Гимназия-колледж при Академии музыки

Kosharrr

энергичная кошка
Вообще, мне кажется странным вот этот разговор в теме учебного заведения, нацеленного на профессиональное академическое образование.
Но, с другой стороны, это и показательно
что показательно....мне совсем не понятно....
а вот размышлять куда же пойти кроме вожделенного венского оркестра, чтоб вообще видеть перспективы думаю самое то в теме школьного заведения.Тем более такого узкоспециального. У меня кстати, 2 знакомые закончили "звукорежиссуру", здесь в академии искусств и в Москве. С ушами все в порядке...база муз.училище, у одной фортепиано, вторая - музыковедение.

Исключительно врождённое качество.
генетика????голубая кровь...но надменность лично мне неприятна в общении.
 
У меня кстати, 2 знакомые закончили "звукорежиссуру", здесь в академии искусств и в Москве. С ушами все в порядке...база муз.училище, у одной фортепиано, вторая - музыковедение.
вот именно. Закончили. С предварительной базой. И не какой-нибудь, а ф-но и музыковедение. Т.е., одна девочка отпахала на ф-но не менее 10 лет от двух до шести часов в день (помимо остальной музыкальной нагрузки), а вторая, отпахав в музыкалке на инструменте лет 7, перелопатила за 4 года гору учебной литературы по истории и теории музыки, отточила слух, научилась не просто хорошо, но и быстро слышать, усвоила особенности исторических музыкальных стилей, и это помимо собственно игры на инструменте.
А речь здесь вообще-то шла о том, что вполне нормально можно стать звукорежиссёром, не имея никакого музыкального образования. Работать в местных кабаках. ТОлько какое ЭТО имеет отношение к профессиональной музыке?

Знаете, о каком вообще престиже профессии можно говорить, если это всё так для всех запросто? А что, научился лабать худо-бедно - и считай себя джазовым музыкантом. Это же не высшая математика.
И тогда действительно непонятно, а за что платить музыкантам? Люди, понимаешь ли, работают. А эти в дудки дуют и зарплату хотят, как у офисных работников.
Кстати, с танцорами та же история. С художниками и подавно.

Вообще, мне кажется, это общая проблема отсутствия профессионализма в принципе. Можно охаять любую профессию как не требующую особых усилий, только тогда, когда ты не овладел в полной мере ни одной.
ИМХО, имея опыт учения и действительного научения хотя бы одному делу, думающий человек хотя бы заподозрит, что не так всё легко и в остальных ремёслах.

Вот, к примеру, я же могу сама афишу сделать. Ну возьму фотографию, текст напечатаю, расположу по своему усмотрению, цвета подберу. Я даже смогу композиционно всё это расположить. Но у меня почему-то хватает разумения для того, чтобы понять, что тонкостей подготовки к печати я не знаю, особенностей читабельности шрифтов на расстоянии тоже не знаю, совмещений цветов на печати тоже не знаю. Да и до фига всего не знаю, чего должен знать профессионал.
А многие так и считают - могу же фотографию с текстом в один файл запихнуть - значит, я уже дизайнер. Могу, значит.
Могу слова в предложение составить - писатель, стало быть. Редакторам вообще платить не за что, не должно быть такой работы.
С научными работами, кстати, та же история.
Да что далеко ходить, все помнят, что лекала хорошей одежды (или обуви) можно просто стырить - и вот тебе качественный легпром в стране.

ВОт потому оно и показательно.

но надменность лично мне неприятна в общении
понимаю. Мне вот неприятны розовые сопли, личные каналы с мирозданием и всё такое прочее эфемерное, что должно "отозваться" ))
Вижу выход только в смирении.
Умудряюсь даже дружить с одухотворёнными.
 
Последнее редактирование:

Kosharrr

энергичная кошка
Мне вот неприятны розовые сопли
печально, если мои посты читаются в таком ключе)) я скорее хочу написать о том, что если есть желание....то возможно многое. Я против решений "поздно","не дано" и пр. И, прежде чем отдавать...в большую музыку\спорт\танец прежде всего родителям очень подумать. Как и "пахать" ребенку, если это удовлетворяет чьи-то амбиции.

Я в общении тоже

Вижу выход только в смирении
потому что все мы разные, и прелесть общения как раз таки в том, что у каждого свое мнение и этим можно делиться ))
 
печально, если мои посты читаются в таком ключе)
вообще-то нет, это я в принципе, не о Вас. Вы о личном неприятии, я о личном неприятии. Я вообще плохо запоминаю конкретных собеседников. Побочный эффект голубой крови, да.
Т.е., я помню область Ваших интересов, поскольку она достаточно редка. Но мы не так много общались, чтобы я надолго запомнила стиль общения.
Прививать людям любовь к музыке - это прекрасно. Делиться собственной любовью - ещё чудеснее. Всегда оставлять открытыми новые возможности - великолепно.
Но при этом хорошо бы не приветствовать обесценивание профессионализма.

Кстати, вот никто же особенно не спорит с тем, что стать профессионалом в художественной гимнастике, начав с нуля после 40, это практически нереально. Возможно, есть в мире пару исключений, но никому из мам не приходит в голову возвести их в правило. И уж тем более, не появится бывший ученик спортшколы, который скажет "ша, бабули, не слушайте стереотипы. Пусть ваши дети потусуются лет до 30, а там вдруг и начнут, и на олимпиаду сразу".

НО почему-то для всех удивительно, что профессиональные музыканты должны таки учиться с детства, если вести речь об академических направлениях.
А ведь музыка, помимо всяких движений души, - работа всё того же человеческого тела, мышц, связок и т.п.
Про колоссальные интеллектуальные затраты, как я понимаю, вообще бесполезно в таком случае вести разговор.
 

Kosharrr

энергичная кошка
Вообще, мне кажется, это общая проблема отсутствия профессионализма в принципе. Можно охаять любую профессию как не требующую особых усилий, только тогда, когда ты не овладел в полной мере ни одной.
ИМХО, имея опыт учения и действительного научения хотя бы одному делу, думающий человек хотя бы заподозрит, что не так всё легко и в остальных ремёслах.
легко...будет когда к этому лежит душа, хотя не без упорства местами)) А вообще, моя знакомая флейтистка с подружками (трио - все они после консерваторской магистратуры) была с 2хгодичным контраком в ОАЭ...в 5звездочном отеле. Так вот...оказывается....их считали ********тками....а эти дудочки-скрипочки...так для привлечения внимания.((
 
ак вот...оказывается....их считали ********тками....а эти дудочки-скрипочки...так для привлечения внимания.((
Одна моя однокурсница, ездившая работать в Бахрейн, давно уже, рассказывала, что всё время, помимо работы, они имели право находиться только в номере гостиницы. В магазин или на улицу - только с сопровождением. Во избежание. Таковы были условия контракта.
Так что "считали" - это ещё нормально. Работа в отеле в эмиратах - быть красивой играющей картинкой. Потому там и отдельные требования по внешности. Такая работа. Хотя и по качеству исполнения тоже требования неслабые.
Ну насколько я знаю, хотя не очень в теме

Вспомнила одну статью на тут.бае о белорусском пианисте, зарабатывающем на круизных лайнерах. И очень показательные комментарии в стиле не работал он по-настоящему, это те не во фраке ходить. Поди типа поубирай за всеми.
Вот, нашла
http://news.tut.by/society/395050.html
или "Он работает по 3,5 часа в сутки, а иногда и вовсе по 75 мин. Для такого графика работы ЗП очень даже ничаво. Причем, когда будете в кабаке, обратите внимание на какого-нибудь музыканта в оркестре - он не весь кунцерт играет безе остановки, а только свои партии + перерывы между композициями. Так что при 3,5 часовом концерте он может и часа чистого времени не играть."
А сейчас мы ещё грамотно объясним общественности, что для этого даже учиться не обязательно.
Вот бы у нас подсчитали, сколько каждый футболист бегает во время матча. ИЛи хоккеист. Но наверняка все вспомнят про годы тренировок.

Дорогие матеря!
Музыкальное исполнительство - это, ко всему прочему, такое же ремесло, как и другие сферы деятельности. ТОлько из тех ремёсел, которые требуют долгой кропотливой работы и напряжения всех физических, психологических и умственных сил.
Именно поэтому ранние занятия музыкой воспитывают умение работать. Среди прочего, естественно
 
Последнее редактирование:

Melisenta

New member
Вишня-черешня,а мне хоровики рассказывали сегодня-какая у Вас девочка замечательная и им бы такую))).... А струнники-да..Ну Вы подумайте еще..))
 
Вишня, а чем тебя не устраивает хоровое отделение???? Или я что пропустила?

У нас вот хоровое только для мальчиков. Я бы давно туда Стешу перевела.
Даже про парнатское хоровое подумывала, когда меня совесть мучила за её лентяйство.
Правда, при нынешних показателях поступления, моя совесть замолчала совсем.

А сейчас новый чудный вариант
Провалит в следующем году свои экзамены - пойдём добором в парнат на хоровое)))
 

Kosharrr

энергичная кошка
у меня у подруги дочь поступила в Парнат на фортепиано во 2ой класс (хотели на хоровое), начала играть на скрипке в 4ре года(в ДМШ по личной договоренности), в 7 добавили фортепиано.
Хоровое там весьма, с гастролями между прочим (ИМХО весьма привлекательно не менее скрипки)

вообще-то нет, это я в принципе, не о Вас
ну это я на всякий случай...вдруг действительно сопли))
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Вишня, а чем тебя не устраивает хоровое отделение????
Даша не хочет, в конце концов я же не для себя ее музыке учу. Мой аккордеон у меня есть.



Вишня-черешня,а мне хоровики рассказывали сегодня-какая у Вас девочка замечательная и им бы такую))).... А струнники-да..Ну Вы подумайте еще..))
та мы уже подумали)
 

Melisenta

New member
Счас уговорим))))
Да-жалко,что не хочет,но ребенка понять можно..
 

Kosharrr

энергичная кошка
Кстати, вот никто же особенно не спорит с тем, что стать профессионалом в художественной гимнастике, начав с нуля после 40, это практически нереально. Возможно, есть в мире пару исключений, но никому из мам не приходит в голову возвести их в правило. И уж тем более, не появится бывший ученик спортшколы, который скажет "ша, бабули, не слушайте стереотипы. Пусть ваши дети потусуются лет до 30, а там вдруг и начнут, и на олимпиаду сразу".

НО почему-то для всех удивительно, что профессиональные музыканты должны таки учиться с детства, если вести речь об академических направлениях

увы...в 30 спортсмены уже идут на пенсию (( ну или собираются...по крайней мере присматривают или переквалификацию или тренерство или еще какое приложение себя.

И музыка все ж не спорт...это не только физиология, моторика. Личность, зрелость ...т.к. музыка сфера глубокого смысла, тем более выраженная невербальными средствами.
 
увы...в 30 спортсмены уже идут на пенсию
вообще, у медников тоже пенсия пораньше начинается.
Ну, допустим, отрегулируем не по возрасту, а по пенсии. Давайте объявим, что можно стать гимнасткой и успеть сделать вполне себе карьеру, начав за 5 лет до пенсии. А всех, кто не согласен, будем считать зашоренными снобами.
И музыка все ж не спорт...это не только физиология, моторика
вот именно - не только! Но и это тоже. А глубокий смысл, личность и зрелость приходят с возрастом. На подготовленную почву.
тогда, конечно, другое дело.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
но скрипка же может остаться, в музыкалке или в частных занятиях. Не бросайте, если ей нравится скрипка
вот пойдем искать музыкалку
но я конечно лопух, понадеялась, что возьмут, ее ж все хвалили, в ансамбле участвовала :) И теперь хз найду и я вообще варианты, устраивающие меня территориально и ее морально (ага, дамочка с характером, не со всяким педагогом работать будет)
 

Kosharrr

энергичная кошка
я не против того, чтобы профессиональные музыканты учились с детства, я-то как раз таки за! и чем раньше родители обнаружат склонности и таланты, всячески будут поддерживать и развивать...тем лучше. Но...вопрос, всегда ли это нужно делать в узконаправленном учебном заведении? не будет ли от выбора, сделанного родителями достаточно рано, страдать в последствии удовлетворенность жизнью ... так скажем ... ее собственника?

о, я поняла чему противится моя душа)) насилию родительским выбором...
 
Сверху