Классная темка! :biggrin::biggrin::biggrin:
Расскажу про свою.
Работаю за компом дома. Рядом играет моя ребенка (2г3 м.). Время от времени подбегает, чтобы мне «помочь» понажимать кнопочки, поделиться своими достижениями, сообщить что-нибудь важное: «мама, посмотри, как я танцую (какую башню построила, как диван фломастерами разукрасила…» и т.д. Прибегает в очередной раз, с разбегу бросается на шею и с нежностью так восклицает: «Ты – моя мама Карла!... а я – твоя Буратинка…»
В детском саду (2г 9м) рассказывала историю: «Мне вчера дедушка с дачи звонил, он ходил на рыбалку и поймал 2 рыбки. Одна – такая ма-а-аленькая, а вторая – золотая!»
3г 5м. Играем с нею: с завязанными глазками нужно угадать предмет на ощупь. Надоело, предлагает: а давай теперь я тебе глазки платочком завяжу! Соглашаюсь. Вера лезет на диван, завязывает мне платочком глаза, спускается на пол – платочек с моих глаз соскользнул (не хватает пока что сил крепко узел завязать). Посмотрела – снова запрыгнула на диван, завязала мне платочек. Спустилась вниз – опять платочек сполз с глаз. Снова залезла-завязала, спустилась – результат тот же: не держится платок на глазах. Подумала и говорит: «Мамочка, посиди пока тут минутку, я сейчас за клеем сбегаю!».
Разукрашивает динозавра. Иногда свой выбор цвета считает необходимым прокомментировать, типа «ну пусть будет небо розовое, мне так нравится». Закрашивает зубы динозавра пару штук желтым, при этом комментируя «как у бабушки!» (золотые!). Потом подумала и когти динозавра разукрасила красным – «Как у Наташи!» (накануне приходила сестра с ярким маникюром). Семья рыдала над картиной.
Из последнего (3г.9м). Забираю Веру из сада. Выходит мне навстречу из группы еще один деть и жалуется, что моя Вера сегодня его обидела: крепко-крепко схватила за руку и толкнула. Начинаю разбираться, Вера, говорю, ведь мы же с тобой говорили, что драться нехорошо, всегда нужно договариваться… На что ребенка моя, перебивая, говорит: «Договариваться, да?! А между прочим, Илюша меня сегодня тоже драл!». Занавес.