Фильмы - 10

Coraline

Jones
Я, наверное, посмотрела Король (2019) с Тимоти Шаламе и Паттинсоном, когда его уже все посмотрели :)), но все же. Киносайты, конечно, перегибают, называя этот фильм "историческим", как говорится, история красивая, жалко, что трындеж, но какие-то факты из биографии Генриха V все же отражены, и, хоть и в смягченной форме, но жестокость его показана. В целом же, это больше фильм по мотивам одноименной пьесы Шекспира. "В жизни" же несчастный Паттинсон, французский дофин, нифига не погиб на поле боя, а, наоборот, пережил Генриха V и стал королем Франции, закончив, кстати, Столетнюю войну победой французов, личико самого Генриха не было таким ангельским, как у Шаламе, ведь король еще задолго до показываемых в фильме событий был изуродован наконечником стрелы, застрявшим у него в лицевых костях черепа, а Томас, брат Генриха V, был убит только за год до смерти самого Генриха V. В целом, к этому фильму нельзя подходить с точки зрения исторической точности, хотя одно бесспорно - битву при Азенкуре Генрих V выиграл путем проявления смекалки и стратегических и тактических способностей, в рукопашную он тоже ходил, это историческая правда, но вот повесой и гулякой он не был, как и не был человеком, сколько-нибудь терзающимся угрызениями совести, так как спокойно заморил голодом французских детей и женщин при осаде Руана. Этот весь "шляпный базар" к чему - фильм немного так идеализирует светлый образ Генриха V :)), что слегка улыбало, но если не придираться и не кричать, как фанаты компьютерных игр при просмотре сериала по любимой игре, что там все было не так :)), то фильм посмотреть вполне можно. Хотя фильм и длинный, идет более двух часов, смотреть его не скучно. Так что, если кто еще не видел, как и я, то вполне рекомендую. А еще там Шаламе и Паттинсон, камон :)))
 

Инь

Мама троих гениев
Гипнотик (2023) в главной роли Бен Афлек. Детектив, триллер, фантастика. Понравилось, могу рекомендовать к просмотру. Местами напомнило Матрицу. Сюжет не самый предсказуемый, до самого конца непонятна развязка.
 
Я все по старенькому, из того, что часто слышала, но не видела.
Большие надежды возлагала на Мосты округа Мэдисон, не оправдались. "Не верю". Вот вроде и актеры первой величины, а не увидела ничего цельного, и логика поведения у героев (на мой взгляд) странная.
В комментах увидела про фильм с похожим сюжетом Перед рассветом, с Итаном Хоуком, вот этот понравился. Есть еще продолжение, посмотрю на выходных.
 
@Юлллса, с мостами совсем плохо?
Я просто тоже в списочек занесла.
Ну впечатления от фильмов дело такое, кому как. Все-таки не совсем все плохо. Просто возможно ожидала большего. Если посмотришь, обязательно напиши впечатления, интересно!
 

Patricia

Well-known member
Я все по старенькому, из того, что часто слышала, но не видела.
Большие надежды возлагала на Мосты округа Мэдисон, не оправдались. "Не верю". Вот вроде и актеры первой величины, а не увидела ничего цельного, и логика поведения у героев (на мой взгляд) странная.
В комментах увидела про фильм с похожим сюжетом Перед рассветом, с Итаном Хоуком, вот этот понравился. Есть еще продолжение, посмотрю на выходных.
Хороший фильм, лучше смотреть одной и не отвлекаться. Словить настроение. Перед закатом тоже классный. Третий немного разочаровывает
 

MamaPoliny

Well-known member
Мосты моё любимое кино. Смотреть и смотреть!!! Без пауз, без остановок и одной...на одном дыхании!
 
Ну вот, что и требовалось доказать, у всех по-разному)
Не считаю, что хороший фильм. Смотрела одна, не отвлекаясь)
Не может стать их интрижка любовью за 4 дня, она сама себя предлагала, он ее даже не добивался. Первый поцелуй вообще фу. Их же тянуло друг к другу, логичнее было бы сразу прильнуть, а там.. конфуз какой-то, смешно смотреть)) Клинт старик такой, ничего в нем привлекательного. В общем, не верю.
Там ничего не говорит о возникшей любви, ни их поведение, ни их слова, неубедительно совсем. Допускаю, что в книге иначе, не читала. В фильме блекло все. Интрижка, не любовь.
 
А вот "Перед рассветом" - другое дело. Разговоры НЕ поверхностные. Ты видишь, как зарождается чувство, ты сопереживаешь героям. И игра у них какая замечательная.
 

MamaPoliny

Well-known member
А вот "Перед рассветом" - другое дело. Разговоры НЕ поверхностные. Ты видишь, как зарождается чувство, ты сопереживаешь героям. И игра у них какая замечательная.
Пошла на кинопоиск трейлер глянуть. Упс смотрела и еще второй фильм продолжение. Оба фильма милы и только. Может я стара уже для них.
А Мосты...мосты, кино закончилось, а мурашки бегают)))
С Мерил ещё отличный фильм Влюбленные. Смотреть!
 
@MamaPoliny, у меня мурашек не было) Видимо я очень привередливая в плане кино.
Мерил Стрип люблю! В других фильмах)
 

Mahima

переименовалась:)
После невероятного успеха «Игры престолов» от HBO, каждый стриминговый сервис стал мечтать о похожем проекте. Обязательными ингредиентами являются: мощный литературный первоисточник, исторический «сеттинг», желательно с дворцовыми политическими интригами и, конечно же, яркие персонажи.
В итоге, Amazon Prime купили права на экранизацию произведений Толкина, результатом чего стал сериал «Властелин Колец. Кольца власти». HBO продолжили развивать вселенную Джорджа Мартина, сняв «Дом Дракона» и анонсировав ещё несколько проектов, включая спин-офф о приключениях Джона Сноу. А вот Netflix сделали ставку на экранизацию популярнейшей серии романов и не менее популярной видеоигры по вселенной Ведьмака.
О начале работы над «Ведьмаком» было объявлено в мае 2017-го, а в конце октября 2018-го года начались съемки. Премьера состоялась 20 декабря 2019-го года. Сериал сразу установил несколько рекордов, став, например, самым просматриваемым сериалом Netflix на тот момент, однако получил смешанные отзывы критиков и зрителей. В первую очередь, создателей ругали за отход от канона и вольную интерпретацию событий первых двух сборников цикла про Ведьмака: «Последнее желание» и «Меч предназначения», которые и были положены в основу первого сезона. Кроме того, бросалось в глаза, что большую часть более чем девяностомиллионного бюджета потратили на первый эпизод (действительно, очень масштабный и колоритный), а на остальные 7 серий деньги распределялись по остаточному принципу. Чтобы убедиться в этом достаточно сравнить дракона из «Игры престолов» с тем недоразумением, которое показали в шестом эпизоде. Конечно, прямые сравнения неуместны из-за контекста – во вселенной «льда и пламени» драконы предстают ультрамонстрами, способными в одиночку испепелять целые армии, тогда как в мире Ведьмака, дракон – это просто редкое чудовище, обладающее определенными магическими свойствами, – но все же можно было и постараться получше.
После первого сезона стало понятно, что новой «Игры престолов» из «Ведьмака» не получится. Тем не менее, количество просмотров убедило создателей, что они на верном пути. И спустя два года, 17 декабря 2021-го, вышел второй сезон.
Создатели прислушались к претензиям зрителей и даже смешно обыгрывали некоторые спорные моменты первого сезона. Так, например, устами стражника, который встречается с бардом Лютиком, покритиковали тексты его песен и смешение нескольких разрозненных во времени сюжетных линий (чуть ли не главная претензия к первому сезону). Но при этом ухитрились окончательно наплевать на канон: создалось впечатление, что литературный первоисточник пропустили через мясорубку, приправили соусом из фантазий автора, запекли и подали под видом всем знакомого блюда, но приготовленного по другому рецепту.
Второй сезон оставил странное послевкусие. С одной стороны, события, наконец, начали развиваться в одном временном цикле, то есть, появилось единство времени и пространства, но с другой – в получившемся «винегрете» трудно было вычленить что-то одно. Создатели зачем-то разрушили книжный сюжет ради того, чтобы рассказать историю по-своему. Видимо, успех вскружил голову шоураннеру Лорен Шмидт Хиссрик – автору таких «хитов», как «Академия Амбрелла» и «Сорвиголова» – раз она решила, что лучше знает, как должна развиваться история Ведьмака, чем его автор, польский писатель Анджей Сапковски. Результаты её усилий зрители и критики не оценили.
Именно после выхода второго сезона «Ведьмак» переместился из категории «перспективных» и «хитовых» проектов в «проблемные». К «хейту» зрителей, выставивших очень низкие оценки (56% на Rotten Tomates), добавились слухи о том, что исполнитель главной роли Генри Кавилл – главный в Голливуде фанат Ведьмака – собирается покинуть проект после третьего сезона. Стало очевидно, что ещё один неудачный сезон может поставить крест на нетфликовском ответе «Игре престолов», поэтому на создание 3-го сезона были брошены все ресурсы.
По заложенной год назад традиции, 3-й сезон «Ведьмака», как и все проекты, на который Netflixделает ставку, разделили на две части. Первые пять серий вышли 29 июня, остальные – выложат 27 июля.
Если создатели хотели реваншироваться за предыдущие неудачи, то они явно прогадали. В данный момент у третьего сезона худший рейтинг на «томатах»: всего 24 процента. И даже несмотря на то, что планка просмотров осталась на прежнем высоком уровне (что, вероятно, обеспечено новой методикой подсчета от Netflix), создателям есть над чем задуматься (тем более, к пятой серии наметился очевидный тренд в оттоке аудитории).
Одними из главных причин, вероятно, являются: разочарование от ухода Кавилла, который весьма органично смотрится в роли ведьмака Геральда, и неудачный второй сезон. Проблема состоит в том, что ошибки, заложенные в сюжет, в сериалах такого типа очень трудно исправить. Разочаровавшись вторым сезоном, фанаты книжной серии (да и другие зрители), решили, что не стоит тратить время на просмотр сериала, в котором «все не так». При этом следует отметить, что авторы отнюдь не спешат учиться на ошибках. Обилие персонажей и взаимодействий между ними «распыляют» внимание зрителя, а малое количество экранного времени, которое уделено раскрытию этих персонажей, не позволяет зрителю проникнуться их проблемами. В то же время, создатели иногда будто специально затягивают сюжет (как пример, в пятой серии), по несколько раз прокручивая одни и те же события. И не затем, чтобы показать под разными углами, а лишь для того, чтобы добавить щепотку информации.
Очень много критики на создателей обрушилось из-за того, что они ни с того, ни с сего решили сделать барда Лютика бисексуалом. Это решение странное, однако я не считаю, что именно оно испортило сериал (равно как и черные эльфы и т.д.) Проблема «Ведьмака» не в чем-то одном, а в целом комплексе ошибок, которые были заложены в сюжет изначально. Вместо того, чтобы поработать над их исправлением, создатели плодили новые.
Совершенно непонятно, зачем авторы начали добавлять в сюжет странные детали, вроде потери Йенифер магических способностей? Зачем они раньше времени заспойлерили один из главных «твистов»: правду о том, кто является отцом Цири? Зачем уделили столько внимания фигуре Кагыра, причем «слепили» из него совершенно не того персонажа, каким он представал в книгах? Зачем включать уйму сцен дворцовых интриг, при этом не уделяя времени причинно-следственной связи между ними? И уж совсем непонятно, зачем рушить историю, которая идеально укладывалась в экранизацию? Видимо, Лорен Шмидт Хиссрик не дают покоя лавры Дэвида Беньоффа и Дэна Вайса. Однако ей стоило помнить, что как только пришло время отклониться от книжного первоисточника, их слава «великих сценаристов» превратилась в тыкву.
А ведь от шоураннера и сценаристов не требовалось ничего сверхъестественного. Нужно было просто ознакомиться с первоисточником, выделить сильные и слабые стороны, почитать комментарии критиков и учесть их в работе над сериалом. Вокруг каноничного сюжета должны были разворачиваться политические интриги, в которых приняли бы участие хорошо прописанные персонажи, ведь именно за недостаточное раскрытие политической составляющей мира Ведьмака больше всего доставалось Анджею Сапковски. Тогда получилось бы полноценная киновселенная, в которой могли разворачиваться самые разные события, положенные в основу приквелов, сиквелов, спиноффов и многого другого, вплоть до аннимации.
В последних сериях первой половины третьего сезона, сериал, видимо, чувствуя, что его заносит, пытается вернуться в нужную колею, но... слишком много невнятных сюжетных линий наплодили авторы. Чтобы с ними разобраться, придётся вновь тратить экранное время, и вновь заставлять зрителя скучать. «Ведьмак» сейчас похож на организм, пораженный метастазами. Чем дольше откладывать курс лечения, тем меньше вероятность выжить. Однако складывается ощущение, что болезнь зашла слишком далеко, и спасти пациента уже не представляется возможным.
 

Coraline

Jones
@Mahima, Ну вот да, первый сезон был интересный. Второй - конечно, для тех, кто читал, там все не так, но еще можно было смотреть. Третий сезон... я отмучила две серии и пока отложила - люди вон, аж до пятой досматривают, раз отток после пятой :)))


Город астероидов - шикарный фильм! Конечно, наверное, не любителям эстетики Уэса Андерсона может и не понравится, но я в принципе не знаю, как может не нравиться Уэс Андерсон. Каждая сцена выверена, каждая шутка вызывает смех, каждый герой прописан до мельчайших мазков. А картинка - это просто эстетический оргазм. Кто-то в критике написал, что этот фильм - квинтэссенция Андерсона, может, так оно и есть, но, как по мне, Андерсон так же хорош и в других своих фильмах. Кроме того, в фильме отличный актерский ансамбль - Том Хэнкс, Эдвард Нортон, Эдриан Броуди, Скарлетт Йохансен, Мэтт Дилон, Тильда Суинтон, Стив Карелл, Уиллем Дэфо, Марго Робби, и другие. Кратко о сюжете - под катом.
В декорациях 50-х годов, на фоне испытаний ядерной бомбы, талантливые дети собираются в невадской пустыне, чтобы посмотреть со дна кратера на лунное затмение. Собственно, все остальные описания будут спойлером, потому что, конечно же, с ними происходят, как всегда у Андерсона, удивительные и забавные приключения.

Собственно, я к тому, что Андерсон и на этот раз не подвел, и я очень даже рекомендую к просмотру.
 
Последнее редактирование:

Mahima

переименовалась:)
@Coraline,о, спасибо за напоминание! Жду очень фильм Андерсона.
Про Ведьмака не туда запостила, блин
 
Последнее редактирование:

PostSkriptum

Well-known member
Хороший фильм, лучше смотреть одной и не отвлекаться. Словить настроение. Перед закатом тоже классный. Третий немного разочаровывает
как вы точно сформулировали: "словить настроение".
вот мне кажется, что многие фильмы заходят или нет именно из-за того состояния, в котором мы их смотрим.
 
как вы точно сформулировали: "словить настроение".
вот мне кажется, что многие фильмы заходят или нет именно из-за того состояния, в котором мы их смотрим.
У меня была настройка на этот фильм и нужное настроение. Я даже отзывы не читала, просто помнила, что многим нравится. В общем, была в предвкушении. :)
Но нет. Никакое романтическое настроение не перебило мой привередливый взгляд. У меня к главной героине сразу возникло подозрение, когда она пригласила его еще даже не на ужин (на ужин она тоже пригласила его сама!), а зайти попить холодного чаю. Хотя у него целый ящик в кузове холодной содовой был. Ну тут все ясно как бы.
Это не любовь. :)
 

PostSkriptum

Well-known member
@Юлллса, я не про конкретно этот фильм. в целом. иногда смотришь, и прямо вот "на душу легло"
пересматриваешь и такая: мне это реально нравилось? хммм. )))
и наоборот: не ну фу, как это можно смотреть.
а в другое время: а в целом норм, даже интересно ))
 

Медвежка

Well-known member
Город астероидов - шикарный фильм! Конечно, наверное, не любителям эстетики Уэса Андерсона может и не понравится, но я в принципе не знаю, как может не нравиться Уэс Андерсон. Каждая сцена выверена, каждая шутка вызывает смех, каждый герой прописан до мельчайших мазков. А картинка - это просто эстетический оргазм. Кто-то в критике написал, что этот фильм - квинтэссенция Андерсона, может, так оно и есть, но, как по мне, Андерсон так же хорош и в других своих фильмах. Кроме того, в фильме отличный актерский ансамбль - Том Хэнкс, Эдвард Нортон, Эдриан Броуди, Скарлетт Йохансен, Мэтт Дилон, Тильда Суинтон, Стив Карелл, Уиллем Дэфо, Марго Робби, и другие. Кратко о сюжете - под катом.
В декорациях 50-х годов, на фоне испытаний ядерной бомбы, талантливые дети собираются в невадской пустыне, чтобы посмотреть со дна кратера на лунное затмение. Собственно, все остальные описания будут спойлером, потому что, конечно же, с ними происходят, как всегда у Андерсона, удивительные и забавные приключения.

Собственно, я к тому, что Андерсон и на этот раз не подвел, и я очень даже рекомендую к просмотру.
Два раза пытались посмотреть, со второго раза муж таки досмотрел до конца, я - не смогла 🙈 Удивительно для меня, потому что фильмы Андерсона люблю и могу пересматривать многократно
 

Mahima

переименовалась:)
Посмотрела ГОРОД АСТЕРОИДОВ.
И поняла, что ожидания сыграли злую шутку.
Однако в целом мой просмотр шел по траектории "предвкушение-скука-класс!".
Мне кажется, фильм как история разошелся именно во второй половине. Ну или я реально перестала хотеть понять пьесу и просто стала смотреть🙂
Видеоряд как обычно - великолепен! Балансирует между мультфильмом и фильмом, между реальностью и кукольным домиком.
Но есть в моих впечатлениях все же ложка дегтя - показалось, что Андерсон застыл. Усилил свои типичные черты до крайности, сделал визуал более важным, чем история.
И да - чем больше ожидание, тем сложнее получить удовольствие 🙂
 
Сверху