Гимназия 50

A-Lesko

Настя Каменская
Подскажите, пожалуйста, подготовишки достаточно, чтоб ребенок не по прописке попал в 1 класс?
Подготовишку ведут педагоги, которые набирают первый класс?
Была бы очень благодарна за подсказку хорошего учителя, выпускающего в 2017 четвертые классы и, соответственно, набирающего первые.
Спасибо.
 

bigsmile

Member
Подскажите, пожалуйста, подготовишки достаточно, чтоб ребенок не по прописке попал в 1 класс?
нет, недостаточно. Подготовительные курсы вообще ничего не значат.

знаю пример ее ученицы в школе, которая поступила учиться в зарубежный вуз, сдав просто отлично экзамен по английскому.
в гимназии каждый год 15-20 человек уезжает за границу учиться, этот год не исключение.
 

Бубс

Скромная королева
Частая в нашей гимназии ситуация- у ребёнка проблема с каким- то предметом, родители берут репетитора или отправляют на дополнительные занятия, ребёнок подтягивает знания, заслуга гимназии? Ни разу. Просто изначально мотивированные родители и дети. Хотя, справедливости ради, все равно сильных учителей в нашей конкретно гимназии много, а некоторые пробелы устраняем своими силами, что делать? Нет в жизни совершенства.
 

kelebek

Active member
Бубс, чаще всего так и есть, как вы пишите. Здесь я описала ситуацию с девочкой, которая училась только конкретно у этого учителя))ну и, соответственно, знала,что ей уезжать и училась не спустив рукава. Но я бы все ж учила языку своих детей в более комфортной обстановке)) что в принципе и делаю :)
 

имя-как-имя

Well-known member
Девочки, расскажите, пожалуйста, как решается в гимназии вопрос с отказом от питания? Боюсь, не удастся дочку уговорить питаться. И выбрасывать каждый месяц несимволическую сумму тоже не вариант.
Спасибо.
 

Laanna

New member
имя-как-имя, нам в свое время директор на этот вопрос ответила, что когда мы писали заявление о приеме РЕ в гимназию, мы подписались под тем, что обязуемся соблюдать деловой стиль и получать горячее питание в гимназии (в форме заявления эти пункты прописаны). Если мы не собирались этого делать, зачем шли в эту гимназию? а раз пришли, будьте добры, соблюдайте правила гимназии. Вместе с тем она готова была выслушать предложения по улучшению качества питания и обеспечить детям со справками диет-стол.

Подскажите, пожалуйста, подготовишки достаточно, чтоб ребенок не по прописке попал в 1 класс?
рассмешили...
 

Бубс

Скромная королева
Про питание- мой сын одно время был категорически против есть в школе, но у них недавно появилась новая завстоловой, молодая, но очень энергичная и сейчас у него никаких претензий, бывает, не все сьедает, но в целом питанием доволен. Так что не спешите- может и будет питаться ваш ребёнок. Столовая у них отличная, прекрасно оборудованная, вроде как все наладилось.
 

Coraline

Jones
Может, кто-то знает о подготовительных курсах для поступления в 50-ю гимназию? Звонила им в мае, говорили подходить осенью, на той неделе собираюсь.
 

Goldenflow

Well-known member
у нас все норм, но у нас в классе ее внучка, может поэтому нормально))))

у сына подруги она- любимый учитель!
уровень знаний у него отличный, к тому же она повозила детей по Европе так что он в полнов восторге
 

kelebek

Active member
Я тоже довольна питанием с большего. Если в д/с в первом классе у меня ре не ела т.к.и живот от той еды болел, и реально мне самой вид и запах еды не нравился, то в школе в прошлом году ела с удовольствием, все не съедала, но и голодная не была, часто говорила, что вкусно. Единственное, сосиски на завтрак не ест, но она их вообще не любит. Так что не спешите отказываться от еды.
 

Goldenflow

Well-known member
Бубс, чаще всего так и есть, как вы пишите. Здесь я описала ситуацию с девочкой, которая училась только конкретно у этого учителя))ну и, соответственно, знала,что ей уезжать и училась не спустив рукава. Но я бы все ж учила языку своих детей в более комфортной обстановке)) что в принципе и делаю :)

у моего была учительница добренькая и ребенок спустя рукава учился
потом пришла такая- очень молодая и красивая но по характеру полицейский
ребенок до сих пор обеих вспоминает- одну с любовью вторую с содроганием
но результаты за год совершенно противоположны любви
у добренькой ежегодные тесты едва едва сдал на положительную оценку
у злой- с макс баллом

и предпочитаю результат все же

Я тоже довольна питанием с большего. Если в д/с в первом классе у меня ре не ела т.к.и живот от той еды болел, и реально мне самой вид и запах еды не нравился, то в школе в прошлом году ела с удовольствием, все не съедала, но и голодная не была, часто говорила, что вкусно. Единственное, сосиски на завтрак не ест, но она их вообще не любит. Так что не спешите отказываться от еды.

еще бывает дети растут
мой до 6 класса в школе к еде не прикасался
в прошлом году ел только давай
 

kelebek

Active member
у моего была учительница добренькая и ребенок спустя рукава учился
потом пришла такая- очень молодая и красивая но по характеру полицейский
ребенок до сих пор обеих вспоминает- одну с любовью вторую с содроганием
но результаты за год совершенно противоположны любви
у добренькой ежегодные тесты едва едва сдал на положительную оценку
у злой- с макс баллом

и предпочитаю результат все же



еще бывает дети растут
мой до 6 класса в школе к еде не прикасался
в прошлом году ел только давай
Goldenflow, моя старшая дочь закончила языковую гимназию, в старшей школе муштра, язык с высоким баллом. По итогу, все тесты везде пишет на отлично, грамматика от зубов отскакивает, но придя работать в крупную компанию, где ей язык постоянно необходим для работы, она столкнулась с тем, что ее грамматика никому не нужна, а вот практики свободного "говорения" у нее нет(( она уже не раз говорила о том, что лучше бы не тексты огромные постоянно наизусть учили и грамматику долбили, а разговаривали побольше. К сожалению, школа практики "говорения" не дает практически. Вот у меня и крутится вопрос в голове исходя из свежего опыта, а надо ли так убиваться с языком в школе и с жестким учителем, рвать ребенку нервную систему,если больше понадобится то, что получишь от репетитора или на нормальных курсах.

Отучив одну в гимназии и в универе, я уже совсем другими глазами смотрю на многие вещи в школьном образовании.
 

Goldenflow

Well-known member
свободное говорение даст только языковая среда ( зарубежные поездки ну и может быть курсы с уклоном на общение) плюс базис в виде отлично усвоенной грамматики и словарного запаса ( это хорошо бы учить в школе)
 

kelebek

Active member
Goldenflow, и все же уже со многим могу поспорить. У меня есть приятельница, vip-менеджер в одной крупной ит-компании. Волей случая так сложилось, что ее родители уехали в Израиль когда она была еще в очень раннем детском возрасте, а будучи взрослой состоявшейся в своей профессии женщиной вышла замуж за белоруса. Выросла в Израиле, работала и в Америке и в европейских странах,соответственно, английским владеет свободно, читать и писать ей легче на нем, чем на русском. Мы с ней не раз говорили по поводу изучения языков у нас и в Израиле. Ее очень удивляет наша гордость по поводу знания грамматики, когда из иняза приходят к ним на работу выпускники и не говорят. В Израиле упора на грамматику не было, при том, что поколение моложе наших родителей, язык знает хорошо. Зато все постоянно смотрят фильмы с субтитрами, не страдают там озвучкой и много-много говорят)) как она говорит, я даже в школе затруднилась бы вспомнить точное название времени, но имея постоянную "живую"языковую практику пишу и говорю интуитивно правильно :) а ведь правильно. Стоило ли углубляться в старших классах в лингвистические дебри, необходимые студентам лингвистам, зубрить наизусть, именно наизусть,огромные тексты, если можно запросто было бы просто говорить на разные темы. Или может у нас и учителя уже могут говорить только в рамках изучаемого материала? Ведь живой язык он совсем другой.
Одним словом, я для себя сделала определенные выводы, отучив старшую в языковой гимназии и получив на выходе девочку математика)) я решила с мелкой просто растить ее в среде достаточно мотивированных сверстников, обучать ее языкам выходя далеко за рамки школьной программы, а дальше пусть делает свой выбор сама. Я пару лет назад, при выборе школы для младшей писала, что исходя из моего жизненного опыта и имеющихся у нас реалий, для меня в выборе школы приоритетом была именно среда обитания моего ребенка, поэтому не хотелось бы, чтобы в школе некоторые учителя опускали самооценку ребенка ниже плинтуса. Сама, как мама, я тоже для школы делаю достаточно, растя воспитанного и нормального вменяемого ребенка, и не хотела бы, чтобы при упоминании имени определенного учителя у нее с ним был связан персональный кошмар))
 
Последнее редактирование:

Goldenflow

Well-known member
у нас есть тетя на работе
говорит по английски как дышит
а писать не умеет от слова вообще
читать тоже с трудом)))
мне писать намного легче чем говорить, мне и по русски говорить не очень, а по англ тем более ежедневный стресс . Я предпочитают эл почту, а начальник мой достает чтобы я именно звонила людям а не писала.
 

kelebek

Active member
Ну со взрослыми уже все иначе)) наша психика уже ко многому готова и часто через преодоление своих комплексов мы получаем замечательный вариант на выходе)) глаза бояться, а руки делают, так мы и растем в своей профессии. Может шеф прав ;) ? Но сначала надо перерасти подростковые тараканы, мне кажется, чтоб серия "как закалялась сталь" уже поближе к студенчеству началась :)
Вы же не приходите на работу и не орете на тех, с кем сталкиваетесь в процессе своей трудовой деятельности? Почему тогда какая-то тетя, которая должна быть в глазах детей авторитетом в полном и нормальном смысле этого слова, может себе позволить срываться, давить, орать и быть полицейским в школе? И уж она то точно изучала детскую психологию и педагогику, в отличие от большинства родителей. Я мама и не ору,а ищу свои подходы организовать своих детей и пусть не с первого раза, но я нахожу как решить возникающие у нас разногласия. Поэтому для меня совсем "не комильфо" такой учитель.
 

Laanna

New member
к тому же она повозила детей по Европе
Многие учителя возят, причем значительно дешевле.У Бестолковой эти поездки были ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. Денег нет? что вы делаете в этой гимназии? и еще у меня в группе? И в поездке ну совсем не смотрит за детьми. Я уже не помню подробностей, но мы были в шоке от рассказов детей (ездили одни раз с ней, не помню куда, Германия - Швейцария, вроде). Дети боялись ей сказать о плохом самочувствии, не говоря уже о чем-то другом. Кто не поехал, выгнала с группы, взяла в группу тех, кто ездил. Кошелек родителей имеет значение у этого учителя. Благо только у этого.
 

Goldenflow

Well-known member
Laanna, прям какие то ужасы вы рассказываете
может дети немного сгущают краски?
моя подруга совсем не миллионер кстати
 

Бубс

Скромная королева
Goldenflow, у моего сына нет проблем с английским, говорит свободно, на слух воспринимает отлично, смотрит много видео на ютубе, по большому счёту он далеко опережает школьную программу, на курсах давно учится в группе со старшими детьми. Поэтому вопрос- результат через унижение у нас не стоит, был в поездке с НЕ- он ее просто боится.
Но я прекрасно понимаю, о каких учителях идёт речь. Заменяла у меня такая биологица, чеканила каждое слово, помню до сих пор "Зелёный мох- кукушкин лён ", пока она выбирала, кто сегодня пойдёт к доске, по спине предательски катился липкий пот. Знали у неё все, но какой ценой! А если учесть, что предметов много, и к каждому готовиться таким образом нет возможности.
 
Сверху