сижу пишу письмо в редакцию газеты. Сбились с ног - ищем способы отстимулировать интерес к газетке. Все мои коллеги просто самоотверженно и стиснув зубы нарабатывают материал. Да, мы, бывает, отстаем, и есть разные темы - интереснее, полезнее - всё это мы понимаем. Ни одна инициатива не остается без внимания (просто поверьте на слово). Но полиграфическая сторона вопроса - она в редакции. А редакция - это бизнес. И если бизнес, пардон, не удается, то даже самые высокие и гуманитарные цели летят в тартарары. Мы газету открывали именно под приемных родителей. Мы понимали - бабуся опекун не сделает нам подписку. Усыновитель - в основном также будет стараться не выпячивать свое усыновление с "помощью" нашей газеты. Ставку делали именно на приемных родителей, род-воспитателей и специалистов спц, опеки, школ, детсадов. И фигушки. С кем ни поговорим - все о газете хорошо отзываются. Однако массово не подписываются. Но бесплатно нам ее никто печатать не будет. Это факт. Что делать - ума не приложу...
январский номер в печать подписали в прошлую пятницу. на днях ждите. Тема - международный опыт и сотрудничество. Итальянские ассоциации по усыновлению, отдых за границей - плюсы и минусы (особо рекомендую), история про Таню, которая в США живет после своего ивенецкого дома-интерната, и не просто живет.... письма итальянских родителей (смешные такие, нескладные, но такие искренние!!!) жаль, мало влезло материала, всего 16 полосок. А расширяться - дело дорогое. С нашей подпиской хоть бы на 4 полосах не остаться... Девчата (кто при полиграфбизнесе) как-то предлагали печататься в Вильнюсе, там дешевле, многие частные издания так начинают... Нам этот путь не подходит априори. мы - госучр-ние и должны давать работу не лучшему и выгоднейшему издательству, а ведомственному. Но хочу сказать, редакция нас понимает. Ценник на газету терпимый.