Шиманшилла
многовредная мамаша
Да все равно не мокрота веток решает, сами понимаете.
в том то все и дело, что кто-то ведь решает... Интересно, это чьи-то рекомендации к проведению собеседований? может минобр даже вопросы подбирает? тогда понятно. А если это отсебятина учителя, то не понятно.Да все равно не мокрота веток решает, сами понимаете.
А Вы должны кого-то переубеждать? Это решение родителей. Мои тоже были против. Кроме бел языка на тот момент была меньшая наполняемость классов, это было плюсом. Мой белорусский был у бабушек в деревне. У моих детей, к сожалению. такого не будет. А это шанс владеть языком больше, чем на уровне белорусской литературы.Свекровь и моя мама с сестрами не принимают моей идеи пойти в бел. школу....Спор пошел, что ребенок потом никуда не поступит, если химия биология на бел.языке и др.предметы. и второй фактор -дети во дворе могут высмеивать и пальцем тыкать если при общении появятся бел.слова.
Как же родных переубедить????. может у кого были схожие ситуации
Насколько я знаю, то никакие собеседования вообще не должны проводиться с ребёнком. Это всё школьные "правила"Интересно, это чьи-то рекомендации к проведению собеседований? может минобр даже вопросы подбирает? тогда понятно. А если это отсебятина учителя, то не понятно.
спросила у своего, он так же ответил. попыталась узнать "почему?", "потому что там сухо", "а почему там сухо?", "потому что ветка под листьями" и "и что, ведь дождь идет" "ветка под листьями, через листья дождь не попадает на ветку, поэтому ветка сухая"идет дождь, на какую ветку сядет птица? - На сухую - отвечает мой ребенок
И еще вопрос ребенку задали: что общего у ежика и молока?спросила у своего, он так же ответил. попыталась узнать "почему?", "потому что там сухо", "а почему там сухо?", "потому что ветка под листьями" и "и что, ведь дождь идет" "ветка под листьями, через листья дождь не попадает на ветку, поэтому ветка сухая"
____________________________________
ну и вопросы, тут мой точно не ответитИ еще вопрос ребенку задали: что общего у ежика и молока?
обманками их вроде называютЕще люблю "два в одном" - такие как бы рубашечки с кофточкой пришитой. И надевать удобно, и красиво.
Нас тоже отправлял на собеседование с учителем - это, кажется, всем(по крайней мере кто не по прописке). А его нежелание - вопрос финансовходила вчера к директору на прием. не горит он желанием брать детей не по прописке. видимо в этом году слишком большой наплыв. всех отправляет на собеседование с учителем. этого я и боялась.
Похоже, действительно "строго", ибо дочь стала требовать и доказывать,что надо только в белой блузке! Я стою на своём,что деловой стиль несколько более разнообразный, чем чёрно-белоепро одежду. Стиль официально-деловой. Строго.
Пытались ввести форму для гимназии в 10-м, кажись, году. Зокончилось это плохоа своей формы в этой гимназии нету, а то бывает и такое?
Мы в июне попали(не по прописке).Но числа 15-20 - не помню - было собрание всего КЛАССА и разговоры о ремонтеможет уже набраны просто, мы в феврале ходили!
о, ну так это самая популярная тема в гимназии! Называется "План развития кабинета"и разговоры о ремонте
одила вчера к директору на прием. не горит он желанием брать детей не по прописке. видимо в этом году слишком большой наплыв. всех отправляет на собеседование с учителем.
уже набрано?На сколько я знаю, набрано по 24 ребенка в 1-е классы.