я против букв и цифр в таком возрасте
и не акцентируй на том, кто кого ест. или наоборот - подавай так - что так вот есть в жизни. т.е. не давай имя и т.п.
или можно просто говорить - мясо...
это, действительно, очень похоже на то, как играют на плакате. Плакат отличается принципиально по одному признаку - он логически простроен. Т.е. в суть плаката заложена некая логика, структура и т.п. В суть такой вот игры - сюжет, и он может каждый раз быть другим.
т.е. прорабатывая плакат, ребенок исподволь запоминает и логику его построения: то ли принадлежность к какому-то калссу объектов, то ли классификацию, то ли еще что-то. в игре такая классификация и т.п. может не прослеживаться (ее может вообще не быть, потому что у нас лягушка разговаривает!!!)
я не говорю о том, что без плаката - не жизнь отнюдь
но если возможность есть, то хорошо бы повесить(или доставать по мере необходимости), а самое главное -потом играть по ним
а что такое экран от аквариума?
и не акцентируй на том, кто кого ест. или наоборот - подавай так - что так вот есть в жизни. т.е. не давай имя и т.п.
или можно просто говорить - мясо...
это, действительно, очень похоже на то, как играют на плакате. Плакат отличается принципиально по одному признаку - он логически простроен. Т.е. в суть плаката заложена некая логика, структура и т.п. В суть такой вот игры - сюжет, и он может каждый раз быть другим.
т.е. прорабатывая плакат, ребенок исподволь запоминает и логику его построения: то ли принадлежность к какому-то калссу объектов, то ли классификацию, то ли еще что-то. в игре такая классификация и т.п. может не прослеживаться (ее может вообще не быть, потому что у нас лягушка разговаривает!!!)
я не говорю о том, что без плаката - не жизнь отнюдь
но если возможность есть, то хорошо бы повесить(или доставать по мере необходимости), а самое главное -потом играть по ним
а что такое экран от аквариума?