группы 2 года обучения в саду

Alena)))

Любима...
что в первом классе, даже музыкальном, нет спец.занятий на инструменте.
т.е вы считаете что детенку целый год будет интересно хлопать и нотки изучать?я так не думаю...
неужели дети из-за этого задержатся до 6 вечера? я про первоклашек говорю сейчас.
понимаете какая штука:например у преподавателя 7 первоклашек,он не может всех поставить в одно и то же время,поэтому и получается кто-то сразу после уроков,а кто-то и в 6 вечера,при чем есть еще хор,сольфеджио....но расписание этих занятий согласовывается конечно же с родителями.не пугайтесь,не так страшен черт,главное чтобыре. нравилось.
а в 1м классе задают домашки?
если по музыке,то лично я-задаю.
Девочки ,вот интересно.Я в школу пошла в 5 лет.С 1 класса у нас были и отметки,и дом. задания.Почему сейчас дом. задание в 1-ом классе воспринимает как ужас ужасный?Что плохого в том что ре. будет заниматься и дома?Ну серьезно?
 

Ingridt

New member
Почему сейчас дом. задание в 1-ом классе воспринимает как ужас ужасный?Что плохого в том что ре. будет заниматься и дома?Ну серьезно?[/QUOTE]

Полностью согласна-ничего плохого в домашке НЕТ!(при условии ,что она выполняется не за один 1 час по всем предметам сразу, а после приема пищи, отдыха, делиться маленькими частями,-начиная с того, что ИНТЕРЕСНО).

Скажите, честно, мамы,неужели дети, которые ходят на подготовителные курсы в школу/логопедические коррекционные центры не делают никаких домашних заданий (писать/рисовать палочки, учить стихи, иностранные слова, пальчиковые игры,читать простые слова, решать простые задачи)? Важно-КАК это обозвать:rofl:

По теме: мы ходили в группу в саду 2-ого года обучения в р-не пл Бангалор-ребенок июльский.
Если есть места в такой группе- не упускайте свой шанс продлить ребенку детство(или по другим причинам).

Я не пожалела ни разу:
- он почти перестал болеть в холодный период года(до этого-почти через месяц, с октября по апрель, были по 2-3 недели на больничном);

- стал более самостоятельным (быстрее и аккуратнее одеваться -развязывать/завязывать шнурки научился без посторонней помощи, поправлять одежду);

-стал более общительным и раскрепощённым-легче заводить новые знакомства и быстрее вливаться в коллектив;

- программа обучения 2 года максимально приближена к школе-занятия во многом похожи (учат слоги,читать, считать с 5 до 10, в т.ч математические задачи и примеры, много заданий на развитие простанственного мышления, логики, обучение социализации)-ребенок морально готовиться к ответственности, связанной с учёбой в школе. Один год в этом возрасте решает много.

После такой группы не страшно(да и интереснее) идти в 1 класс настоящей школы, а не в 1 класс на базе садика.

Плюсов много-минусов у нас ,во всяком случае, не возникло.
 

Говорушка

Active member
т.е вы считаете что детенку целый год будет интересно хлопать и нотки изучать?я так не думаю...

я ничего не считаю. Я говорю то, что сейчас есть в нашей школе (по словам других мам и учителей, у которых я спрашивала).

Почему сейчас дом. задание в 1-ом классе воспринимает как ужас ужасный

ничего я не воспринимаю. Я спрашиваю, задают ли дом.задания в первом классе? Я почему-то считала, что нет, но не помню, с чего я это взяла.

Ingridt,супер. Жаль, что у нас нет такой программы.. (в нашем саду и даже где-то рядом).

Полностью согласна-ничего плохого в домашке НЕТ!(при условии ,что она выполняется не за один 1 час по всем предметам сразу, а после приема пищи, отдыха, делиться маленькими частями,-начиная с того, что ИНТЕРЕСНО).

ну как Вам сказать. Плохого конечно ничего нет. Но если сравнить с садом. Ведь сейчас ребенок в саду с 8 до 6 часов. Мы ни на какие развивалки пока не ходили (ходили на фиг.катание и плавание, но ведь это не развивалки). Ну соответственно никаких д/з не делали. Мы конечно занимаемся дома, но у меня получается с дочкой заниматься только тем, что ей нравится.
 

Тасана

New member
Я почему-то считала, что нет, но не помню, с чего я это взяла.
Ну вообще-то их задавать не положено, но в хороших школах, хорошие учителя (без иронии говорю) задают. Плохо становится тогда, когда вообще вся программа проходится в виде домашних заданий и когда функции учителя возлагаются на родителей.
У нас в саду были д/з сразу же с 4 лет (как только в логопедическую группу пошли), но они, конечно же, меньше, чем в школе.
 

Говорушка

Active member
Что плохого в том что ре. будет заниматься и дома?Ну серьезно?

ничего плохого. Но когда ребенок к этому готов. Мне кажется, что моя дочка пока не готова. У меня ваще не получается заставить (или другим образом заинтересовать) ее делать то, что ей не нравится. Может, будет постарше, получше будет.
 

Тасана

New member
Но когда ребенок к этому готов
Кстати да, возможно, что как раз готовность или неготовность к выполнению д/з тоже один из факторов, определяющих готовность или неготовность к школе.
 

Говорушка

Active member
Кстати да, возможно, что как раз готовность или неготовность к выполнению д/з тоже один из факторов, определяющих готовность или неготовность к школе.

ну я бы даже не так сказала. Это чисто мои размышлизмы. По-моему, готовность к школе еще определяется тем, как ребенок делает то, что ему не совсем по душе. Моя - ну точно никак! разве что если заставить.
 

RbIgik

Active member
я Вам пока не могу возразить, так как там не была. Мамы, у которых есть дети-школьники, ответьте - это так?
первый класс это ерунда ;) Меня больше напрягает сложности и нюансы, которые могут выявиться Потом ))))),Всем трям, я вернулась с отдыха :)

учат слоги,читать, считать с 5 до 10, в т.ч математические задачи и примеры, много заданий на развитие простанственного мышления, логики, обучение социализации)-ребенок морально готовиться к ответственности, связанной с учёбой в школе. Один год в этом возрасте решает много.

Хорошо, если такая группа есть где то в обозримом пространстве, а если она за 15 остановок?
И вообще, с 5 до 10 моя доча считает давно, т.е. по логике ей и в прошлом году в саду скучно должно было быть?
Это не конкретно к вам вопрос, а скорее просто размышления по предыдущим страницам )))))
Расписание занятий это конечно хорошо, только вот в прошлом году (а это старшая группа) математика у нас была 1 раз в неделю, мы ее правда всегда пропускали , по причине других занятий, да и не понимаю проблемы- кому то скучно на занятиях, кто то просто ленится, кто то отвлекается, тогда уж и 3-х леток надо отдавать в школу, учить концентрировать внимание и они точно будут проходить не изученный ранее материал))))))))))))

Если есть места в такой группе- не упускайте свой шанс продлить ребенку детство(или по другим причинам).
Я больше скажу, да же если нет такой группы, все равно- не упускайте ))))))))))))
 
Последнее редактирование:

Говорушка

Active member
Всем трям, я вернулась с отдыха

поздравляю. Где были?

первый класс это ерунда Меня больше напрягает сложности и нюансы, которые могут выявиться Потом ))))

ну да... Я ж просто пока так далеко смотреть не могу:). Просто для меня очень странно звучит, что в первом классе - ну совсем так же .как в саду, ну прям никакой разницы. Я не могу с уверенностью сказать, что это не так, мы там еще не были, но что-то мне подсказывает, что первый класс и старшая группа в саду - это "2 большие разницы".

И вообще, с 5 до 10 моя доча считает давно, т.е. по логике ей и в прошлом году в саду скучно должно было быть?

ага:).
 

RbIgik

Active member
но что-то мне подсказывает, что первый класс и старшая группа в саду - это "2 большие разницы".
Все правильно вам подсказывает это "что-то" :)))
Как бы там ни было, но уроки это не занятия в садике. Нет в расписании в школе математики -1 раз в неделю 1 урок и есть еще человек и мир, стихи, чтение, языки и т.д.
И самое главное- уроки это Обязательный процесс, нельзя там отвлекаться или просто отмалчиваться, когда тебя спрашивают, нельзя вставать из за стола тогда, когда захочется, нельзя поболтать с соседкой, а Надо сидеть, слушать, отвечать, учить. Плюс домашние задания- я ЗА домашние задания, читательские дневники и т.д., именно поэтому я бы хотела, что бы моя дочь подошла к этому процессу в более осмысленном возрасте :)

в Абхазии :)))
 
Последнее редактирование:

Говорушка

Active member
И самое главное- уроки это Обязательный процесс, нельзя там отвлекаться или просто отмалчиваться, когда тебя спрашивают, нельзя вставать из за стола тогда, когда захочется, нельзя поболтать с соседкой, а Надо сидеть, слушать, отвечать, учить. Плюс домашние задания- я ЗА домашние задания, читательские дневники и т.д., именно поэтому я бы хотела, что бы моя дочь подошла к этому процессу в более осмысленном возрасте

Во! Правильно говорите! Именно что в садике - это баловство, а не уроки, а в школе - это уже серьезно.
 

Ingridt

New member
И вообще, с 5 до 10 моя доча считает давно, т.е. по логике ей и в прошлом году в саду скучно должно было быть?

Да,возможно.
Мой ребенок спрашивал у воспитателя-почему у вас такие простые примеры и задачи?
Хотя бывают ситуации (даже у взрослых),когда сложные задачи решаются быстро и легко, а на простых идёт ступор("Ну не может быть всё так просто и очевидно!",-проскакивает мысль.

Мы конечно занимаемся дома, но у меня получается с дочкой заниматься только тем, что ей нравится.

Этого достаточно. Остальное будете учить потом
 

Говорушка

Active member
Этого достаточно. Остальное будете учить потом


это понятно:). Но достаточно для чего? для детсада - безусловно (для меня), а вот для школы?маловато как-то. Вот мы и не готовы пока.
 

RbIgik

Active member
Ну что- вот и начался новый учебный год. Мы в средней группе, кроме нас, переростков :) в нашей группе еще 2 таких ребенка :)
Что можно сказать- полет проходит нормально, купила доче прописи и тетрадку по математике по ее уровню, т.е. на занятиях она работает по своим. Никаких проблем я пока не вижу- дети играют, занимаются :))))
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
RbIgik, вас специально в среднюю определили, чтоб насолить, или именно выпускные переполнены смертельно
 

Lagerta

Кусаюсь. Больно.
Мы в средней группе, кроме нас, переростков в нашей группе еще 2 таких ребенка
Так как с ними занимаются? Если их трое? Индивидуально или никак? Я даже не представляю. А сколько детей в старших группах.
 

RbIgik

Active member
Лапа, старшие переполнены видимо :)
Lagerta, чем занимаются?
Девочки, что бы не начинать полемику заново, сразу скажу- тем, кому нужен Образовательный садовский процесс по моим стопам идти не надо.
Я не вижу ничего нужного в саду для моего РЕ кроме- поесть, поиграть и поспать (в то время, которое у нас свободно)
 

Tigranja

New member
Вы на подготовку куда-то водите, наверно. А я бы пошла и спросила, сколько все-таки детей в старших группах. Если разница небольшая со средними, добивалась бы, чтобы перевели. Даже не в образовательном процессе дело. Хотя, они же втроем... Может, и ничего.
 

RbIgik

Active member
Tigranja, у нас музыка 5 раз в неделю, плюс спорт, плюс старшая сестра, плюс дочь вечером мне сказки читает- не вижу смысла ее еще на какую то подготовку водить :) Сейчас в музыкальных прописях работаем- вот уж где поле деятельности, с ее "леворукостью" они нам оказались ооочень нужны, работать еще над ручкой и работать :)
Tajamnica, я Совершенно довольна :) Я старшую когда то тоже отправила в школу в шесть, первые два года я была счастлива )))))))))))))) (ну в основном) я понимаю, что у каждого свое, но Мой опыт Мне говорит о ненужности школы в 6 и вполне допускаю, что кому то этот опыт говорит об обратном :)

А я бы пошла и спросила, сколько все-таки детей в старших группах
вот честно- меня это совсем не волнует, ни за что бы не пошла и не пойду :)
 
Последнее редактирование:
Сверху