динамика. Не буду специально рекомендовать, посмотреть разок можно.
Дева и дракон (2024) - вполне неплохое фэнтэзи с кучкой ляпов даже для фэнтэзи Много писать даже не буду, фильм достаточно одноразовый, но любителям жанра можно глянуть. Из плюсов - красиво, красочно, не скучно.
Ледяной страх (2023) - камерный триллер (практически все действие происходит в салоне автомобиля, попавшего в снежную бурю) с неожиданными поворотами сюжета и элементами мистики. "Ну, такое" - можно смотреть, можно не смотреть, ничего не потеряете.
Т.И.М. (2023) - еще одна вариация на тему роботов-андроидов. Достаточно крепенький середнячок, пересматривать вряд ли кто захочет, но для одного просмотра вполне сойдет. Под катом - завязка сюжета
Молодая пара въезжает в новый дом, пытаясь наладить свою супружескую жизнь на новом месте. Главной героине фильма, специалисту в области робототехники, руководство с нового места работы преподносит подарок - опытный образец робота-дворецкого Т.И.М.а, настолько сильно похожего на человека, что это пугает мужа героини. Но никто еще даже не догадывается, насколько зловеща эта схожесть.
Сюжет достаточно простой и предсказуемый, но снято неплохо и не скучно.
Чарли-пуля (2023) - живенький боевичок Филипа Нойса с Пирсом Броснаном в главной роли. Под катом - завязка сюжета
Заслуженный боец киллерского фронта (Пирс Броснан) при выполнении очередного задания знакомится с бывшей женой своего "клиента", но оба они даже не догадываются, насколько близко сведет их очередная война мафиозных кланов.
Для своего жанра вполне неплохой фильм, так что вполне подойдет для просмотра вечером выходного дня. Ну и, пробежав глазами список фильмов Нойса, я удивилась, почему мимо меня в свое время прошел Посвященный (2014), ведь это мой любимый жанр антиутопии. Фильм снят по книге Лоис Лоури, написанной в 1993 году, и сразу стало видно, откуда "содрали" некоторые идеи создатели "Эквилибриума"
(инъекция, лишающая эмоций)
"Дивергента"
(стена, за которой "другой мир" и распределение по родам занятий)
и прочих антиутопий, снятых за последнее время. Надо сказать, что фильм, несмотря на то, что несет правильный посыл и в целом достаточно неплох, все равно местами "провисает", но это, наверное, недостаток книги. Я бы сказала, что необходимость эмоций для людей показана однобоко, примерно как в фильме "Барби" - ну вот прекрасно, Барби вернули себе свой мир, а то, что в этом мире неуютно Кенам - ну, это дело житейское. Вот и в фильме - "красота вернулась" (с), а вот как теперь люди распорядятся вернувшимися чувствами и эмоциями, шерифа не волнует. Т.е., это больше похоже на сказку - вот мы победили зло, а теперь все будут жить - поживать, и добра наживать, хотя по ходу фильма показано, что это "так не работает". Но если даже в янг-эдалте "Голодные игры" есть вот этот неразрешимый конфликт между добром и "еще большим добром", то тут в буквальном смысле черное и цветное - люди без эмоций не различают цвета, и цвета открываются только тем, кто чувствует. Короче, наивная такая сказочка, но, опять же, вполне можно смотреть.
Соседи все видят (2023) - очень простенький детектив с малоизвестными актерами. Под катом - завязка сюжета
Молодая женщина переезжает в пригород и устраивается на работу в местную школу. Она быстро вливается в дружный соседский коллектив, а дом напротив покупает симпатичный парень.
Как уже написала, все очень простенько, а игра главного героя просто бездарна (конечно, о вкусах не спорят, но я даже симпатичным его не назвала бы). Можно смотреть, а можно не смотреть
Падение империи (Civil war) (2024) - очень ждала этот фильм, и он не оправдал моих ожиданий, скажу об этом сразу. Я ждала именно фильма о противостоянии, какой-то политический памфлет, а получила road movie о журналистах. В принципе, снято неплохо, показана вся неприглядность любой войны и то, как люди рискуют жизнью, чтобы показать остальным правду, но сценарий очевидно слаб. Вторая главная героиня меня вообще откровенно бесила
- понимаю, что автор хотел показать, как из такого же ребенка главная героиня стала выдающимся журналистом, но типаж для этого подобрали совершенно не подходящий, было такое ощущение, что она сама не знает, почему она тут находится, а ведь даже по задумке автора это должен был быть не испуганный ребенок, а молодая женщина с глазами, в которых виден интеллект - еще в начале фильма мы слышим, как второй журналист говорит о том, что "с ней интересно", но где это "интересно", так и не показали.
В целом - можно смотреть, а можно не смотреть. Фильм зрелищный, но на этом, пожалуй, его основные плюсы и заканчиваются.
Дыши (2024) - такое ощущение, что в Голливуде закончились не только хорошие сценаристы, но и просто нормальные. Фильм пост-апокалиптического жанра
- на Земле пропадает кислород из воздуха, растения погибают, человечество практически вымирает. В Нью-Йорке, в бункере, где генератор, изобретенный отцом семьи - ученым, поддерживает необходимый для дыхания уровень кислорода, выживает семья с дочерью-подростком.
В принципе, все смотрелось еще так - сяк до того самого момента, когда
вдруг оказалось, что у семьи была машина на солнечной батарее. Внимание, вопрос! Зачем тогда отцу семейства (да, мы знаем, что он ушел нарочно, но ведь тогда об этом еще никто не знал, и с машиной поход - "тебе ведь идти 7 часов" - восемь километров, пусть даже туда и обратно, семь часов? Ну ок - превратился бы в легкую поездку, и совсем нелогично было делать это пешком, хотя бы из соображений, что час на машине и 7 часов пешком - это совсем разный запас кислорода с собой) везти на кладбище за 8 км отца на тележке, чтобы похоронить, если можно было взять машину и через час он был бы дома?
После этого я досматривала уже из спортивного интереса. Из известных актеров - Мила Йовович в каком-то сильно законсервированном виде, такое ощущение, что она не стареет (правда, играть стала еще хуже, чем раньше).
Резюмируя - можно посмотреть любителям жанра, и то, с большой скидкой на практическое отсутствие хороших фильмов на эту тематику в последнее время. Даже та же "Кислота", которую я тут уже упоминала, смотрится лучше.
Остров изгоев (2023) - если вы вдруг попадаете на необитаемый остров и вашу яхту уносит бурей, надо стараться не выжить, а совершить как можно больше нелогичных поступков -
взять с собой паспорта и ключи от квартиры (?), но не взять ни рацию, ни запас еды - хотя бы из соображений устроить пикник, ни пауэрбанк для мобильного телефона, и т.п.; сначала утверждать, что тебе не по силам поход через горы, а потом дождаться зимы и все же через них пойти; имея лодку, не пытаться проплыть вокруг острова и посмотреть, нет ли там следов какой-то метеорологической станции или смотрителей (ведь это заповедник, как гласит табличка); когда обезумевший от счастья, увидевший вдали судно, бойфренд (муж? по фильму так и не понятно) бросается в лодку, чтобы поплыть навстречу, надо не пытаться разжигать огонь на берегу, а бегать и кричать ему, чтобы он вернулся, и так далее.
В итоге получился странный фильм, который и не про выживание - ну, это надо постараться так не хотеть выжить, и не про отношения - да, главные герои ссорятся - мирятся, но как-то очень вяло и не убедительно, а нечто такое, типа про выживание, типа про отношения. Смело можно не смотреть, ну уж слишком по-дурацки ведут себя главные герои.
СПЛЕТЕНИЕ СУДЕБ
хороший фильм, от создателей Ешь, молись, люби. Понравилось, как обыграли тему волос) хорошая игра актеров. Сикх красавец.
БЕЛАЯ ПТИЦА: НОВОЕ ЧУДО.
В английском переводе просто white bird.
Хорошие рейтинги, фильм о любви, преданности, дружбе и помощи во время войны, об облавах, гонениях евреев. Можно смотреть со взрослыми детьми
ИДЕАЛЬНЫЕ ДНИ
фильм номинант на Каннском фестивале, Оскар за главную роль. Для меня фильм открытие. Во-первых, это Япония) во-вторых Вим Вэндерс снял обыденные вещи настолько интересно, что не оторваться. Неспешная жизнь и нахождение красоты в самом простом и сером в нашей жизни.
КОМНАТА ЧУДЕС
Французский фильм о любви матери. Можно смотреть с детьми. Главная актриса отлично играет.
ПРЯНОСТИ И СПЕЦИИ
почему-то прошел мимо меня этот шедевр)
Я вообще люблю все про кухню и Прованс. Тут это есть, а ещё индийская еда, любовь, карьера и просто красивое кино для релэкса)
КУХНЯ СО ЗВЁЗДАМИ
фильм основан на реальной истории повара из Франции. Не такой сладкий как предыдущий) но зато про кондитеров. Рейтинг хороший.
ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ
корейское кино о потерянной любви, упущенных возможностях. Все как любят корейцы, томные долгие взгляды, длинные паузы в диалогах. Вот тут я чуть не уснула)
Город тайн: Исчезнувшая (2024) - американо-австралийский детектив с героем романа Джейн Харпер "Сила природы" детективом Аароном Фальком. Не смотрела Город тайн, судя по рейтингам, не самый выдающийся фильм, но его сиквел - Исчезнувшая - получился достаточно неплох, в основном за счет красивых видов дикой природы, конечно. Сюжет не самый захватывающий, да и несостыковок и нелепостей хватает, но для одноразового просмотра вполне пойдет. Под катом - завязка сюжета
Во время корпоративного тимбилдинга в горах пропадает одна из участниц женской группы. Детектив Фальк и его напарница Купер прибывают на место поиска, потому что пропавшая девушка была их информатором, теперь Фальк обеспокоен ее судьбой.
Из более - менее известных актеров, пожалуй, только Эрик Бана, который и играет главную роль. Не скажу, что посмотрела прямо с удовольствием, но на фоне предыдущих "новинок" смотрится даже как-то и неплохо.
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы (2024) - в отличие от первой части, напичканной штампами и заимствованиями, получился вполне смотрибельный фильм. Не ожидала от него вообще ничего, памятуя о первой части, но была приятно удивлена. Конечно, сцены боев в рапиде присутствуют (а как же без них-то), но в целом достаточно динамично, зрелищно, и даже переживательно. Смотреть можно, даже без просмотра первой части (тем более, что ее краткое содержание пересказывается в начале фильма ).
Артур, ты король (2024) - очень хороший и добрый фильм о команде, участвующей в экстремальных гонках, к которой по дороге прибивается пятый член команды - большой и добродушный пес. В главной роли Марк Уолберг. Могу смело рекомендовать к семейному просмотру. Фильм основан на реальных событиях.
Артур, ты король
действительно семейный, посмотреть стоит, но мне немного динамики не хватило и не понятно почему пса изначально не взяли в лодку, тк он был любимчик публики не думаю что их бы сняли из-за этого с гонки.
Артур, ты король
действительно семейный, посмотреть стоит, но мне немного динамики не хватило и не понятно почему пса изначально не взяли в лодку, тк он был любимчик публики не думаю что их бы сняли из-за этого с гонки.
С псом тяжелее плыть, так как он же тоже что-то весит, плюс занимает место. Не взяли, потому что не думали, что он поплывет за лодкой, решили последний этап пройти без него, а потом за ним вернуться. Но у пса были свои планы
Материнский инстинкт (2024) - ремейк французского одноименного фильма 2018 года, который я не видела. После просмотра скажу честно, что вообще не поняла, что зрителям этого фильма, которые писали рецензии, было непонятно - "психологическая борьба", "непонятно, кто прав, кто виноват" - как по мне, сюжет фильма простой и считываемый, как ручка от лопаты, и, начитавшись отзывов, я была разочарована, так как надеялась на какой-то сюжетный твист, которого, увы, не произошло -
не знаю, то ли задумка авторов была слабо прописана, то ли Джессика Честейн и Энн Хэтэуэй ее запороли, но, как по мне, в фильме прекрасно показано, как героиня Хэтэуэй - женщина, потерявшая единственного ребенка - идет по трупам, пытаясь заполучить ребенка чужой женщины. Если сценаристы рассчитывали на то, что зритель купится на благородное возмущение героини Хэтэуэй и на пущенную ею слезу и начнет думать, что, может, это и правда героиня Честейн тронулась - ну, судя по рецензиям, может, кто-то так и подумал, но это какой-то детский сад. Я не увидела никакого, прописанного в рецензиях, противостояния, обоюдного сумасшествия - да, типа, Элис в свое время лечилась в больнице после гибели родителей, но на протяжении фильма она вела себя логично и последовательно, в отличие от других героев, того же мужа, которого почему-то больше напрягло то, что жена потребовала вскрытия тела его матери, чем то, что официально было подтверждено, что препарат, который она должна была пить, в ее крови отсутствует, то есть, он отрицает очевидный факт, чтобы послать жену лечиться - ну, то есть, мать умерла, потому что пила не свои таблетки, а неизвестно, что, заметем этот факт под ковер.
Так что сценарий я записываю в слабые стороны этого фильма, хотя отсутствие хэппи-энда его спасает. Из плюсов - красивые главные героини, красивые дома, интерьеры и наряды. Посмотреть можно, но мне было слегка скучновато, я надеялась на что-то действительно психологическое, глубокое, а фильм достаточно схематичен, и под конец скатывается в обычную криминальную историю.
Годзилла и Конг: Новая Империя (2024) - еще один фильм, который в последнее время приятно удивил. Не потому, что фильм хороший, а потому, что предыдущие были очень ну такое себе, а этот вполне можно посмотреть, даже в отрыве от всей предыдущей франшизы. Конечно, затрынделись они, извиняюсь, окончательно )), т.е., все пошло уже в какую-то совершенно оторванную от жизни фантастику, но зато отошло от темы бойни между монстрами в темноте, как это было в предыдущем фильме. Так что в свободный вечер под попкорн вполне зайдет.
Каскадер (2024) с Райаном Гослингом и Эмили Блант оказался отличным в своем жанре (комедийный экшн) фильмом. Так как в фильме речь идет о съемках фильма с кучей спецэффектов и каскадерских трюков, то, понятное дело, 70 процентов времени занимают эффектные трюки и зрелищные спецэффекты , так что лучше смотреть на большом экране - я смотрела в кино и получила удовольствие. Помимо зрительной составляющей, присутствует и сюжет, и лав-стори, короче, к просмотру однозначно советую.
А вот Идеальных друзей (2023) советовать особо не буду - сама смотрела, потому что там снялся Алан Тьюдик ("Серенити", "Пришелец из космоса"). Не скажу, что пожалела о потраченном времени, но скучновато. Черная комедия о том, как
перевезти в ее квартиру труп повесившейся в саду подруги и не испытывать по этому поводу угрызений совести.
Вроде бы, сценарий неплохой, однако сделано это с претензией на какой-то артхаус (даже музыка, как я называю, из фильмов с претензией на интеллектуальность в стиле 70-х), и здесь это совсем не к месту, мне кажется, французы сделали бы из этого более живую комедию (каламбур). Так что специально смотреть советовать не буду, если попадется и будет свободное время, то можно глянуть.
Министерство неджентльменских дел (2024) - новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом в главной роли, и, хотя это не лучший его фильм, но это тот самый Гай Ричи, к которому мы привыкли - музыка, монтаж, прекрасное мочилово красивыми мужчинами )) Так что любителям Гая Ричи советую однозначно, остальным - тоже вполне могу посоветовать к просмотру.
Планета обезьян: Новое царство (2024) - на удивление (я думала, они из этой темы и франшизы уже все выдавили) неплохо. И можно вполне рекомендовать к семейному просмотру - фильм, в отличие от предыдущих, больше похож на какую-то сказку про зверей (наверное, потому, что почти выпала "человеческая" составляющая, и действующие персонажи фактически только обезьяны). Красочно, живо, без какой-то особой философии, с простенькой моралью, но смотреть вполне можно.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.