Интернет-магазин Wildberries -часть 26

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

имя-как-имя

Well-known member
Так это, понимаю, с сегодняшнего дня. С новым оформлением сайта появилось
Наверное. Все усовершенствуют и модернизируют, без выходных и праздников. Интересно, ощутили ли уже рост продаж. Я сегодня на ПС была единственной, а еще недавно случалось и подождать свободную кабинку.
 

Coraline

Jones
Irinka-22, Ну я как бы сегодня уже после нового оформления и смотрела. Не появилось нигде пока.


Мне все-таки кажется, это на отдельных ПС. У нас, например, и платной доставки никогда не было.
 

имя-как-имя

Well-known member
Coraline,сейчас попробовала закинуть товар в корзину - есть про 12.00. И вижу "нововведение" - счастье-то какое! - бесплатная примерка)). А ведь могли бы бесплатную примерку только заслуженным постоянным покупателям предоставлять по коду на дату регистрации или ДР)).
 

Coraline

Jones
имя-как-имя, Я с утра делала заказ, вот только смотрела - нету ничего про 12.00 :) Короче, что-то странное :))) Ну или "включилось" уже на заказы, сделанные после обеда.


Хм.. А что, раньше примерка была платная? :)))
 

vesna27

New member
Irinka-22, Ну я как бы сегодня уже после нового оформления и смотрела. Не появилось нигде пока.


Мне все-таки кажется, это на отдельных ПС. У нас, например, и платной доставки никогда не было.

На Бельского сейчас платная доставка 7 р пишут
 

Irinka-22

КГ-5
Ой, после 00 часов добавили, доставка 21 января (завтра). Завлекают:diablo:. Идиотизм. Хранение всё также до 25 января 12-00. Тьфу...
 

ТаньЯ

Well-known member
вчера подружке заказывала дорогущие ботинки, конечно, же, такое не видела. В доставках просто " хранение по 25 включительно" и часы работы 10.00-21.00. Где этот "милейший" представитель? Пока вас не забанили, может, ответите, как понимать фразу " хранение ПО 25 включительно"?
Товарищ представитель, может, ответите всё-таки? "По 25 января включительно" обозначает хранение ВЕСЬ день или что-то другое?
 

НИКА

Радость полета....
На Бельского сейчас платная доставка 7 р пишут

Обратила внимание вечером часто напротив нашего пс Сухаревская 46 стоит значок молния и написано ,что пс перегружен доставка платная,а утром все нормально,уже бесплатно.

Вот интересно я вчера часов в 6 вечера с телефона заказывала,показало что срок хранения будет по 25 включительно.А с компа когда зашла обратила внимание,что в корзине на товар показывает когда доставка и хранение число и время до 12...
Получается что в мобильной версии не показывает время.
 

Gialgen

Member
Посоветую. Давно не было такой удачной умывалки. Моя комбинированная кожа после 45, склонная к высыпаниям и шелушению сказала огромное спасибо )
https://www.wildberries.by/catalog/5587166/detail.aspx
ЗЫ. очень маленький расход!


Спасибо за отзыв! Я посматриваю на эту линейку средств от Зейтун после приобретения вот этого крема:
https://www.wildberries.by/catalog/...917.1547698227-1376899250.1513420697#Comments


О зимнем шелушении кожи лица забыла почти сразу)
 

iren05

Well-known member
скажите,как в посл.время шлют код на годовщину?день в день или заранее?спсибо
 

Wildberries

New member
У меня сегодня в корзине точно так же написано( "хранение до 25 января 12.00), а вчера подружке заказывала дорогущие ботинки, конечно, же, такое не видела. В доставках просто " хранение по 25 включительно" и часы работы 10.00-21.00. Где этот "милейший" представитель? Пока вас не забанили, может, ответите, как понимать фразу " хранение ПО 25 включительно"? А то с вашими нововведениями начинаешь в своей адекватности сомневаться, мало ли, что ВЫ там понимаете...

Здравствуйте. Если при оформлении заказа сайт предоставил вам информацию, что хранение до 25.01, то хранение будет до 25 января включительно.

а не афигели ли вы?? я у вас вообще ничего не спрашивала кроме того, схренали вы сюда приперлись. Меня не устраивает лично ваше присутствие здесь и не пошли бы вы.... общаться в месенджеры

Прошу вас вести переписку в деловом тоне. С моей стороны никакого хамства не было. Здесь я виду переписку с покупателями для сбора информации, пожеланий и для консультации о работе интернет -магазина.
Заранее благодарю за понимание.

Товарищ представитель, может, ответите всё-таки? "По 25 января включительно" обозначает хранение ВЕСЬ день или что-то другое?

Здравствуйте. Хранение будет 25 января включительно.
 

ViktoriyaS

Well-known member
Здесь я виду переписку с покупателями для сбора информации
Ключевая фраза.

Я так понимаю, внаглую пользуетесь чужим форумом. Верните свой, у вас там было стоооолько информации, что, смотрю, даже не справились.

Уважаемые модераторы! Сделайте, пожалуйста, отдельную тему для
консультации о работе интернет-магазина.
думаю, все пользователи будут только рады!
 

Wildberries

New member
Ключевая фраза.

Я так понимаю, внаглую пользуетесь чужим форумом. Верните свой, у вас там было стоооолько информации, что, смотрю, даже не справились.

Здравствуйте. Очень жаль,что вы видите в моих постах только негативные высказывания.
Хорошего дня.
 

Coraline

Jones
Wildberries, Не наглейте. Вы тут на птичьих правах. Вы - НИКТО и звать Вас НИКАК. Если Вы официальный представитель магазина Вайлдберриз, то выложите официальные документы. До тех пор, пока Вы это не сделали, Вы - обычный пользователь форума.
 

ViktoriyaS

Well-known member
Wildberries,а какой позитив я должна видеть? то, что россиянам дают промокоды на годовщину от 6 лет и дальше, а нам нет? то, что вы людям вообще промокоды не шлете, хотя вам русским языком говорят, что подписаны на все, а вам пофиг? талдычите свое, вместо того, что бы разобраться? чем вы конкретно помогли в этой теме? все, что отвечаете можно получить такие же ответы в мессенджере.

кстати, да, мне одно время рассылка не приходила, года четыре назад, и все по телефону в один голос твердили, что типа я не подписана, хотя было наоборот. Пока не наорала как следует и мою заявку передали в тех.отдел. Вот там как то разобрались и вернули рассылку.

Разве нельзя сделать тоже самое с девочкой, что вам пару страниц назад писала?
Сделайте хоть что то полезное в этой теме и мы вам будем очень даже рады.
 

Wildberries

New member
Wildberries, Не наглейте. Вы тут на птичьих правах. Вы - НИКТО и звать Вас НИКАК. Если Вы официальный представитель магазина Вайлдберриз, то выложите официальные документы. До тех пор, пока Вы это не сделали, Вы - обычный пользователь форума.

Здравствуйте. Утоните, пожалуйста, где вы увидели в моих постах проявление наглости?
Да, Вы абсолютно правы. Я являюсь обычным пользователям форума, который консультирует покупателей о работе интернет -магазина.

Не понимаю, как выбрать другого получателя :0(


Моей дочери на день рождения тоже не предоставляли. При всех выполненных условиях.

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста любой номер заказа из кабинета вашей дочери, чтобы разобраться в ситуации.

Wildberries,а какой позитив я должна видеть? то, что россиянам дают промокоды на годовщину от 6 лет и дальше, а нам нет? то, что вы людям вообще промокоды не шлете, хотя вам русским языком говорят, что подписаны на все, а вам пофиг? талдычите свое, вместо того, что бы разобраться? чем вы конкретно помогли в этой теме? все, что отвечаете можно получить такие же ответы в мессенджере.

кстати, да, мне одно время рассылка не приходила, года четыре назад, и все по телефону в один голос твердили, что типа я не подписана, хотя было наоборот. Пока не наорала как следует и мою заявку передали в тех.отдел. Вот там как то разобрались и вернули рассылку.

Разве нельзя сделать тоже самое с девочкой, что вам пару страниц назад писала?
Сделайте хоть что то полезное в этой теме и мы вам будем очень даже рады.
Конечно. Я уточню.
 

Coraline

Jones
Wildberries, Ну, мы тоже с таким же успехом можем консультировать друг друга. Смысл тогда Вашего нахождения тут? Могу сказать - бесплатное использование пользователей форума для маркетинговых исследований. Ваше руководство потому и закрыло свой форум, потому что там решались вопросы обслуживания и консультирования, а присутствие агентуры на форумах, где люди обсуждают покупки и сами указывают на "дырки" ("случайные" скидки, случайные срабатывания кодов, т.п.), естественно, дает больше пользы. Помимо этого, экономия на техподдержке собственного форума, молодцы, короче.

Вы, естественно, не виноваты, что Вам приходится делать такую работу. Но Вашему руководству должно быть стыдно. Но не будет, да :))))


Я лично сюда больше писать ничего не буду. Пусть ВБ идет куда подальше и пользуется честными методами для изучения спроса и предложения.
 

Wildberries

New member
Wildberries, Ну, мы тоже с таким же успехом можем консультировать друг друга. Смысл тогда Вашего нахождения тут? Могу сказать - бесплатное использование пользователей форума для маркетинговых исследований. Ваше руководство потому и закрыло свой форум, потому что там решались вопросы обслуживания и консультирования, а присутствие агентуры на форумах, где люди обсуждают покупки и сами указывают на "дырки" ("случайные" скидки, случайные срабатывания кодов, т.п.), естественно, дает больше пользы. Помимо этого, экономия на техподдержке собственного форума, молодцы, короче.

Вы, естественно, не виноваты, что Вам приходится делать такую работу. Но Вашему руководству должно быть стыдно. Но не будет, да :))))


Я лично сюда больше писать ничего не буду. Пусть ВБ идет нахрен и пользуется честными методами для изучения спроса и предложения.
Благодарю вас за отзыв.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху