Фильмы - 10

Патрикеевна

Well-known member
"Рай земной" (Paradise, 2023)
Биотехнологии достигли того уровня, когда свои годы/ молодость можно передавать другому человеку, причем, за хорошее вознаграждение. Так можно оплатить учебу, открыть свой бизнес или хотя бы получить визу из лагеря беженцев. (А лагерь этот находится на границе с Беларусью, тут я чуть не поперхнулась).
Но передать годы можно при максимальном совпадении на генетическом уровне. Так что это большая удача для богатых найти именно своего донора.
В такой компании работает главный герой, вербует доноров из низких слоев. Но вот однажды случается пожар в его квартире из-за горящей свечи. Страховка это не покрывает, а в залоге банку его жена обозначила 40 лет своей жизни. И их теперь нужно отдать. Какой выход найдут герои?

Жутко было смотреть, как после передачи человек быстро стареет, с каждым днём превращаясь в рухлядь. А партнёр остаётся молодым. И как из лагеря беженцев забирали детей, чтобы "перекачать" молодость олигархам в подпольной лаборатории. Тут думаешь, что ну на* эти технологии.
 

Coraline

Jones
Барби - фильм про детскую игрушку с совершенно недетскими мыслями и посылом. Конечно же, яркий и красочный, Марго Робби красивая, как настоящая Барби, есть юмор, ирония и сарказм. И не увидела я в этом фильме никакого там оголтелого феминизма, как в отзывах, на которые натыкалась - ведь, по сути, какой там, извините, феминизм, да и какая, по сути, толерантность - все это существует только в голливудских фильмах, чтобы внушить обществу, что вот, женщины рулят, к меньшинствам относятся хорошо (хотя, если так разобраться, сам факт того, что "меньшинства" называют "меньшинствами" уже дискриминация), а на деле все обстоит еще весьма и весьма печально. Что, собственно, и обыгрывается в этом фильме - "и, может быть, скоро в Барбилэнде Кены будут иметь столько же власти, сколько женщины в реальном мире". Ну и в речи одной из главных героинь прозвучала самая что ни на есть правда о том, чего ожидают от женщины в современном мире. Да, конечно, и от мужчин ожидается много, но что-то, как показывает современная история, мужчины в принципе не спешат реализовать возлагаемые на них ожидания, а ведут себя, как неразумные Кены в конце фильма. Так что фильм надо смотреть, заставляет задуматься (и красивых нарядов много :ROFLMAO:).
 

Coraline

Jones
Флеш (2023) - еще одна вариация DC на тему супергероя Флеша в ипостаси Барри Аллена со скандально-известным (на всякий случай, сразу напишу, чем - наркотики, хулиганство, нападения, домогательства, груминг несовершеннолетних) Эзрой Миллером в главной роли, которого многие знают по "Фантастическим тварям", а также точно видели в роли молодого Дали в "Быть Сальвадором Дали". Впрочем, несмотря на все свои недостатки :), играет Эзра довольно неплохо.
Сюжет даже не буду расписывать, ну, какой там особенный сюжет может быть у фильма, снятого по комиксам о супергерое - спасай себе Землю и круши злобных врагов. Однако, будучи team Marvel, с некоторой долей прискорбия вынуждена признать, что Марвел и DC, по-видимому, решили поменяться местами - если Марвел за последнее время не снял ничего эээ... не нудного и блеклого (третьи Стражи Галактики не в счет, там все получилось за счет того, что Ганн режиссер), то DC прям зажигает - и Черный Адам, и Шазам-2 вполне смотрибельны. Собственно, и Флеш не исключение. Фильм длинный, поэтому местами неровный (есть скучноватые эпизоды), но и некоторый юмор присутствует, и волнительные моменты. Единственное - что-то сломалось там у них в плане визуальных эффектов, многие персонажи выглядят в "фантастические" моменты как рисованные герои диснеевских мультфильмов, а не как живые люди, например,
в сцене в начале фильма, где Супергерл сражается с тюремщиками, она выглядит, как рисованная Фиона в сцене ее драки с Робин Гудом.
И это как-то вот весьма портит общее впечатление от фильма. А так - вполне себе фильм на свободный вечер.
 

Инь

Мама троих гениев
Опенгеймер. Шикарный фильм с отличным актерским составом и прекрасной реализацией замысла. Смотрели на инглише - тяжеловато, мнгие диалоги ускользают, слишком быстро.. Когда-нибудь еще раз пересмотрю в русском варианте. Фильм оставляем очень тяжелое впечатление. Зал выходил молча и тихо.
 

Coraline

Jones
Польский фильм Филип, о котором я уже писала, есть на резке. Весьма рекомендую, и смотрю, что рейтинг у него 7.1, что подтверждает, что фильм неплохой.


Оппенгеймера я тоже посмотрела, достойный фильм. Роберт Дауни-младший в непривычной для себя роли смотрится вполне неплохо. Киллиан Мерфи хорош, как всегда. История, как выше писала Инь, конечно, тяжелая, особенно с точки зрения нынешних событий, дает пищу для размышления. Единственное - монтаж "скачущий" - то флешбеки, то разбирательство, поэтому если кто-то не знает биографию Оппенгеймера, лучше одним глазком (а еще лучше подробно) почитать, хотя бы в Вики.
 

Mahima

переименовалась:)
ТРИ МУШКЕТЕРА:ДАРТАНЬЯН.
Не так весело и красиво,как наш🙂 историю перекроили немного, но в целом суть та же.
Повестки нет!🤣 Странно даже.
И миледи Ева Грин лучше Тереховой.
Один раз вполне можно посмотреть, но не надо сравнивать.
 

Mahima

переименовалась:)
БАРБИ уже есть в хорошем качестве.
Мне фильм понравился.
На мега-глубину он и не претендует, мне кажется. Но и не плоский.
И мне он показался не только о феминизме. И даже вообще эта тема не увиделась мне в нем главной.
 

Coraline

Jones
Париж. Все включено (2023) - комедия с Дени Буном и Кадом Мерадом в главных ролях. Вот как бы и два моих любимых актера, и Шарлотта Генсбур - но как-то не осталось после фильма приятного послевкусия. Фильм получился неровный, местами глуповатый, но при этом есть и неплохие моменты, и история тоже есть. Резюмируя - один раз посмотреть можно, пересматривать вряд ли станешь.
 

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
В ожидании Дали
Очень приятный, стебный фильм, очень классно играет папа-владелец ресторана. В конце, правда, нелогичное есть на мой-то взгляд, но посмотреть разок стоит.

 

Mahima

переименовалась:)
АМПИР V по Пелевина.
Скука и совершенно деревянный Павел Табаков.
Не досмотрела.
 

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
Из старенького: "Под покровом небес" Бертолуччи, 1990
Завораживающе снята природа Северной Африки, интересные персонажи, но в первой половине (а она существенно больше половины фильма))) главная героиня подбешивала своим "я вся такая внезапная", рефлексирующие мечущиеся богачи среди нищеты колонии.

"Бертолуччи заставляет зрителя задуматься о том, как тонка ниточка, связующая человека с миром. Как глубока и беспомощна человеческая душа. Как неуловимо время. Как неумолима судьба. Как хрупка человеческая жизнь."

Мне понравился фильм.
А вот автору романа не понравилось творение Бертолуччи.
Хочу теперь его прочесть
 

Инь

Мама троих гениев
И мы проходимся по фильмам 90-х)))
Посмотрели Майкла с молодым Траволтой. Младшие дети не видели. Мы обновили в памяти. Местами прослезились)). И никаких тебе эффектов.
 

Shokoladka

Well-known member
Посмотрели в кинотеатре «Оппенгеймер», в целом, фильм понравился, рекомендую к просмотру. Хотя на мой взгляд, сильно затянуто, 3 часа too much, можно и дома посмотреть, комфортнее будет. Ну и мое имхо - неглубоко раскрыты характеры героев. Дальше уже не хочу спрйлерить.
 
Последнее редактирование:

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
"Великая ирония"
заявлен как последний фильм Вуди Аллена
красивые люди, наряды, интерьеры
сюжет по мне простенький... придется Вуди еще что-то снять)))
милый фильм на вечерок

Вот этот отзыв мне оч понравился и совпал с моими ощущениями)):

"Ирония под хруст французской булки
Фанни – прекрасная и легкомысленная. Ее муж Жан – ревнивец и абьюзер. Ее бывший однокашник Алан – романтик и писатель. Из этого нехитрого треугольника, разыгранного на парижских улицах и в осеннем лесу, проистекает ироничная и вудиалленовская история...

Самое ироничное в «Великой иронии», пожалуй, то, что принеси такой сценарий кто-то из моих одногруппников по киношколе, преподаватели бы его на смех подняли. Я прямо слышу их вопросы: «И это ваша развязка?» «Вы понимаете, что так история не работает?» «Вы так хотите разрешить конфликты героев? Серьезно?» Ну конечно, Вуди Аллену 87, и вопросы общественность к нему выдвигает куда более серьезные (и куда менее ироничные), и снимает он свое новое кино во Франции, с французскими актерами на французском языке не от хорошей жизни. Вообще, надо порадоваться за старика. В его годы, в подобных условиях его продолжают волновать такие вещи, как любовь, страсть, ревность, измена, преступление... и наказание...

Его пятидесятая (!) картина получилась удивительно бесхитростной и прямолинейной. Ну просто никаких полутонов. Если муж-рогоносец – то форменный моральный урод, мстительный, жестокий и коварный (еще и паровозики коллекционирует, инфантил!). Если пылкий влюбленный – то чистый, прекрасный, утонченный (еще и роман пишет, пижон). Про характер Фанни сказать что-то сложнее – просто потому, что она как флюгер: подарит муж кольцо – порадуется, позовет старый знакомый прогуляться – пойдет. Кажется ужасно несправедливым, что ей, по сути, заварившей всю эту кашу, за весь фильм (в котором под веселую саксофонную музычку происходят, на самом деле, жуткие вещи) ни разу не угрожает настоящая опасность, и расхлебывать ее косяки приходится другим людям. В итоге главной героиней фильма внезапно становится персонаж, вообще не участвующий в любовном треугольнике, а именно мать Фанни – а ведь в первой половине фильма ее практически нет (ну да, в этом кино практически все зависит от людей, которых зритель вообще впервые видит).

Так что не ждите от фильма сложных характеров и изящных сюжетных поворотов. Насладитесь картинками красивой жизни («- Милая, распорядись, чтобы мне налили выпить! – Да, дорогой! Сюзанна, налей моему мужу! – Да, госпожа!..») Услышьте хруст багета в парижском парке. Полюбуйтесь багряной осенней листвой в прозрачном воздухе за секунду до выстрела. А то, что всё это идет наперекор драматургии и зрительским ожиданиям... Ну что ж, это великая ирония!"
 

Катя_Катина

Well-known member
Из старенького: "Под покровом небес" Бертолуччи, 1990
один из моих любимых фильмов. в 90-е он меня просто заворожил. картинкой, действом.. ну, и Джон Малкович очень и очень
 

Coraline

Jones
Убийцы цветочной луны (2023) - очень длинный (3 часа 26 минут) фильм Мартина Скорсезе, который, однако, совсем не скучен, хотя в истории практически нет ничего детективного - собственно, уже в первой половине фильма ты узнаешь, кто убийцы, но, в принципе, начинаешь об этом догадываться еще с самого начала. Однако смысл этого фильма не в детективной составляющей, а в том, что очень интересно узнать, восторжествует ли, в конце концов, хоть какая-то справедливость. Фильм основан на реальных событиях - первая четверть 20 века в Оклахоме, где белые сильно дали маху, заключив с индейцами-оссейджами соглашение о том, что тем принадлежит все, что находится на и в этих землях - а тут и забил фонтан нефти. Индейцы стали сказочно богатыми - сказочно богатыми мишенями для алчных бледнокожих.

ДиКаприо очень органично смотрится в роли простака, который обладает какой-то животной жестокостью - он словно участвует в естественном отборе, не понимая, что погибают ни в чем не повинные люди, как говорится, "как будто так и надо". К тому же, какие это люди - это же индейцы, у многих из которых даже нет права распоряжаться своими большими деньгами без участия опекуна. Да, у ДиКаприо в этом фильме почему-то нижняя челюсть выпирает почти как у Брандо в "Крестном отце" :))) Может, случайно, а, может, они хотели этим что-то сказать? Даже не знаю :) Де Ниро, кстати, как Де Ниро, не скажу, что он прямо как-то блистает в этой роли, если честно. В небольших ролях Брэндан Фрейзер и Джон Литгоу. Роль следователя ФБР, которая, кстати, первоначально предназначалась ДиКаприо, сыграл Джесси Племонс ("Во все тяжкие", "Любовь и смерть").

В целом получилось очень и очень неплохо, повторюсь, что я думала, что в кинотеатре к концу фильма уже буду спать (как и делал мужик сзади нас, в определенный момент начавший даже храпеть :)))) ). Но нет - несмотря на то, что на экране нет каких-то погонь, особого движа, и даже страшные события все равно тянутся как бы своим чередом, фильм смотрится не то, чтобы на одном дыхании, но без желания встать и сходить за рюмочкой кофе. Особого восторга у меня от этого фильма нет, но в целом вполне советую к просмотру - красиво, добротно, хорошие актеры, берущая за душу история.
 

Coraline

Jones
Chłopi (2023) - не знаю, как будет локализовано название этого фильма на других языках, в частности, русском, возможно, что так и будет - "Крестьяне". Польский фильм, снятый по книге Владислава Реймонта, и это уже не первая экранизация его романа, выходившего в 4 частях в 1904-1909 годах. Популярность книги обусловлена еще и тем, что писатель получил за нее Нобелевскую премию по литературе в 1924 году. Как и книги, фильм как бы разбит на четыре части - Осень, Зима, Весна, Лето, но, по сути, это практически непрерывное повествование. Главная "изюминка" фильма - это то, что снятый фильм был потом разрисован, и получился такой полу-фильм - полу-мультфильм. Думаю, в связи с этим он и был выдвинут от Польши на "Оскара", потому что, если честно, ничего сильно особенного в нем нет. Достаточно интернациональная история о сельских нравах конца 19 - начала 20 века - любовь, измены, соперничество, проблемы отцов и детей, дележка земли, жестокость общины, слегка сдобренная (книгу не читала, может, там об этом больше) элементами восстания против угнетателей (вот даже не буду писать, против кого :)) , думаю, догадаетесь сами).

Честно говоря, в белорусской и украинской литературе можно найти истории поинтереснее, да и героев поколоритнее, поэтому какого-то "ах!" эффекта не случилось. То, что фильм рисованный - ну, прикольно... первые полчаса, а потом уже, как бы, хочется просто посмотреть фильм "без всего вот этого". Фильм красивый, да, сказать что-то об игре актеров, учитывая, что вся мимика скрылась за мазками краски, довольно сложно. Вот музыка красивая, это да, хочу даже найти саундтрек, если он есть. В целом - глянуть для интереса можно, но прямо вот чтобы я порекомендовала, и не скажу. Решайте сами :)
 

Coraline

Jones
Наткнулась в ФБ и принесла вам, потому что это прекрасно, я щЕтаю :ROFLMAO:

"По воле рока так случилось, что мы посмотрели фильм «Гардемарины 1787. Мир». Как говорится, «увы, не предскажешь беду».
Фильм вышел вот буквально в октябре и срежиссировала его всё та же Светлана Дружинина, которая «Гардемарины, вперёд!» много лет назад.
Получился... фильм. Ну то есть все формальные признаки на месте — есть актеры в кадре, есть реплики, есть почти два часа экранного времени, есть шпаги свист и тьмы острожной тишина.
Только за вой картечи отвечали мы, пока смотрели.
Сюжет очень современный, прям на злобу дня: Европа продолжает плести интриги, пытаясь сначала растянуть, а потом и разорвать нам мирный договор с османами и отторгнуть обратно исконно русский Крым. Для этого коварные интриганы подставили ни в чем неповинного юношу по фамилии Бобринский, который прибыл в Европу на обучение. Он просто мирно пил, играл в карты, дрался и был незаконнорожденным сыном Кристины Орбакайте.
Теперь Бобринский похищен и удерживается в плену.
Кристина Орбакайте в образе Екатерины Великой нюхает табак и призывает гардемаринов, чтобы те разобрались.
Сначала она призывает гардемарина Оленева — небритого мужчину в нечесаном парике, которого играет Михаил Мамаев. Михаил играет так плохо, как это только возможно.
Призванный гардемарин Оленев взбегает к царице по лестницам Екатерининского дворца, ловко, по-актерски игнорирую цельностеклянные двери и листы прозрачного оргалита, защищающие стены от назойливых туристов 18 века.
Он вбегает в зал, где на троне Орбакайте страдает за подставленного сына и Россию-матушку. Оленев обещает сослужить ей верную службу, а Орбакайте отвечает, что верит, ведь только благодаря ему ей удалось удержаться на троне. На этих словах она бьет ладонью по трону и трон — бум! — издает звук пустой пластиковой канистры.
После чего Орбакайте заряжает Оленева на успех. Она плачет и говорит. Это главная фишка фильма — герои чудовищно много говорят. При каждом удобном случае они включают монологи: либо маленькие — по три минуты, либо большие — по пять.
Заряженный на успех Оленев клянется помочь, только досадует с интонациями сельского театра, что «руки мои забыли тяжесть клинка». Но Орбакайте находит решение — нужно просто позвать всех остальных гардемаринов, которых он знает. Вдруг у кого-то из них руки не забыли тяжесть клинка.
Последняя часть разговора происходит у большого каскада в Петергофе, куда они внезапно телепортировались из Царского села. Зрителю и здесь предлагается игнорировать хреново сваренные металлические ограждения от туристов.
Оленев знает двух гардемаринов — Домогарова и Харатьяна. Он мчится сначала к первому и уговаривает его не стричься в монахи, как тот хотел, а вступить в схватку за родину. Домогаров, конечно, соглашается и берет с собой Шурку, сына Харатьяна на сохранении — белокурого юношу, жаждущего приключений.
Герои приезжают в следующую локацию. Шурка полощет свои кудри в фонтане, а потом вытирается напротив церковного витража. И вдруг за витражом проступает лик... Инстасамки? А, нет, это Александра, дочь ещё одного бывшего гардемарина и Анастасии. Просто немного похожа в первую секунду.
Шурка и Александра радуются неожиданной встрече и прыгают друг другу на поясницу.
Примерно в это время Домогаров узнает, что коварный интриган, похитивший сына Орбакайте, это де Брильи, которого снова играет Михаил де Боярски. Да, он в старом фильме умер, а теперь не умер. Везение плюс сильный организм.
Боярский действует в команде с роковой дамой — её так и пишут в титрах: «Роковая дама». Это женщина в красном и с накладными ресницами длиной полтора сантиметра.
Сам Боярский ходит весь в черном и в очочках, как у кота Базилио. В очочках при каждой возможности отчетливо отражается вся съемочная группа.
Теперь все основные герои собрались и в фильме начинают происходить разного рода события, а разговоры становятся всё длиннее и изнурительнее. Мы даже пересказывать их не будем.
Мелькают таинственные перстни, драгоценные пуговицы и заколки, герои через раз говорят фразу «Да за этот кафтан можно дом купить!». Боярский с роковой дамой стоят возле ужасно бутафорского камина и пьют из бокалов вино. Свет от камина проходит сквозь вино и прямо видно, что это морс.
Периодически появляются поцарапанные герои с нарисованными царапинами и потёртостями. Другие герои милосердно ухаживают за поцарапанными, стараясь не касаться ран, чтобы не стереть их раньше времени.
Внезапно появляется Анна Семенович в сарафане и с очень большой грудью. Она покупается корзину с капустой — видимо, капуста призвана подчеркнуть размер груди Анны.
В фильме есть погоня и три драки. Во время погони гвардейцы должны схватить маленького мальчика, они потешно взмахивают руками, перекувыркиваются на ровном месте и сталкиваются между собой. На заднем плане бежит гвардеец с гусями, ведь давно известно — ничто не может достовернее показать армейский быт 18 века, чем солдат с гусями в обеих руках.
Все герои ходят в идеально чистых костюмах. А если по сюжету на них лохмотья, то это максимально чистые лохмотья. Ходившая поначалу в белых простынях Александра в какой-то момент переодевается в Киру Найтли из «Пиратов Карибского моря».
Где-то в середине фильма Бобринского спасают, заменяя на гардемаринового сына Шурку. Это легко, потому что выглядят актеры одинаково белокуро и приключенски. Когда подменный Шурка попадает в лапы де Боярски, тот спрашивает, кто он и откуда взялся. А Шурка отвечает: «Да пошёл ты нахрен!». Прямо так и говорит.
Боярски в этот момент вскакивает и кричит: «Ты русский! Русские своих не бросают!», после чего начинает суетиться и командовать всем побег на Мальту.
Домогаров понимает, что нынешних гардемаринов недостаточно и нужен Харатьян. Поэтому он приезжает на корабль графа Орлова, загримированного под Петра I, и выпрашивает у него Харатьяна погонять.
Граф Орлов зовет капитана корабля и командует выдать Домогарову Харатьяна для подвига. У капитана корабля на лице нарисован такой шрам, что сначала даже непонятно, действительно ли ему пытались нарисовать шрам или его просто наотмашь ударили помадой.
Внезапно на борт всходит неизвестно откуда взявшийся Боярский и на неизвестно откуда взявшемся на палубе клавесине начинает гундосить Ланфрен-ланфру.
Любая сцена фильма похожа на игру «найди косяк». Если в кадре есть костер — видно, что его подожгли только что. Если есть каменная кладка — она выглядит, как папье-маше из советских фильмов-сказок. Когда герои плывут на лодке с веслами — видно, что лодка с мотором. Нет ни одной сцены, в которой бы бросок и падение предмета или персонажа не разрезались бы монтажом на два кадра.
Периодически включают музыку из старых «Гардемаринов», чтобы зритель вспоминал, где он находится, и мог слегка очнуться от кошмара.
Ближе к концу приходит время тьмы острожной тишины. Шурка и Александра заточены в башню на скале над морем и сидят там, как граф Монте-Кристо. Посидев некоторое время и тщательно поговорив минут десять-пятнадцать-двадцать, они решают сбежать через окно.
Вообще на окне толстенная решетка из стальных полос, но это в первом кадре. Во втором кадре Шурка открывает эту решетку нараспашку. Прямо из окна до моря не допрыгнуть, поэтому надо взять лестницу (у героев есть лестница), высунуть ее горизонтально в окно, и один человек должен дойти до конца лестницы и уже с нее прыгнуть в море.
Шурка побеждает физику: он высовывает лестницу из окна почти на всю длину, ложится под подоконник, хватается за короткий конец лестницы руками снизу, а Александра выходит по длинному концу лестницы далеко за окно и прыгает с края в море. А потом, сверкая сосками сквозь мокрые одежды, медленно дрейфует на спине подальше от крепости, к далекому спасительному берегу.
Сам Александр почему-то не может дойти по лестнице за окно, хотя после предыдущего трюка мы бы уже не удивились. Поэтому он берет нож и ножом пробивает каменную стену крепости и сбегает просто с другого конца.
Он тоже доплывает до берега, где его встречает папа-Харатьян. Он обнимает и прижимает к груди измученное сыновье тело. С тела предательски смылись все раны, нарисованные для темницы.
В самом финале на каменистом берегу встречаются три гардемарина — Домогаров, Харатьян и Оленев с одной стороны, и Боярский с двумя безымянными дуболомами — с другой.
Пока Домогаров с Оленевым заламывают дуболомов, Харатьян с Боярским машутся на шпагах. Харатьян побеждает, валит Боярского на грунт и собирается перерезать тому горло двумя шпагами крест накрест.
Но тут подходит Александра и говорит: «Оставьте его! Пусть знает, что русские — не дикари, не варвары! Что они умеют защищаться и побеждать! Сострадать страдающим, и снисходить...» — тут Александра замолкает, подвешивая в воздухе последнее слово. Кому снисходить? Сходеющим? Сходилищам? «...к грешникам!» — наконец заканчивает она, разбивая всё очарование момента.
«Женщины — это главное богатство России!» — патетически восклицает Боярский, сидя на земле.
Довольные финалом, герои разъезжаются, отчаянно топоча лошадьми в сторону следующей части."


 
Сверху