Интернет-магазин Wildberries -часть 26

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Н@тУля

New member
Nasha, я так понимаю вы должны оплатить сразу при заказе, при выборе оплаты вы должны выбрать "мой баланс" либо "оплата онлайн картой"
 

Nasha

Active member
Разобралась.
Акция "Обувь. 1+1=3" При оформлении заказа была пометка "доступно только при безналичном! расчете". Но оформить заказ было нельзя.
Потом чуть углубившись :) в правила акции выяснилось, что там не безналичный расчет, а оплата онлайн картой. И это не одно и то же.
На вопрос в Вайбере мне ответили, что безналичный расчет-это оплата на ПС банковской картой. Поэтому не совсем корректно в разных местах на сайте указаны правила акции.
 

Suntea

Well-known member
В последнее время читая многочисленные жалобы на ухудшившуюся работу ВБ, в душе иногда не верила. А зря)
Дочери на определенное мероприятие понадобились белые тканевые кеды. Заказала 4 пары, пришли с дочерью сегодня на Янковского, 34.
3 пары отложили сразу - или маленькие, или большие. Так как ребенку неожиданно срочно понадобилось кое куда :), одну вроде подошедшую пару решила купить, чтобы дома принять окончательное решение.
При расчете банковской картой замечаю, что на одном из тряпичных кедиков - серая тоненькая серая полоска пыли (не грязи) максимум сантиметр в длину. Спрашиваю у сотрудника, показывая на полоску: "Проблемы же не возникнет, если я принесу их завтра?".
И вот началось самое интересное))) сотрудник мне отвечает: "нет, не приму, будете оформлять как брак!")) Мне начинают не так уж и нравиться только оплаченные кеды, которые, оказывается, вернуть, если ребенку не подойдут - проблема: если мне этот так называемый брак не подтвердят, то останусь я теоретически неподошедшими кедами) значит, нужно отдать их сразу, чтобы не было потом подозрений от ВБ в порче товаров)
Ок, по моему желанию звоним в колл-центр.
Заодно экстренно вызывается папа на ПС, забирает ребенка)
Сотрудник ПС ставит телефон на громкую связь и несмотря на то, что сотруднику колл-центр плохо слышно и она постоянно переспрашивает, дать мне трубку отказывается, аргументируя, что ей тоже должно быть слышно, о чем мы общаемся) при этом я ногтем потерла эту пыль на кедике и бледно-бледно-серая полоска становится видна только при очень пристальном рассмотрении. Показываю кед сотруднику. Вердикт: всё равно брак)
Ок, прошу сотрудника колл-центр позвонить мне на мой телефон, что она и делает.
В результате долгих разбирательств приходим к консенсусу: т.к. мой ребенок точно не носил эти кеды, мне можно вернуть деньги)
Колл-центр перезванивает сотруднику ПС и говорит , что можно вернуть деньги, на что сотрудник отвечает, что имеются 2 проблемы: 1. Ребенок был в кабинке и кеды тоже были в кабинке, поэтому нет гарантий, что пыль - не от ребенка:)2. Платеж был осуществлен карточкой, поэтому деньги отдать не представляется возможности, а как это сделать с карточкой - большой-большой вопрос)
меня это не устроило, - стали разбираться дальше.
Потом мы связывались со службой техподдержки (которая в итоге сказала, что так как мы из Беларуси, а не РФ, нам не помогут), с ещё какой то коллегой, с директором, с банком...И только сотрудник банка нам помог: сказал, на какие кнопки на терминале нужно нажать, чтобы мои деньги ко мне вернусь.
Все мероприятия по возврату только купленной обуви стоили кучу нервов и заняли 1 час 15 мин.
 

BABOCHKA-1

Active member
Вы не подписаны на рассылку поэтому вам не приходит промокод на годовщину.

не подписана на лист ожидания, на скидки и акции подписана

на др тоже также не подписана? на него тоже не шлете, а когда пишу письмо вы отвечаете, что отправляли на имейл, хотя туда никогда ничего не приходило (спам тоже проверялся)
 

Вложения

  • ВБ.jpg
    ВБ.jpg
    211.5 KB · Просмотры: 103

Эйлин

безумно счастлива!!!!
Девочки, а сейчас вообще дополнительные промокоды бывают?

Кстати по поводу возврата по браку. Я заказала шторы 2 шт. Не хотела их открывать, так как каждая по 8 метров. Спросила у сотрудника, если они мне не понравится, могу я их сдать минут через 30. Он сказал- не вопрос, привозите. Я дома открыла, они оказались по метражу меньше чем было заявлено.вторую я даже и не открывала. Я минут через 20 их привезла назад на пункт. И их не приняли. Говорит оформляйте по браку, и если признают - то вернём вам деньги. Вторую, которая была не открыта, он сам открыл и увидел на ней брак и чёрные вымазанные полосы. В итоге брак все таки признали, но нервы я себе потрепала. Шторы недешёвые были))
 
Эйлин, бывают коды на ДР и годовщину регистрации до 5 лет включительно, если верить сотрудникам, еще редко в Фейсбуке.
 

pod

Member
Suntea, кроме как сказать - пи. дец, полный.... И даже извиняться за мат не буду.....
 

Скорпиончик

Active member
Понесла сегодня возвращать два товара что не подошли. Мне на ПС распечатали старый стандартный бланк с указанием данных паспорта(она поставила там ручкой галочки). Я ей- "Так сейчас же при возврате не нужно указывать". Она-"Не нужно предъявлять, а указывать нужно". Аж смешно))). Правда потом нехотя согласилась, чтобы я не указывала паспортные данные. Что-то у них ещё не все в курсе новых законов...
 

Wildberries

New member
не подписана на лист ожидания, на скидки и акции подписана

на др тоже также не подписана? на него тоже не шлете, а когда пишу письмо вы отвечаете, что отправляли на имейл, хотя туда никогда ничего не приходило (спам тоже проверялся)


Скидка на годовщину предоставляется только если Вы подписаны на рассылки. Скидка на день рождения предоставляется вне зависимости подписаны Вы на рассылки или нет, при соблюдении условий: в Личном кабинете указана дата рождения, актуальная электронная почта, за последний год был оформлен хотя бы один заказ. Промокод предоставляется в дату рождения, в течение дня, один раз в год. Если по каким-то причинам промокод не пришел Вам на почту, и в папке "Спам" его тоже нет, то Вы можете обратиться на горячую линию с телефона, указанного в Вашем Личном кабинете и мы предоставим Вам промокод.
 

Wildberries

New member
В последнее время читая многочисленные жалобы на ухудшившуюся работу ВБ, в душе иногда не верила. А зря)
Дочери на определенное мероприятие понадобились белые тканевые кеды. Заказала 4 пары, пришли с дочерью сегодня на Янковского, 34.
3 пары отложили сразу - или маленькие, или большие. Так как ребенку неожиданно срочно понадобилось кое куда :), одну вроде подошедшую пару решила купить, чтобы дома принять окончательное решение.
При расчете банковской картой замечаю, что на одном из тряпичных кедиков - серая тоненькая серая полоска пыли (не грязи) максимум сантиметр в длину. Спрашиваю у сотрудника, показывая на полоску: "Проблемы же не возникнет, если я принесу их завтра?".
И вот началось самое интересное))) сотрудник мне отвечает: "нет, не приму, будете оформлять как брак!")) Мне начинают не так уж и нравиться только оплаченные кеды, которые, оказывается, вернуть, если ребенку не подойдут - проблема: если мне этот так называемый брак не подтвердят, то останусь я теоретически неподошедшими кедами) значит, нужно отдать их сразу, чтобы не было потом подозрений от ВБ в порче товаров)
Ок, по моему желанию звоним в колл-центр.
Заодно экстренно вызывается папа на ПС, забирает ребенка)
Сотрудник ПС ставит телефон на громкую связь и несмотря на то, что сотруднику колл-центр плохо слышно и она постоянно переспрашивает, дать мне трубку отказывается, аргументируя, что ей тоже должно быть слышно, о чем мы общаемся) при этом я ногтем потерла эту пыль на кедике и бледно-бледно-серая полоска становится видна только при очень пристальном рассмотрении. Показываю кед сотруднику. Вердикт: всё равно брак)
Ок, прошу сотрудника колл-центр позвонить мне на мой телефон, что она и делает.
В результате долгих разбирательств приходим к консенсусу: т.к. мой ребенок точно не носил эти кеды, мне можно вернуть деньги)
Колл-центр перезванивает сотруднику ПС и говорит , что можно вернуть деньги, на что сотрудник отвечает, что имеются 2 проблемы: 1. Ребенок был в кабинке и кеды тоже были в кабинке, поэтому нет гарантий, что пыль - не от ребенка:)2. Платеж был осуществлен карточкой, поэтому деньги отдать не представляется возможности, а как это сделать с карточкой - большой-большой вопрос)
меня это не устроило, - стали разбираться дальше.
Потом мы связывались со службой техподдержки (которая в итоге сказала, что так как мы из Беларуси, а не РФ, нам не помогут), с ещё какой то коллегой, с директором, с банком...И только сотрудник банка нам помог: сказал, на какие кнопки на терминале нужно нажать, чтобы мои деньги ко мне вернусь.
Все мероприятия по возврату только купленной обуви стоили кучу нервов и заняли 1 час 15 мин.


Здравствуйте! Примите наши извинения за некомпетентное поведение сотрудника пункта самовывоза. Мы сожалеем, что Вам пришлось потратить свое время на решение произошедшего инцидента. Для того чтобы провести работу по улучшению качества обслуживания Покупателей, уточните, пожалуйста, номер заказа.
 

KatastrOFFa

Active member
Закон приняли ещё 22 декабря, но на пунктах самовывоза ещё чудачат.
Вот скажите, я одна не понимаю ЗАЧЕМ надо было закрывать форум валдбериз, зато своих представителей "всовывать" во все дыры, т. Е. На сторонние сайты, такие как семейство, например. Вот есть тема вб здесь, хочется к примеру почитать о покупках и тд, но все вынуждены читать вопросы покупателей, ответы представителей и тд. Зачем???
П. С. Я не брюзжу про нас, девочек тут, я возмущена левыми тут. Кислород перекрыли.
И второй вопрос - сколько платят, чтоб вот так на семействе сидеть днями - то? Может мне специфику работы поменять. Размышляю. А чо
Любимый сайт, хорошие люди. Ответил на пару вопросов в день, воды полил и адьес! :) какой у вас рабочий день, представитель?
 

Coraline

Jones
KatastrOFFa, Все просто. Когда люди делятся покупками, значит, товар становится популярным. Можно же поднять на него цену :) И на маркетолога тратиться не надо :)))


Кто-то написал, что сегодня "хорошие скидки на "марку".. значит, можно по-быстрому убрать половину товаров оттуда или ходовых размеров, и уменьшить размер скидки.


Думаете, это для нашего удобства? Щас :))))
 

AnnetaTix

В ожидании чудес...
Может мне специфику работы поменять. Размышляю. А чо

Вас не возьмут. :)))
Нормальных образованных людей туда не берут.
(Серьёзно, я на каком-то сайте отзывов о работодателях про вб читала))
 
Девочки, а вы видели, опять корзину поменяли!!!
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, как из корзины перекинуть товар в отложенные?! Или выкинуть товар вообще? Или я его теперь купить должна? И точка?
А где способы доставки? Может я хочу курьера? Сколько можно ломать?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху