Nut, по-моему, во всех школах режим дня одинаковый, так что расписывать подробно не вижу смысла. Думаю, Вы и так знаете, что в 1 классе уроки длятся 35 минут, их 3-4 в день, хотя бы 1 из них пение/рисование/физкультура/труд.
2 раза в неделю вместо 4-го урока классный час (бывает не всегда) или бесплатный факультатив.
Домой в 1 кл. задания дают (возможно, это зависит от учителя). Но, поскольку официально домашних заданий нет, их называют дополнительными. Их можно делать, можно не делать. Мы делали не всё и не всегда.
Оценки неявно присутствуют в виде т.н. шкалы оценок, оценивает не только учитель, но и ученик сам себя.
Режим дня продлёнки тоже стандартный: обед - прогулка (игры в игровой/спальне) - тихий час - полдник - кружки/спортивные секции или прогулка (игры).
Кружок рисования бесплатный, 1 раз в неделю. Можно также ходить на англ. язык (2 раза в неделю) или на спортивную секцию (таэквондо, спортивно-бальные танцы). Дочка ходила на танцы (2 раза в нед) и рисование. Таким образом, 3 вечера в неделю у неё были заняты. Оставшиеся 2 она просила не забирать её сразу после полдника, чтобы поиграть с одноклассниками

Конечно, с воспитателем они поделки к праздникам делали и пр. - это стандартно, по-моему.
Серьёзных конфликтов у моей дочери ни с кем не было. Во всяком случае таких, которые я бы считала необходимым обсуждать с другими родителями, учителем или воспитателем продлёнки. Взрослыми конфликты обычно решаются по стандартной схеме: виновных определяют и наказывают. Какие наказания - не помню. Что-то вроде не играешь с другими, а просто сидишь на стуле (на лавочке).
Пока всё. Возможно, не всё, что Вы хотели - тогда уточняйте - постараюсь ответить.