На счет хорошего учителя процитирую одну девочку с форума:
"достаточно простой адекватности и незацикленности на успехах. По моему опыту наблюдения за учителями, этого вполне хватает, чтобы не прессовать медлительного ребенка, понимать темпераментного, не унижать слабенького и не слишком хорошо учащегося.
Поэтому параметры оценки типа "дает нагрузку дополнительную, требовательная, хорошие отзывы администрации" и т.п. для меня лично ни о чем."
А на счет, что все плохие, это просто из ряда "баба бабе сказала", возможно у педагога просто не сложились отношения ни с кем из учителей 4-х классов, конечно лучше узнавать у детей, которые учатся в 4-х классах или их родителей, но пока все молчат... Может сходить как-нибудь на переменке, поспрашивать у детей, как им учитель... даже не знаю. Я очень волнуюсь о том какой будет учитель у дочки. Она очень спокойная и медлительная, долго думает, воспитатели нам сказали, что нужно обязательно выбирать учителя, не каждый сможет найти к ней подход.