Гимназии - ладно. Все же хорошо, когда дети делятся на мотивированных и не очень, а вот когда всех в кучу - этого не понимаю. Т.е. когда стремятся двоечников с отличниками в один коллектив, или неблагополучных поровну по классам. Слышала такое. Тогда одни мешают другим. Намного легче, мне кажется, работать только с сильным классом, или только со слабым, т.е. нет такой многозадачности у учителя. Поэтому, гимназии нужны. И не понимаю, зачем стремиться к равенству, к стадности и к строевому шагу. Это Глаз, конечно, троллит. Насчет гимназий что могу сказать - убрали бы началки при гимназиях. Там коррупция зашкаливает, родители детей возят за тридевять земель, причем других (не блатных) детей в началки берут по прописке, всех, да и все обычные по стремлению к знаниям дети. а потом некоторые из них не поступают - вот где обидно, четыре года проучился, подружился со всеми, привык, и "чао". Все имхо.