Почему сейчас дом. задание в 1-ом классе воспринимает как ужас ужасный?Что плохого в том что ре. будет заниматься и дома?Ну серьезно?[/QUOTE]
Полностью согласна-ничего плохого в домашке НЕТ!(при условии ,что она выполняется не за один 1 час по всем предметам сразу, а после приема пищи, отдыха, делиться маленькими частями,-начиная с того, что ИНТЕРЕСНО).
Скажите, честно, мамы,неужели дети, которые ходят на подготовителные курсы в школу/логопедические коррекционные центры не делают никаких домашних заданий (писать/рисовать палочки, учить стихи, иностранные слова, пальчиковые игры,читать простые слова, решать простые задачи)? Важно-КАК это обозвать:rofl:
По теме: мы ходили в группу в саду 2-ого года обучения в р-не пл Бангалор-ребенок июльский.
Если есть места в такой группе- не упускайте свой шанс продлить ребенку детство(или по другим причинам).
Я не пожалела ни разу:
- он почти перестал болеть в холодный период года(до этого-почти через месяц, с октября по апрель, были по 2-3 недели на больничном);
- стал более самостоятельным (быстрее и аккуратнее одеваться -развязывать/завязывать шнурки научился без посторонней помощи, поправлять одежду);
-стал более общительным и раскрепощённым-легче заводить новые знакомства и быстрее вливаться в коллектив;
- программа обучения 2 года максимально приближена к школе-занятия во многом похожи (учат слоги,читать, считать с 5 до 10, в т.ч математические задачи и примеры, много заданий на развитие простанственного мышления, логики, обучение социализации)-ребенок морально готовиться к ответственности, связанной с учёбой в школе. Один год в этом возрасте решает много.
После такой группы не страшно(да и интереснее) идти в 1 класс настоящей школы, а не в 1 класс на базе садика.
Плюсов много-минусов у нас ,во всяком случае, не возникло.