именно на 14 год интересуют учителя
мне сложно судить - я же с ними не общаюсь практически... Это надо спросить у кого сейчас детки в 3м
а она с хореографическим уклоном?
она официально - без уклона. Но когда-то была с хореографическим, и база осталась (оборудованные танцклассы, комтюмы, педагоги-хореографы)- поэтому хореография там на высоте. Причем танцуют даже такие, на мой взгляд, редковстречающиеся в танцах товарищи, как мальчишки лет 12-14
а вы после 4го класса планируете там остаться или будете переходить куда-то?
еще не решила, мечусь

Ну у меня еще 2 года в запасе. Вообще настроена на 9 гимназию (беларускую), но, как говорится, открыта для информации, думаю.
А почему вы в 11 гимназию не пошли?
тут много всего намешано... 11 мне не понравилась сразу по отзывам. Но о 70ке отзывы как бы тоже "не фонтан"...
В 70ке можно было абсолютно открыто выбрать учителя - подготовишку вели те учителя, которые набирали первоклашек. Можно было вместе с ребенком (мама сидит на задней парте) пойти в подготовишку, посмотреть, прикинуть. Такая открытость сразу подкупает, конечно, уже знаешь, к кому идешь.
ну и разговор с директорами расставил "точки над и" : в 70 директор разговаривает с позиции сотрудничества. В 11 с порога была заявлена позиция "я начальник - ты г....но" и "раз уж мы вас взяли в гимназию - вы нам теперь доолжны". Мне это не понравилась и я не стала сотрудничать с этой школой.
Ну и еще практически открытым текстом спросили о взятке.
Но это исключительно мое видение, я никог не отговариваю и 11ю не поношу - мы там не учились, я глубоко не вникала. Просто отвечаю на вопрос, почему я ее
не выбрала для своего ребенка.
помимо Вашей учительницы, есть еще что сказать хорошего про 70 школу?
есть немного

Ну. во-первых, хоть и посторюсь - директор
Всегда готова объяснить, где можно - пойти навстречу, где нельзя - попросит потерпеть, будет искать варианты (будет реально что-то делать, а не отмахнется) в вопросах той же школьной формы - деловой стиль, но можно однотонные черные джинсы, можно мальчикам без пиджака. Или, например, родители, одев халат и вымыв руки, могут поприсутствовать на кухне - посмотреть, как все готовится, чтоб "тиграм мяса докладывали". Была проблема с продленкой у нас - на 3 1х класса - одна продленка - разговаривала с родителями, просила забирать, у кого есть возможность, бабушка или еще что - но никому не отказала в продленке, что типа "мест нет". Из таких мелочей складывается взаимоотношение со школой. Я сейчас не могу представить себе, что завуч или директор будут отчитывать
ребенка за неправильную школьную форму - когда такое здесь на форуме читаю. У нас максимум - вежливо попросят
родителей одеть ребенка максимально "делово" (без ярких гольфиков, желательно пиджак или жилеточка) в дни проверок.
Никаких проблем с лагерями на каникулах (типа все должны заплатить, а ходить или нет - ваше дело) - читаю про подобное в "школьных буднях" - для меня это дикость.
Кроме хореографической направленности - много кружков на любой вкус в самой школе. Мне нравится еще творческий - там и рисование. и валяние, и бисер - всем почуть-чуть занимаются, кому что нравится. Народное пение ведет очень влюбленный в свое дело дядечка, правда, немного "не от мира сего" - но дети его любят. Футбол, каратэ. Логопед очень хороший (не знаю, долго ли продержится - молодая симпатичная девушка, я б в декрет ушла

))) - не перегорела, с энтузиазмом к детям. Раз в неделю приходит священник - по желанию дети могут общаться, для православных детей это важно, на мой взгляд.