mdvv,
Я лишь всего написал, что для меня загадка, а Вы меня посылаете на оф.сайты.
Так вот, если бы Вы были повнимательней, и пролистали хотя бы несколько страниц назад, то наверное, поняли бы мое отношение к оф.сайтам.
Я как раз, изучил всю инфу (даже бар-коды) до покупки, в СЦ узнал, работают ли они с данным продавцом, а потом только покупка.
1) привезли духовку с российским талоном 2) позвонил в сервис узнал/проверил талоны
Ну, получается противоречие, Вы предлагаете сначала изучать, а потом покупать, а сами наоборот.:nea:
а Вы сами никогда в жизни не ошибались ? критиковать то у нас каждый может
Тут так и напрашивается «Художника может обидеть каждый»:haha:
Конечно же ошибаюсь, но я не претендую на роль официального СЦ, а это простите, практически визитная карточка, показатель отношения к делу и квалификации.
откуда информация о гарантии 1 год во всем мире ? ОБС ?
Давай те не путать официальную фирменную гарантию производителя (кстати, не обязательно бош) и гарантию дилера/продавца
заметьте согласно нашего законодательства!
Вот оно, точно!
Спасибо что напомнили :sclerosis:, в законе о защите прав написано примерно так: если производителем установлена гарантия менее 2 лет, а гарантийный случай в этот период, то покупатель вправе обращаться к лицу уполномоченному (продавец, представитель). Возможно это необходимость для деятельности.
ну а если Вам мало СНГовии,
Еще раз! Это маркетинг дилера. Хотя страна производитель может легко удвоить гарантию своим жителям, все ж рядом.
Вот Вам другое
http://bosch-home.co.uk/front-page-links/guarantee.html
А аег (в Англии, Ирландии) например, за 4 дополнительных года за духовку возьмет порядка 100 англ.фунтов. Правильно, техника достаточно надежная (мониторинг то они проводят) вот и можно гарантию продавать для европейцев.
хорошо хоть imho добавили
Расширю свое имхо
))
Официальная поставка: техника предназначенная непосредственно для Беларуси - СТБ (может быть РСТ, поскольку рынок Беларуси достаточно маленький и производить технику непосредственно для Беларуси невыгодно производителям, поэтому мы принадлежим Российскому региону, именно про Беларусь на оф.сайте упоминается о увеличении продаж в России с учетом продаж в Беларуси, а вот упоминание про сервис только на российском сайте) и имеющая официальную гарантию в сервис - центрах производителей (существует база серийных номеров и специальные гарантийные талоны). Иными словами, все официально ввезенные приборы заносятся в базу официальных СЦ в Беларуси и имеют гарантийную поддержку только в Беларуси (не в России). Поставщик может спокойно заключить контракт с кем угодно, купить партию, получить на эту партию сертификат (СТБ), официально ввезти их, поставить на гарантию в любой СЦ. Соответственно вся техника при продаже сопровождаются всеми необходимыми документами для легальной торговли. А если какая-то модель уже сертифицирована в РБ, то можно ее ввезти и по серому каналу и дать на нее официальный гарантийный талон.
В моем представлении, СЦ – от производителя/корпорации, а не с «правом на ремонт» всех подряд.
Каким образом, Ваш продавец заменил российский талон на белорусский?? Ведь фактически под бел.талон надо и прибор другой. Вспомнилось, товарищ покупал аег у знакомого, с бел.талоном было дороже, ответ такой – бел.талон стоит дороже (что-то 20-30$), но сервис будет без разницы. Получается, что желанию клиента, талон может быть разный, разве это оф. сервис? Не готовы мы к цивилизованной торговле.
а я и не утверждал что при наличии официального
Так и я просто пожелал всем долгой работы, а Вы мне про авось.
Ломается техника вся одинаково!
Производится на одних и тех же заводах (кроме откровенных китайских подделках)!
поэтому и написал об этих нюансах гарантийных талонов
Да, наверняка многим пригодится :drinks: