В последнее время читая многочисленные жалобы на ухудшившуюся работу ВБ, в душе иногда не верила. А зря)
Дочери на определенное мероприятие понадобились белые тканевые кеды. Заказала 4 пары, пришли с дочерью сегодня на Янковского, 34.
3 пары отложили сразу - или маленькие, или большие. Так как ребенку неожиданно срочно понадобилось кое куда
, одну вроде подошедшую пару решила купить, чтобы дома принять окончательное решение.
При расчете банковской картой замечаю, что на одном из тряпичных кедиков - серая тоненькая серая полоска пыли (не грязи) максимум сантиметр в длину. Спрашиваю у сотрудника, показывая на полоску: "Проблемы же не возникнет, если я принесу их завтра?".
И вот началось самое интересное))) сотрудник мне отвечает: "нет, не приму, будете оформлять как брак!")) Мне начинают не так уж и нравиться только оплаченные кеды, которые, оказывается, вернуть, если ребенку не подойдут - проблема: если мне этот так называемый брак не подтвердят, то останусь я теоретически неподошедшими кедами) значит, нужно отдать их сразу, чтобы не было потом подозрений от ВБ в порче товаров)
Ок, по моему желанию звоним в колл-центр.
Заодно экстренно вызывается папа на ПС, забирает ребенка)
Сотрудник ПС ставит телефон на громкую связь и несмотря на то, что сотруднику колл-центр плохо слышно и она постоянно переспрашивает, дать мне трубку отказывается, аргументируя, что ей тоже должно быть слышно, о чем мы общаемся) при этом я ногтем потерла эту пыль на кедике и бледно-бледно-серая полоска становится видна только при очень пристальном рассмотрении. Показываю кед сотруднику. Вердикт: всё равно брак)
Ок, прошу сотрудника колл-центр позвонить мне на мой телефон, что она и делает.
В результате долгих разбирательств приходим к консенсусу: т.к. мой ребенок точно не носил эти кеды, мне можно вернуть деньги)
Колл-центр перезванивает сотруднику ПС и говорит , что можно вернуть деньги, на что сотрудник отвечает, что имеются 2 проблемы: 1. Ребенок был в кабинке и кеды тоже были в кабинке, поэтому нет гарантий, что пыль - не от ребенка
2. Платеж был осуществлен карточкой, поэтому деньги отдать не представляется возможности, а как это сделать с карточкой - большой-большой вопрос)
меня это не устроило, - стали разбираться дальше.
Потом мы связывались со службой техподдержки (которая в итоге сказала, что так как мы из Беларуси, а не РФ, нам не помогут), с ещё какой то коллегой, с директором, с банком...И только сотрудник банка нам помог: сказал, на какие кнопки на терминале нужно нажать, чтобы мои деньги ко мне вернусь.
Все мероприятия по возврату только купленной обуви стоили кучу нервов и заняли 1 час 15 мин.