Гимназия или школа

punto

Active member
Вот и скажите, моего сына к кому можно причислить?
Все ведь относительно, и каждый год дети меняются...Меняются из приоритеты...
Обратите внимание, что ваш сын начал работать тогда, когда захотел поступить в лицей.
Что лишний раз подтверждает, что хорошее образование должно быть элитарным.
Не было бы лицея -- пинал бы еще годик. а то и два.
То, что каждый может получить диплом, лишает учебу видимого смысла.
Потому и вузы надо сократить раза в два.
Питерим Сорокин в рамках теории социально стратификации говорил о необходимости большого количества лифтов в обществе. Так вот лифт, в идеале, на ручной тяге должен быть. Чтобы наверх человек трудом поднимался.
А если все школы равны, все желающие получат дипломы, а потом на работу по блату устраиваться -- это ж другие правила игры, другая стратегия, другой стиль жизни... Но и другой уровень компетентности специалистов. Вот.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
punto, школы могут быть условно одинаковыми, просто нужно не бояться давать отсев после 9 и после 11 класса. То есть, чтобы и в 10 класс и в ВУЗ надо было реально поступать.
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
Обратите внимание, что ваш сын начал работать тогда, когда захотел поступить в лицей.

Не было бы лицея -- пинал бы еще годик. а то и два.
Согласна...
Но я о чем....Если у детя есть мозг, то даже самый отъявленный двоечник может взяться за ум,если хочет выбиться в люди...

punto, школы могут быть условно одинаковыми, просто нужно не бояться давать отсев после 9 и после 11 класса. То есть, чтобы и в 10 класс и в ВУЗ надо было реально поступать.
+1000000
 

Тасана

New member
ребенок должен столкнуться с реальностью, а не жить в идеальном классе (мире), который ему подобрали. Столкнется с агрессией и унижением - выработает характер и научится за себя постоять.


Согласна на 10000000000000000000000000000000%
особенно это касается мальчиков....
Ёёёё-моё, а если родители мальчиков... ну не могут научить их давать отпор?! Блин, ну не могу я своему сыну сказать, что девочке-идиотке из его класса нужно было бы просто сказать "пошла на х.й". Может быть девочка и отстала бы от моего ребенка и даже стала бы его уважать, но он то себя - нет. (если что, то речь идет о конкретном ребенке и о конкретной ситуации).
Слава Богу, что мы нашли свою школу, где никто моего сына не гнобит по поводу того, что он пилит на альте вместо того, чтобы курить и бухать в подворотнях.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
RbIgik, тем, что 9 классов у нас обязательны, а после 4 дальше обязаны учить всех. начальная школа не показательна в плане экзаменов ни разу.
 

He_len

сам себе дизайнер
После 9 класса собирается поступать в лицей, готовится...
вот поступление и покажет, кто двоечник, кто сильный. Мне так кажется. А в одной школе ребенок может иметь 9 по математике, в другой при таких же знаниях - 4. Со стороны кажется, что все хорошо, а на самом деле... У нас девочка училась ,отличница, но после девятого класса не смогла поступить на даже парикмахера в среднее УЗ . Чтобы узнать, сильный ты ученик, или слабый, нужно пробовать, поднимать ж, пытаться поступить в лучшее заведение. Мне так кажется.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Тасана, идеальных школ и коллективов не существует. Есть школы, где тебе комфортно и где не комфортно. И с твоим лицеем всё точно так же, если хочешь, расскажу в личку. многое определяет руководство школы и педсостав, но это такое шаткое дело иногда. Хорошо, когда хороший директор возглавляет хорошую школу или лицей долгое время, как у вас Шахова, например.
Но отпор надо учить давать, просто для того, чтобы ребёнок умел говорить "нет". хотя, я прекрасно понимаю, что этот навык не все могут применять на практике.
 

punto

Active member
школы могут быть условно одинаковыми
Ну да. Мы так привыкли. Условно одинаковы школы, условно одинаковые учителя, условно одинаковые ученики, условно одинаковые сотрудники, условно одинаковые зарплаты. Попитцот. Приехали.
Может, на фиг оно?
 

He_len

сам себе дизайнер
Слава Богу, что мы нашли свою школу, где никто моего сына не гнобит по поводу того, что он пилит на альте вместо того, чтобы курить и бухать в подворотнях.
+1, вот я это и пытаюсь донести..
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
вот поступление и покажет, кто двоечник, кто сильный. Мне так кажется. А в одной школе ребенок может иметь 9 по математике, в другой при таких же знаниях - 4. Со стороны кажется, что все хорошо, а на самом деле... У нас девочка училась ,отличница, но после девятого класса не смогла поступить на парикмахера . Чтобы узнать, сильный ты ученик, или слабый, нужно пробовать, поднимать ж, пытаться поступить в лучшее заведение.
Так я о том же.....
Просто сразу говорить,что Петя -двоечник и пусть учится в другом класса, а мой ребенок отличник и не хочет учиться в класса с Петей, не правильно

Ёёёё-моё, а если родители мальчиков... ну не могут научить их давать отпор?! Блин, ну не могу я своему сыну сказать, что девочке-идиотке из его класса нужно было бы просто сказать "пошла на х.й". Может быть девочка и отстала бы от моего ребенка и даже стала бы его уважать, но он то себя - нет. (если что, то речь идет о конкретном ребенке и о конкретной ситуации).
Слава Богу, что мы нашли свою школу, где никто моего сына не гнобит по поводу того, что он пилит на альте вместо того, чтобы курить и бухать в подворотнях.
Ну, с девочкой можно договориться, а вот мальчик мальчику может и отпор дать.
У нас был мальчик- изгой, ушел после 7 класса, не выдержали родители.... Но в этой ситуации родители полностью виноваты, т.к. мальчик был плаксой и ябедой.....Я не понимаю таких родителей, которые не могу научить мальчика постоять за себя, пусть даже и с помощью кулаков
 

RbIgik

Active member
Условно одинаковы школы, условно одинаковые учителя, условно одинаковые ученики, условно одинаковые сотрудники, условно одинаковые зарплаты
И причем заметь, при этом всем хочется видеть в рЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ )))))))))))))))))
 

Тасана

New member
Танюша_, нее, я с тобой согласна. Просто иногда фразы "научить постоять за себя" вводят меня в ступор. Я совсем не идеализирую нашу школу и даже там далеко не все приживаются, но именно для нас это наилучший вариант (не идеальный, но наилучший)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
punto, ты не с того бока смотришь (можно на ты?) Уже лет 5 как у нас гимназии от школ отличаются каким-то одним часом в неделю и названием. А профильных классов и уклонов фактически нет. У нас вечно не с того бока подходят. не надо школе придавать статус гимназии. чтобы в ней сделать реальные профильные классы и давать отсев учеников после 9 и в 10 проводить экзамен. Потому, что не нужен статс ради статуса. меня устроит просто сильная школа. просто профильный класс на базе школы или соседней школы (или пусть поделят профили между собой 2-3 близлежащие школы по уровню своего преподавания по данному профилю), и тогда нафиг не нужен статус "гимназия" или "лицей".
 

punto

Active member
при этом всем хочется видеть в рЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
кому? :shok:
Родители хотят видеть успех, учителя -- покорность, девочки/мальчики -- актуальность(соответствие стандарту).

индивидуальность всем пофиг.
 

RbIgik

Active member
т.к. мальчик был плаксой и ябедой.....Я не понимаю таких родителей, которые не могу научить мальчика постоять за себя, пусть даже и с помощью кулаков
Приехали, то вы за то, что бы дети сами разбирались, то - родители виноваты.....
Да, он плакса и ябеда, но родители то тут причем? Ну заложено это было в РЕ, возможно родители и боролись, но и возможно в итоге поняли, что изменить сына они не в состоянии.
И вообще возможно и родители что то не доделали, но и от коллектива/детей, учителей то же много зависит...
 
Сверху