_Tinkerbell_, Спасибо, я сталкиваюсь с ВБ просто со стеной однотипных ответов. Пойду писать претензию.
Да, понимаю. В отписках ни о чём и как гонять по кругу - тут они профи ((
И там, где я работала, клиенты в такого плана заявлениях ещё просили указать, на основании чего получен отказ /совершены те или иные действия (например, 45 дней на диагностику часов). Откуда они это взяли. Пусть укажут на основании какого ЗА? И без тупых отписок : мы не консультируем. Консультация от них и не нужна. А всего лишь, чем руководствуются.
Ответ, укажите, вам нужен в письменном виде.
Если снова ни привета, ни ответа, то со всем, что есть на руках (скрины, где видна дата ответа и время, если говорить про электронную переписку) - и полное описание ситуации в Мингорисполком /МАРТ.
Из-за скринов, кстати, в спорных вопросах предпочитаю именно переписку. Со звонка скрин не сделаешь