Интернет-магазин Wildberries -часть 26

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tysia

Well-known member
Полик, так все равно ж сейчас все через фото. Делайте, описывайте ситуации и ждите. Признают - сдадите по браку.
 

KatastrOFFa

Active member
Пробуйте . сразу как просто возврат.
П.С.мои босоножки таки признали браком. Прям готовлюсь к встрече с любимой дамой своей :)
 

Tysia

Well-known member
Полик, если процент выкупа не принципиален, то возвращайте как новые
 

Wildberries

New member
Вот даже не смешно совсем, придумайте там у себя уже что-нибудь пооригинальней, про почистьть историю браузера, куки, кэш было уже. Как с этим может быть завязан ваш промокод?????????

Здравствуйте. Данная информация была предоставлена как выход из ситуации. Для этого мы и хотим уточнить промокод, что бы выявить причину некорректного отображения скидки.

Wildberries, с телефона была такая же ситуация, не позорьтесь уже своими якобы подарками. Жадины. Хороший магазин превратили в шапито.

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если у вас появятся какие то трудности с действием промокода или другие вопросы, то вы всегда можете обратится к нам удобным для вас способом, что бы решить тот или иной вопрос. Мы постараемся сделать все возможное, что бы дальнейшее сотрудничество проходило только в позитивном ключе.
С уважением, интернет - магазин Wildberries.

Раз уж вы тут, уважаемый wildberries, то как прокомментируете ситуации с сотрудницей пункта самовывоза?? Кижеватова 7?? Нормальное поведение? Клиент для вас вообще никто?

Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы дорожим нашими покупателями. Каждый сотрудник финансово - ответственный за вещь, которую принимает на возврат. Сотрудник вам предложил оформить заявку на проверку через личный кабинет или через пункт самовывоза?
Уточните, пожалуйста любой номер заказа для разбора ситуации.
С уважением, интернет -магазин Wildberries.
 
Последнее редактирование:
Wildberries, так хочется вам верить, но в свете ваших последних улучшайзингов, когда страдает покупатель, о магазине, когда- то нежно любимом, только сплошной негатив. Для меня вы еще имеете некую значимость, в отличии от других ИМ, за мультибрендовость, товары для взрослых и детей, косметика, книги и спорт. Все. Остальные плюшки, почти все, вы медленно забрали. Пока ребенок еще достаточно мал, привязка к магазину существует, но я не делаю заказы, как раньше, почти каждый день. Я ищу альтернативу вашему магазину. И она есть. Больше нашу тему загаживать я не буду, она не об этом.

И еще, Топа права, хватит лицемерить, хватит методички! Сожалеют они)))
 
Последнее редактирование:

CTEPBA

drama queen off
Кстати, для любителей литровых фруктовых шампуней и бальзамов Kapous. Появились в продаже в Гиппо. Цена... Ну как в WB со скидкой 5% вчера))
 

TO_PA_

Member
Здравствуйте. Данная информация была предоставлена как выход из ситуации. Для этого мы и хотим уточнить промокод, что бы выявить причину некорректного отображения скидки.



Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если у вас появятся какие то трудности с действием промокода или другие вопросы, то вы всегда можете обратится к нам удобным для вас способом, что бы решить тот или иной вопрос. Мы постараемся сделать все возможное, что бы дальнейшее сотрудничество проходило только в позитивном ключе.
С уважением, интернет - магазин Wildberries.



Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы дорожим нашими покупателями. Каждый сотрудник финансово - ответственный за вещь, которую принимает на возврат. Сотрудник вам предложил оформить заявку на проверку через личный кабинет или через пункт самовывоза?
Уточните, пожалуйста любой номер заказа для разбора ситуации.
С уважением, интернет -магазин Wildberries.


Вот читаю ответы на форуме WB, здесь и диву даюсь. Даже если это и деловой стиль переписки, все равно за буквами должно чувствоваться лицо человека, его стиль написания. У WB сплошные одинаковые маски, все как по методичке. Какими фразами отвечать на эту группу вопросов, а какими на ту. Ну не один же это человек везде отвечает в конце концов. Если вы, Wildberries, действительно хотите помочь разобраться в некоторых конфликтных ситуациях, то, ИМХО, нужно сменить тон общения и не писать казенных фраз типа как вы дорожите каждым клиентом (все это уже давно прочувствовали на себе) или как постараетесь сделать все возможное, что бы дальнейшее сотрудничество проходило только в позитивном ключе.Такие фразы только отталкивают, уж поверьте


П.С. Wildberries, сможете честно ответить на мой вопрос? Здесь под ником Wildberries пишет один человек или несколько?
 

Klepa13

Member
Вроде еще тут не писали. На сайте появился бренд "Шаговита"
 

Медвежка

Well-known member
Кстати, для любителей литровых фруктовых шампуней и бальзамов Kapous. Появились в продаже в Гиппо. Цена... Ну как в WB со скидкой 5% вчера))

Напишу до кучи для тех, кто пользуется этой маркой. В соседнем доме (Колесникова, 20) открылся склад Kapous, можно покупать в розницу, но только за наличные, чек дают, всё официально. Краска (зеленая коробочка с гилауронкой) стоила 7 руб (правда, месяц назад брала) против 11-12 руб в других магазинах, проявитель 1,5 рубля против 5-6 руб в других точках. Прочая косметика тоже есть, стеллажи заполнены банками-бутылками, но я не присматривалась. Думаю, разбежка в ценах будет тоже приличная
 

children

New member
Медвежка,

большое спасибо!
Сходила на Колесникова, 20.

Купила вот такой шампунь

https://www.wildberries.by/catalog/4848672/detail.aspx?targetUrl=ES
за 7.50. Там все литровые шампуни этой серии разных ароматов по 7.50.
И еще купила литровую бутыль шампуня с кератинами без сульфатов без парабенов за 14.20, правда аромата и нет, но зато натурально:).



CTEPBA,

там легко найти, я просто обошла вокруг дома, увидела надпись над входом Kapous, туда и вошла:).
И да, плата только наличными.
 

CTEPBA

drama queen off
children, не мои ж совсем края)), мало ли. Поняла - есть надпись))

7.50 - о.ф.и.г.е.т.ь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху