alito, а чего мне обижаться?
я-то тут причем?
вообще мое личное мнение, что ждать от садиков/школ оксфордских результатов наивно. главное в начальной школе - это правильный учитель, который привьет ребенку желание учиться и поддержит все его стремления. вот за такого учителя и нужно держаться. ну и плюс, 100% участие родителей в процессе обучения. а вот когда придет время переходить в среднюю школу, вот тогда нужно хорошенько "пошевелить ушками" и попытаться заглянуть в будущее и предугадать то, на что стоит сделать особенный упор в обучении.
и потом, помните фразу из фильма "я не червонец, чтобы всем нравиться", кого-то 16 гимназия более, чем устраивает, а кто-то, как вы, разочаровывается. я придерживаюсь мнения, что все и везде познается только в сравнении. к слову, когда я побывала в детской больнице и когда увидела, с ЧЕМ лежат другие дети, на меня такое прозрение сошло, что надо радоваться тому, что есть, а не жить с постоянными оглядками, а что если БЫ или а вот у Васи/Пети лучше машина, квартира, школа и терзаться, что где-то что-то всегда будет лучше/дороже/интересней.
Кенга-и-Ру, знаю девочку из 24 гимназии(7 класс закончила) и скажу честно, что подход к преподаванию английского в ее классе мне не нравится, ну и более того, ничего близкого к "углубленному изучению" я пока не вижу. ИМХО.