У меня не было вопроса, почему вы выбрали гимназию. Вы меня с кем-то перепутали Наоборот, я считаю этот выбор единственно правильным, если действительно есть амбиции и возможности их поддерживать на протяжении 11 лет. (под амбициями я понимаю и финансовые возможности быть "на уровне" и реальные возможности ребенка учиться, и ваши возможности ему помогать) Просто не нужно идеализировать, что именно в гимназии хорошо учат (не знаю про 122, но во многих минских гимназиях уровень средней и старшей школы весьма посредственный, гимназий, в которых действительно высокий уровень преподавания даже определенных предметов -- единицы, и их все знают), и то, что рядом с вашим ребенком будут "отобранные" высокомотивированные на учебу дети.Imagination, Вы сами ответили на свой вопрос.Почему мы выбрали 22 гимназию.Не потому как там все круто-круто.А потому, что детей действительно хорошо учат и для большинства,не составит сдать успешно вступительные экзамены .
Из 30 у нас человека 4 по пропискеНе забывайте, началка при гимназии -- обычная начальная школа, которая по закону не имеет никакого отношения к гимназии. И туда берут детей по прописке в первую очередь (т.е. их не могут не взять). Поверьте, ваши списки точно изменятся в 5-ом классе. Я не говорю, что "выкинут" всех умненьких детей из обычных семей. Нет, конечно. Особенно, если родители все 4 года началки будут из кожи лезть, чтобы оплатить все обязательные кружки и другие сборы денег, не разу не пикнув. Но высоченный проходной балл позволит с легкостью избавиться от детей "неудобных" родителей, и подтянуть за уши детей, родители которых гимназии очень нужны (поверьте, есть способы. пока вступительные экзамены в гимназию -- болото, где неиссякаемый источник для превышения должностных обязанностей).
Вы меня не поняли. Я говорю о вложении в детей в первую очередь. А это фактор собирательный. О том, что нужно вложить в саму 122 гимназию я сужу только по тому, что вы (и другие дамы) пишете в этой теме. У меня нет никакой другой "тайной" информации. Как я понимаю, есть обязательный минимум, который не является тайной.Imagination, вы очень много говорите о финансовых возможностях и вложениях родителей в гимназию.
Откуда знаете? Я вот тоже думала, что в нашем классе никого нет по прописке, а оказалось, что живут в одном месте, а прописаны в другомИз 30 у нас человека 4 по прописке
Вряд ли сама гимназия станет с вас требовать что-то сверх того, что в начальной школе... Да, пробивают их иногда неожиданные "фантазии", но в кризис даже обеспеченные не торопятся скидываться на всякие химеры, вроде турникетов, или телевизоров в каждый кабинет. Одно дело, когда вопрос "прохода" в заведение решается, другое -- текущие расходы. Из неожиданностей, которые могут быть -- праздники в средней и старшей школе. Можно, конечно, не ходить, но вы сами понимаете, что это будет значить для ребенка....Или придется всем платить много позже?
вам обязаны предоставить 1 час факультатива бесплатно. если ресурс бесплатных исчерпан - тогда доп.часы платноИ, насколько я понимаю, английский преподаетс таким образом, тк по нынешним дебильным нормам обучения, язык не может быть в сетке обучения первого класса. А гимназия как бэ с английским уклоном.
На род. собрания хожуОткуда знаете? Я вот тоже думала, что в нашем классе никого нет по прописке, а оказалось, что живут в одном месте, а прописаны в другом
Не знаю Там в том же районе есть еще 122 школа -- я их все время путаю...Imagination, почему вы все время пишете 122 гимназия? а не 22?
Как час? И по какому предмету? Или все же не больше 1 часа в неделю по одному и тому же предмету?вам обязаны предоставить 1 час факультатива бесплатно.
На род. собрания хожу
есть факультатів "Введение в мир иностранного языка", рассчитанный на 1 час, в 1 и 2 классе. "языковые" гимназии, как правило, объясняют родителям, что это обязательно надо посещать, чтобы к 3 классу, когда изучение предмета войдёт в сетку часов, у всех детей был одинаковый уровень. по желанию родителей, т.к. заставить нельзя (но у некоторых получается) 2-ой час изучения ИЯ даётся платно в виде кружка.Как час? И по какому предмету? Или все же не больше 1 часа в неделю по одному и тому же предмету?
вот и мне так кажетсяВряд ли сама гимназия станет с вас требовать что-то сверх того, что в начальной школе...
с каждым годом количество возможных платных допуслуг увеличивается... Можно заниматься информатикой, логикой и другими не обязательными, но очень неплохо развивающими ребенка вещами)У нас это только английский за 120 тыс (!) в месяц. Для сравнения, у сына кружки в саду стоят 360 тыс.
Вот это меня и пугает. Вместо того, чтобы предлагать бесплатные факультативы, мы делаем платные кружки и очень навязчиво их "втюхиваем" родителям.с каждым годом количество возможных платных допуслуг увеличивается...
а что реально так много учеников в классах (30-32)? где-то было написано про 26! это что за обучение получается?
нам никто не втюхивает)Вот это меня и пугает. Вместо того, чтобы предлагать бесплатные факультативы, мы делаем платные кружки и очень навязчиво их "втюхиваем" родителям.
кто ж вам это скажет?))) мне кажется, окончательное количество учеников в классах станет известно даже администрации только в середине лета.а на 2015/2016г сколько классов набирают по сколько человек? есть у кого данные? от кого зависит количество учеников в классах?
не выпихивают, просто если ребенку 7 лет платишь 100% в пределах 1 мил рсейчас из садов выпихивают шестилеток
всегда набирали 4... поэтому, скорее всего, и в этом году будет столько жетак сколько классов набирают?
так сколько классов набирают?