Анатомия падения (2023) - фильм - победитель Каннского кинофестиваля. Добротная, крепкая детективно-психологическая лента, с настолько тщательно прописанными героями, что тебе даже уже не важно, чем все закончится, кто прав, кто виноват, потому что история, в общем-то, даже не об этом. Я пролистала критику фильма, и у меня создалось ощущение, что сейчас просто уже не модно не написать что-то о каком-то фильме, где в главной роли женщина, что это "гимн феминизму". По большому счету, в этой истории пол людей вообще не важен, как ни странно, потому что если поменять супругов местами, то от этой перемены вообще ничего не изменилось бы, так как речь идет о человеческих взаимоотношениях, и поступки, и слова, приписанные одному из героев, точно так же запросто легли бы на пол другого героя - в наше время многие люди уже давно не задумываются, чья обязанность помыть посуду, а чья - ходить на работу, во многих семьях это делают оба супруга. Поэтому рассматривать этот фильм с точки зрения феминизма совершенно бредовая затея, так как смысл фильма куда гораздо глубже, чем гендерные роли. И мужчины, и женщины могут вести себя, как обычный человек - истерить, плакать, обвинять другого человека в своих проблемах, точно так же, как сохранять невозмутимость и спокойствие в любой ситуации. Как по мне, фильм о том, как важно слышать друг друга, как важно находить компромиссы, принимать верные решения самому, и не нести на себе груз решений, принятых другим человеком. Очень хорошо в этом фильме сыграл мальчик, хотя наблюдать за тем, что ему пришлось перенести, довольно тяжело морально. Фильм однозначно достоин просмотра.