В 2010 собеседование было. Мы ходили в "Буслик", я думала, что и спрашивать на собеседовании дочку не будут. Спрашивали. Из заданий помню такие: прочитать с десяток слов, потом назвать те, которые запомнила. Решить пару примеров в пределах 10. Посчитать до 10 и обратно. Были еще какие-то задания на логику, не помню.
Мой пятиклассник уже совсем не хочет тратить время попусту, а я рада, что никто из учителей и не заставляет этого делать.
Сейчас только беспокоюсь, чтобы к сентябрю не поменялись предметники.
Все от учителя зависит, тем более, вы еще в начальной школе. Не повезло вам с учителем. Как раз в начальной школе дети с удовольствием участвуют во всех этих конкурсах.Я не чувствую никакой школьной атмосферы, никакой инициативы от учителей, я не чувствую направленности от школы на "заинтересовывание" ученика. Какие-либо начинания, конкурсы и т.п. никак не заканчиваются или заканчиваются поздно сообщенными результатами, когда уже весь интерес пропал и азарт иссяк.
Мой пятиклассник уже совсем не хочет тратить время попусту, а я рада, что никто из учителей и не заставляет этого делать.
А с учителями нам повезло (и в начальной школе, и уже в 5 классе) - от общения не уходят, проблемы решать помогают, всегда на связи и с ребенком, и с родителями.А что значит "отсутствует связь "школа-родители"? Т.е. классные и учителя на контакт совсем не идут? Или просто инициативы не проявляют?
Сейчас только беспокоюсь, чтобы к сентябрю не поменялись предметники.
Последнее редактирование: