а как твой добирался? в плане он общественным транспортом ездил? завтракал потом в школе? я просто пытаюсь представить, как из Сухарево туда и обратно каждый день ездить в любую погоду на общественном транспорте (однозначно на машине не всегда будет получаться )
Мой пришел в 9 классе. Ездил транспортом. Я тоже не представляла, но всё оказалось прЭлестно, он говорит, что жалеет только о том, что не оказался там раньше. Дорога от нас до парната занимала где-то 1 - 1.05 (если по минским меркам, то далеко, если по другим - нормально вполне).
Меня пугает удаленность сего заведения от нашего дома т.е. реально понимаю, что со спортом и курсами английского придется завязывать и честно говоря переживаю за уровень общеобразовательных предметов, не знаю как у кого, а моя доча пока прям никем ярковыражено быть (в проф плане) не хочет, т.е. я боюсь, что приняв решение углубиться в музыку, упущу возможность дать ей шанс стать инженером, программистом и т.д.
Я уже писала - несколько человек в парнате поступали вовсе не на музыкальные специальности - поступили. Из Лешкиного курса девочка прошла на бюджет в РТИ (какая-то сложная специальность, сдавала она математику и физику, сдала высоко), еще одна ушла после 9 класса вроде в лицей БГУ на математику. Некоторые ради интереса и подстраховки сдавали еще одно ЦТ (потому что для поступления в вузы искусства нужно сдать только 2 ЦТ, а вообще допустимо сдавать 3), так вот все написали очень высоко - больше 80 баллов. Я считаю, что мой тоже для "не готовясь" сдал ЦТ очень хорошо.
Фактически я могу сравнить три учебных заведения, в которых он учился, так вот в парнате самая сильная подготовка по общеобразовательным.
Уровень подготовки по английскому лучше, чем в гимназии типо языковой (это моя мама уже сравнивала).
Ну и для меня огромны плюс парната в том, что там учителя болеют за детей, а не спихивают всё на репетиторов.
Про совмещать спорт и еще что-то... да, я думаю, что не получится.
что в гимназии будет полноценный завтрак, обед
Можно еще и полдник и ужин
.
Мой не ел в столовой (но он ни в каких столовых не ест), вообще они там в "Чародей" ходят, но тебе этого знать не надо
, в столовой вполне себе хорошо кормят.
дети свободны я так понимаю в районе 16
Это смотря какие дети. Мой периодически был свободен в 21.30 (потому что педагог - совместитель и пока все позанимаются, то уже и всё). Оркестр вроде был до 18.00. кажется.
И еще по поводу суббот- это только на художественном отделении они заняты?
На музыкальном тоже.
Я тебя понимаю - я тоже боялась, но вот моему очень зашло, он там реально был счастлив и сейчас это прям такое братство - они туда ходят постоянно, играют в оркестре и т.п. Для меня показателем было всегда то, что они даже в каникулы туда пёрлись
. Леша говорит, что по многим учителям очень скучает, собственно, у него там все учителя были очень хорошими (другой вопрос, что мой не пытался даже учить математику, а те, кто хотел - у тех все нормально было).
RbIgik,знаешь... ПОПРОБУЙТЕ, вернуться в школу можно всегда (по музыкальным дисциплинам все равно там намного круче, чем в музыкальной школе, не в обиду музыкальным школам... ну, может быть кроме специальности, если у вас уже все сложилось с педагогом в обычной музыкалке, то не очень как-то расставаться... хотя все равно же придется, если выбирать музыку своей специальностью).
Но... твоя же может пойти в гимназию-колледж при академии музыки (это ближе аж на целых 20 минут), но вот там по общеобразовательным вроде похуже дела обстоят (не уверена, но так говорят).