Гимназия или школа

Anasta_81

Active member
По-поводу англ.яз. У меня яркий пример подруги. К ребенку с 4-х лет приходит педагог заниматься. Человек жил и практиковался в том числе с детьми в Англии у самой высшее образование и стаж работы, постоянно совершенствует свои знания в том числе за рубежом, подход и методику к обучению. Параллельно пишет какие-то научные работы и т.д., короче живет и посвящает себя этому делу.
Результат: ребенок с 6-ти лет свободно разговаривает на англ. яз. Я была свидетелем, когда к ребенку пришел учитель и они прямо с порога стали общаться на англ. яз.
 

Тасана

New member
Anasta_81, ну и у многих есть такая возможность?
Знаете, на мою маму в типа "языковой" гимназии родители семиклассников жаловались, что мама разговаривает с ними по-английски, и что в ее группе оценки ниже. Ну правильно - можно все по-русски объяснять, только я помню, что когда мы учились нам по-русски объясняли только в самом начале обучения, а уже со средних классов на уроках английского - только на языке.
 

Anasta_81

Active member
Это я к тому, что сам метод и подход преподования англ. яз. в школе очень низкий. Если родители прикладывают какие-то усилия, то толк может и будет. Тут два выхода или ребенок сам до этого дорастет и начнет серьезно заниматься или упорство и настойчивость родителей.
 

Andromeda

Галактика
Anasta_81, ЗдОровски! Значит все возможно и в РБ :)

yarrow, вакансий инженеров меньше, чем экономистов. Да и вообще, бесполезный спор это. Если человек толковый, то он добьется успеха в любом случае.
 

Тасана

New member
Ребята, да со всеми "уклонами" выбор всегда ограниченный. Фиг человек из физ-мат.класса сможет заниматься профессионально хореографией. И дело здесь вообще не в том, кто что учил. Кстати, кажется все международные олимпиады, в том чсиле и по математике, физике, географии и т.п. проводятся на английском языке. Т.е. ты можешь быть хоть стопиццот раз хороший математик, но тупо не врубишься в задание (если будешь рассчитывать выучить язык только лет в сорок, когда время будет).
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
yarrow, да у меня такой же выбор, как у всех гуманитариев, да впрочем и технарей. Сильная математика и физика в школе - ни разу не профессия. Хороший английский к окончанию школы - уже варианты подработки. Но опять таки - всё индивидуально

Кьяра, выучит, я не спорю. Я просто о раннем развитии говорила.
 
Может кто поделится опытом по этому вопросу?
Мои дети в гимназии с 1 класса. Решили, что будем отдавать именно в гимназию по нескольким причинам. Во-первых, школа, к которой относились, не вызывала приятных эмоций, да и, собственно говоря, остальные школы района тоже, во-вторых, в выбранной гимназии тогда учились по программе "школа -2100", по которой хотели учиться, в третьих -- хотели, чтобы ребенка окружали дети родителей, настроенных на учебу (пресловутый контингент).
 

Andromeda

Галактика
Может кто-то проводил сравнения по району Уручье? Тут есть гимназия и школы. Конкретно рассматривая учреждения этого района, куда лучше отдавать ребенка?
 

Concordiya

New member
Усё ж спытаюся... А Вы цікавіліся ў настаўніцы, на падставе чаго адзнака зніжаецца? Тэарэтычна ж ёсць нейкія крытэрыі, не? Там напісана пра тое, што за няўдзел у паходах адзнака можа быць зніжана? Калі не, маеце права на завуча пайсці. Што, цікава, ён (яна) адкажа?))) Не гаворачы ўжо пра тое, а чым так важліва адзнака па паводзінах? (можа, я проста не ў курсе, і яна на штосьці прынцыпова ўплывае?)
____________________________________
Это называется процент участия во внеклассной жизни класса. И вот если этот процент ниже определенного уровня, то оценка по поведению снижается. Меня лично это никак не задевает. Но сам факт того, что ребенку, который не сам решает идти ли ему в музей на другой конец города снижают оценку по поведению за пропуск такого мероприятия... Просто еще один способ давления на родителей.
Кьяра, тут с одной стороны наша свобода, с другой - учителя несут ответственность за детей и им надо знать, он заболел или пропустил просто так, или вдруг что-то случилось.
Вот в том то и дело, что пропустил просто так - не пройдеёт в нашем случае. Обязательно нужна веская причина. Формальное: "по семейным обстоятельствам" учительницу не устраивает. В нашей школе вообще как-то очень ревностно к пропускам относятся.

Во взрослом возрасте уже некогда будет развивать таланты, придется руководствоваться тем багажом, который был дал в детстве
Я 10 лет в школе учила французский: 1-2 урока французского каждый день + техперевод. В итоге без языковой практики, хоть и оценки получала всегда отличные, успехи не велики. Сейчас с трудом объясниться смогу. А английский выучила за 2 года в институте, потом окло полугода практики - могу совершенно свободно общаться. Дело в том, что дети быстро мтериал новый схватывают и быстро забывают, если им не пользуются (в одно ухо влетело - в другое вылетело (easy come, easy go)). У взрослых всё иначе: "загружатся" дольше, но надёжнее.
 

Andromeda

Галактика
Concordiya, все индивидуально. Я всегда хорошо все учила. До сих пор помню цитаты из произведений, которые мы учили наизусть в прозе, не стихах. До сих пор помню грамматику английского, хотя пользуюсь только разговорным, и то раз в год, когда за границу выезжаем на отдых. А сейчас я бы и хотела пойти на курсы английского, подтянуть, и на курсы немецкого, но нет времени на это. Даже в тренажерный зал некогда сходить (((
Так что все индивидуально.
 

Andromeda

Галактика
Concordiya, все индивидуально. Я всегда хорошо все учила. До сих пор помню цитаты из произведений, которые мы учили наизусть в прозе, не стихах. До сих пор помню грамматику английского, хотя пользуюсь только разговорным, и то раз в год, когда за границу выезжаем на отдых. А сейчас я бы и хотела пойти на курсы английского, подтянуть, и на курсы немецкого, но нет времени на это. Даже в тренажерный зал некогда сходить (((
Так что все индивидуально.
 

Mahima

переименовалась:)
чтобы ребенка окружали дети родителей, настроенных на учебу
как чуднО звучит: РОДИТЕЛЕЙ, настроенных на учебу:)))

А на выходе дети, у которых норматив по физ-ре в 11 лет 10 прыжков через скакалку. И не все выполняют между прочим эту меганорму. А уж на одной ноге - высшая математика....
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Катерина, на выходе дети самые разные. Мы, в нашем физ-мате, имеючи по 8+8 физик и математик в неделю, после уроков брали ключи у физручки от малого спортзала и рубились в волейбол. А мотивированы на учёбы были немало. Как никак каждые полгода экзамены. :)
 

Mahima

переименовалась:)
Мы тоже не страдали от 10 раз на скакалке.:)) Но сейчас дети - не мы. Сейчас они после уроков берут телефон и рубятся в какую-нибудь байду на нем.
Конечно, и сейчас на выходе разные. Я говорю о классе своего ребенка. Так вот в нем только он выполняет нормативы, да еще пару мальчиков почти выполняют. Девочки - мрак, только одна, которая фигурным занималась, могла, и не только со скакалкой. Класс 25 человек. Далеко не все "настроены на учебу". Настроенные однозначно типичные антиспортивные даже на уровне 10 прыжков. Нафига куча знаний немощному организму? Клонирование совершенствовать?

Че-то не так в консерватории. И, увы, не только с физкультурой.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Катерина, это очень сильно зависит от учителя физкультуры и его отношения к тому, что такое физкультура и что такое ЗОЖ. Мы и на уроках играли в волейбол, хотя по программе должны были маяться всякой ерундой, чтобы потом сдавать нормативы. А там такая тоскливая ерунда была. Ужас.
Смотрю на школы моих девочек. У старшей физкультуру ведёт классная. Но она в этом плане молодец, активная. В первом классе всегда, в любую погоду делала им динамические перемены. Лыжи всякие, весной агитирует с родителями в поход и пр. у средней физрук один на младшую школу - лыжи, раз в месяц по субботам приглашает на эстафеты параллель, интересные уроки... А есть же забулдыги. какая физкультура с таким?
 

Mahima

переименовалась:)
А есть же забулдыги. какая физкультура с таким?
ты заметь - я не о качестве преподавания, а о физической немощи. Учитель может увлекать игрой, но он не добавит за два урока в неделю элементарной силы ногам или координации, чтобы 10 (!) раз в 11 лет прыгнуть на скакалке. Меня просто эта цифра и результаты класса поражают уже неделю...это инвалидность какая-то с моей точки зрения...

Это я к тому, что учеба как какой-то фетиш мне не кажется высшей ценностью.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Катерина, ИМХО, это не из-за мотивированности к учёбе. Это из семьи. Я бы сказала, что класс моей Сашки в 90% мотивирован на учёбу очень сильно, в том числе и родителями и с родителями. При этом, дети занимаются кто теннисом, кто единоборствами, кто танцами, кто плаванием, гимнастикой и пр. То есть, отнюдь не физически немощные.
 

Mahima

переименовалась:)
да, и я об этом. Мне резануло глаз сочетание "родители, настроенные на учебу". Как-то это странно звучит.
И у меня сразу вызывает вот такие размышления:)

Вообще учеба должна , как мне кажется, иметь ввиду некий результат. Это не бесконечный процесс ведь - просто так, сам по себе. И поэтому такая страсть к учебе в объемах побольше уже с мелких лет мне не кажется рациональной. Какой результат намечается достичь? Поступить в ВУЗ? Для этого не нужно днями сидеть в школе и за уроками дома уже с 10 лет. ИМХО, конечно.
 
Сверху