Вишня-черешня
я - песец. И я пришел.
ну вот в нашем случае ездила больше будет)))не будет ли от выбора, сделанного родителями достаточно рано, страдать в последствии удовлетворенность жизнью ... так скажем ... ее собственника?
ну вот в нашем случае ездила больше будет)))не будет ли от выбора, сделанного родителями достаточно рано, страдать в последствии удовлетворенность жизнью ... так скажем ... ее собственника?
Ну, допустим, отрегулируем не по возрасту, а по пенсии. Давайте объявим, что можно стать гимнасткой и успеть сделать вполне себе карьеру, начав за 5 лет до пенсии
Конечно, не всегда, никто в данном ключе тут и не высказывался. Но на последних страницах все так яростно протестуют, что со стороны наверняка видны совсем другие акценты.всегда ли это нужно делать в узконаправленном учебном заведении? не будет ли от этого зависеть выбора, сделанного родителями достаточно рано, удовлетворенность жизнью ... так скажем ... ее собственника?
да, мы вполне могли бы Даху сегодня продавить. Але нешта здэцца мне, што того самого снобизма. упоминаемого тут на последних страницах, было бы в таком решении больше всего.2 - выбор должен быть сделан максимально тактично, с учётом интересов и психологических особенностей ребёнка. И физических, конечно же.
и ещё раз. К большому огорчению моего пресловутого снобизмаак вот я считаю начинать "карьеру" в 5 лет в гимназии-колледже стоит только в случае
если не про карьеру, то как это читать? (последнее)Давайте объявим, что можно стать гимнасткой и успеть сделать вполне себе карьеру, начав за 5 лет до пенсии. А всех, кто не согласен, будем считать зашоренными снобами.
да в подготовишке они там топают-хлопают, песни поюта то ощущаю себя яростным дезинформатором))))
в том случае я писала про карьеру лишь потому, что здесь было недвусмысленно сказано, что можно не только научиться играть в зрелом возрасте (с нуля), но и сделать это своей профессией, и быть востребованным.если не про карьеру, то как это читать? (последнее)
не. ну почему для всехНО почему-то для всех удивительно
соглашайся! Во-первых, всегда приятнее вести ребенка туда, где его считают замечательнымВишня-черешня,а мне хоровики рассказывали сегодня-какая у Вас девочка замечательная и им бы такую)))
я думаю что все от незанимания летом. Хоть бы месяц поиграть, как тут пишут по сколько надо часов... Наверное полагаться на одни способности тут не стоит. Мне кажется - надо пробовать поступать в 5й. но после подготовки хорошей. И Даше будет урок, что "без труда..." на одних способностях не выедешьно я конечно лопух, понадеялась, что возьмут, ее ж все хвалили, в ансамбле участвовала
почти что мой случай)) и...все ж мне кажется, что время, случайности, необходимые встречи....и люди оказываются именно там, где КПД их личного вклада лучше всего.Я могу приводить сколько угодно в пример свой собственный случай - я начала-то вовремя, и я очень трудолюбивая и ответственная, но проф. данные у меня (в моей сфере) ниже средних
вот это самое интересное...в плане понаблюдать, если дать шанс...каждый год родители абитуриентов привозят кого-нибудь, кто фактически ничего не умеет и начинают уговаривать в стиле "он будет очень стараться".
Снобизмом мне повеяло только в том месте, когда поступило язвительное предложение о ресторане с программой за 3ий класс.
со второй частью предложения согласна, с первой не совсемА я всего лишь о том, что шансы заниматься любимым делом с возрастом не падают)) что престижное заведение...не гарантия успеха.
не, ну а какСнобизмом мне повеяло только в том месте, когда поступило язвительное предложение о ресторане с программой за 3ий класс.
если за средства абитуриента и без гарантий, то почему нет, за средства бюджета - нет.вот это самое интересное...в плане понаблюдать, если дать шанс...
в консерватории с нуля берут вокалистов и композиторов. И это ужас что такое, скажу я вам, как человек, работавший с ними. Именно потому, что это часто взрослые люди (вокалисты), которые считают, что им, чтобы стать музыкантами, даже необязательно в полной мере владеть музыкальной грамотой. Не говоря об истории музыки.с 0 на духовые
и это даже лучший вариант, чем духовое с самого начала. Ещё и пианистов получаются прекрасные духовики, потому что эти люди получили прекрасную музыкальную подготовку, в разы превосходящую подготовку юных духовиков.А еще интересно было наблюдать за "перепрофилированием"...девочку взяли после 4хлет скрипки(деревенская ДМШ) на флейту по недобору.
неее, ездить 14 остановок за мечтой это одно, а ездить 14 остановок лишь бы взяли - игра свеч на стоит. Пойдем в уручскую школу.соглашайся! Во-первых, всегда приятнее вести ребенка туда, где его считают замечательным Во-вторых - скрипку не надо покупать И ладно бы покупать - не надо ее бережно возить везде...
новолуние.может вчера была особая фаза луны
а были хоть раз композиторы без подготовки?в консерватории с нуля берут вокалистов и композиторов
я училась в училище, где было вок.отделение, конкурс всегда был очень большой, и иногда выигрывали данные, а не подготовка. Вот интересно...как оно потом в консерватории, когда студент с вок.отделением училища (без подготовки в ДМШ), ф-но, хоровое после училище(ДМШ конечно присутствует) и вок.отделение училища(на базе ДМШ 7летнего или незаконченного). Есть ли разница в студентах, их развитии. ценностях и уровне притязаний?часто взрослые люди (вокалисты), которые считают, что им, чтобы стать музыкантами, даже необязательно в полной мере владеть музыкальной грамотой
ну даа были хоть раз композиторы без подготовки?
конкурс на вокал всегда высокий. И часто побеждают не подготовка и не данные, а совершенно другие факторы. Вокальное отделение консерватории всегда славилось коррумпированностью. Последний конкурс Александровской это опять подтвердил. помню случаи, когда отсеянные нашими абитуриенты как "профнепригодные" тем же летом поступали в Питерскую консерваторию на вокал.конкурс всегда был очень большой, и иногда выигрывали данные, а не подготовка.
не скажу ибо не знаю.Есть ли разница в студентах, их развитии. ценностях и уровне притязаний?
Я лично согласнаИ...снова о любимом, если научится реалистично оценивать происходящее, искать из того что есть, что получается, в чем сильное место....то вполне даже можно нащупать и быть успешным и довольным в работе. И быть именно в той сфере, которая близка и вызывает душевный трепет.
не одини там же не один преподаватель скрипки? я могу спросить еще и через свои каналы))