Интернет-магазин Wildberries -часть 26

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ViktoriyaS

Well-known member
Конечно. Я уточню.
что уточните???? промокод на 6 лет и дальше - уже уточняли, и не дали опять таки.
Что не даете промокод, хотя человек подписан? тоже отвечали уже.
Вы не подписаны на рассылку поэтому вам не приходит промокод на годовщину.


что уточнять собрались?????

Да, Вы абсолютно правы. Я являюсь обычным пользователям форума, который консультирует покупателей о работе интернет -магазина.
и вот прямо себе противоречите... если вы не официальный представитель магазина, то ваше уточнение яйца выеденного не стоит...
 
Последнее редактирование:

Expert

Велопапа семейства ;)
Wildberries, изучите Правила форума, пожалуйста.
Любое консультирование от коммерческих структур производится только по согласованию с администрацией и на платной основе.
 
Wildberries ,
Здравствуйте. Если при оформлении заказа сайт предоставил вам информацию, что хранение до 25.01, то хранение будет до 25 января включительно.
Вы так и не дали точный ответ на вопрос!!! Хранение до 25.01 включительно заканчивается в 12.00 или до конца работы ПС?
 

имя-как-имя

Well-known member
Здесь я виду переписку с покупателями для сбора информации, пожеланий


Ловите пожелания.

1. Верните промокоды постоянным покупателям.

2. Приведите в порядок размерные сетки, чтобы люди не теряли % выкупа, перебирая по несколько размеров.
3. Распространите действие личной скидки на все товары. Ну или с минимальными исключениями.

4.Научите комплектовщиков смотреть, что они кладут в заказ. Товары с одними и теми же дефектами гуляют от заказчика к заказчику.

5. Что за дурацкое требование разместить фото бракованного товара в течение 24 часов? А у вас при этом на рассмотрение 3 дня. Не находите ли, что пляски с уменьшением-размещением фото требуют больше времени, чем просто на них взглянуть?
и т.д. и т. п.
 

Liala

Active member
Прошу вас вести переписку в деловом тоне.
что то у меня аж "ля" запало... А то что.. забаните на семействе??? с какой радости я должна вести переписку с неизвестно кем в "деловом стиле" на мамском форуме?? Представляйтесь официально, ОФИЦИАЛЬНО заводите тему под вопрос-ответ по согласованию с владельцами ресурса, до этого момента вы никто и звать вас никак.


А у вас при этом на рассмотрение 3 дня
и кстати если раньше часа за 2-6 обрабатывали, то теперь ровнехонько 3 дня. По 5 последним подачам именно так.
 

ТаньЯ

Well-known member
Wildberries ,
Здравствуйте. Если при оформлении заказа сайт предоставил вам информацию, что хранение до 25.01, то хранение будет до 25 января включительно.
Вы так и не дали точный ответ на вопрос!!! Хранение до 25.01 включительно заканчивается в 12.00 или до конца работы ПС?
Я тоже не увидела чёткого ответа.

Если при оформлении заказа сайт предоставил вам информацию, что хранение до 25.01, то хранение будет до 25 января включительно.
Я НЕ ЗНАЮ, что предоставлял мне сайт ВО ВРЕМЯ оформления заказа. Сейчас в доставках НЕ НАПИСАНО хранение до 12.00, а написано просто "ПО 25". Значит ли это, что хранение 25-го ВЕСЬ ДЕНЬ? Ответьте, пожалуйста, чётко. Заказ дорогой, поэтому мне важно, чтоб человек успел его забрать.
 

Wildberries

New member
Wildberries, изучите Правила форума, пожалуйста.
Любое консультирование от коммерческих структур производится только по согласованию с администрацией и на платной основе.

Здравствуйте.
Спасибо за представленную информацию. Больше консультаций по работе интернет -магазина не осуществляю.

Я тоже не увидела чёткого ответа.


Я НЕ ЗНАЮ, что предоставлял мне сайт ВО ВРЕМЯ оформления заказа. Сейчас в доставках НЕ НАПИСАНО хранение до 12.00, а написано просто "ПО 25". Значит ли это, что хранение 25-го ВЕСЬ ДЕНЬ? Ответьте, пожалуйста, чётко. Заказ дорогой, поэтому мне важно, чтоб человек успел его забрать.

Включительно это значит до конца рабочего дня пункта самовывоза 25 января.
Всем спасибо.
Всего вам доброго. Удачных покупок.

Ловите пожелания.

1. Верните промокоды постоянным покупателям.

2. Приведите в порядок размерные сетки, чтобы люди не теряли % выкупа, перебирая по несколько размеров.
3. Распространите действие личной скидки на все товары. Ну или с минимальными исключениями.

4.Научите комплектовщиков смотреть, что они кладут в заказ. Товары с одними и теми же дефектами гуляют от заказчика к заказчику.

5. Что за дурацкое требование разместить фото бракованного товара в течение 24 часов? А у вас при этом на рассмотрение 3 дня. Не находите ли, что пляски с уменьшением-размещением фото требуют больше времени, чем просто на них взглянуть?
и т.д. и т. п.

Благодарю за пожелания. Всего доброго.
 

ТаньЯ

Well-known member
Включительно это значит до конца рабочего дня пункта самовывоза 25 января.
У меня ощущение, что вы сами не в теме, уж извините. Не понятно только, вы намеренно вводите покупателей в заблуждение или случайно. Сейчас специально оформила заказ. ВО ВРЕМЯ оформления висела надпись "ДО 12.00 26 января", после оформления в доставках ТАКОЙ НАДПИСИ НЕТ, а есть " Хранение по 26 января ВКЛЮЧИТЕЛЬНО". Объясните, что это значит. И нечего бежать, трусливо поджав хвост, взялись отвечать, так уж отвечайте, будьте добры, до конца.
Получается, что придя за заказом в последний день ПОСЛЕ 12.00 человек ничего не получит, если случайно ВО ВРЕМЯ оформления заказа не обратил внимания на фразу "ДО 12.00"? В доставках информации о 12.00 НЕТ!
 
Последнее редактирование:

Wildberries

New member
У меня ощущение, что вы сами не в теме, уж извините. Не понятно только, вы намеренно вводите покупателей в заблуждение или случайно. Сейчас специально оформила заказ. ВО ВРЕМЯ оформления висела надпись "ДО 12.00 26 января", после оформления в доставках ТАКОЙ НАДПИСИ НЕТ, а есть " Хранение по 26 января ВКЛЮЧИТЕЛЬНО". Объясните, что это значит. И нечего бежать, трусливо поджав хвост, взялись отвечать, так уж отвечайте, будьте добры, до конца.
Получается, что придя за заказом в последний день ПОСЛЕ 12.00 человек ничего не получит, если случайно ВО ВРЕМЯ оформления заказа не обратил на фразу "ДО 12.00"? В доставках информации о 12.00 НЕТ!

Если дата хранения у вас отображена по 26 января включительно, то значит что срок хранения будет до конца 26 января.
Информация "до 12.00" будет убрана с сайта завтра.
Ответила до конца. Мне уточнили, что на форуме необходимо согласовывать консультацию с администрацией.
Если на данный момент вы хотите уточнить какую либо информацию о сроке хранения, то вы можете назвать любой номер заказа и я свяжусь с вами индивидуально.
 

ТаньЯ

Well-known member
Если дата хранения у вас отображена по 26 января включительно, то значит что срок хранения будет до конца 26 января.
Информация "до 12.00" будет убрана с сайта завтра.
Ответила до конца
Спасибо и на том. Будем надеяться, что информация достоверная.
 

Zhanna1

Active member
загрузила фото по браку большего размера, чем требуется. но заявка принята. переделывать?
 

TO_PA_

Member
Насчет фото большего размера при оформлении брака, может кому информация будет полезной(подсказала работница ПС, но мне она не пригодилась) вайбер прекрасно уменьшает большие фотографии, потом уже в заявку вставляете картинку из вайбера
 

ViktoriyaS

Well-known member
TO_PA_,кстати, да, мне когда надо фото уменьшить, я его отправляю кому-нибудь и прошу вернуть мне обратно ) в папке вайбера появляется уменьшенное )

Zhanna1,раз заявка принята, значит, фото прошло. Вы только посмотрите у себя в заявке, видно ли оно.
 

Esther

Spirit
Дамы, а можно на Вайлдберриз вернуть товар без дефектов? Просто я решила, что не хочу эту вещь. Этикетки на месте.

Скидка на годовщину предоставляется только если Вы подписаны на рассылки. Скидка на день рождения предоставляется вне зависимости подписаны Вы на рассылки или нет, при соблюдении условий: в Личном кабинете указана дата рождения, актуальная электронная почта, за последний год был оформлен хотя бы один заказ. Промокод предоставляется в дату рождения, в течение дня, один раз в год. Если по каким-то причинам промокод не пришел Вам на почту, и в папке "Спам" его тоже нет, то Вы можете обратиться на горячую линию с телефона, указанного в Вашем Личном кабинете и мы предоставим Вам промокод.
Мне вот код предоставили, только он ни на что не действовал. Я и здесь спрашивала, и в поддержку писала. Никто не ответил.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Дамы, а можно на Вайлдберриз вернуть товар без дефектов? Просто я решила, что не хочу эту вещь. Этикетки на месте.
Можно, если он подлежит возврату. В истории покупок стоит вернуть товар или не подлежит возврату.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху